- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Привет всем, такой гемор, после свапа разряжается акум, не могу понят куда,
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(
машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(
машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ток утечки замерь.AntonKuzmin писал(а):Привет всем, такой гемор, после свапа разряжается акум, не могу понят куда,
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(
машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
как его замерить?shnurick писал(а):ток утечки замерь.AntonKuzmin писал(а):Привет всем, такой гемор, после свапа разряжается акум, не могу понят куда,
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(
машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мультиметром в разрыв цепи между аккумулятором и машинойAntonKuzmin писал(а):как его замерить?shnurick писал(а):ток утечки замерь.AntonKuzmin писал(а):Привет всем, такой гемор, после свапа разряжается акум, не могу понят куда,
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(
машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
не больше 100 мА должен быть
либо может аккум уже дохлый просто?
массы еще проверить можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
т.е. между +акума и массой?dropdead писал(а): мультиметром в разрыв цепи между аккумулятором и машиной
не больше 100 мА должен быть
либо может аккум уже дохлый просто?
массы еще проверить можно
акум до этого месяц стоял в гараже и после этого нехило так крутил стартер
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
наверно между минусом и кузовом?))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
между минусом аккумулятора (со снятой клеммой) и кузовом или минусовой клеммойAntonKuzmin писал(а):наверно между минусом и кузовом?))
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
и где копать если утечка? как найти?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
предохранители по одному вынимайAntonKuzmin писал(а):и где копать если утечка? как найти?
если ток резко упадет - то в его цепи утечка
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хороший вариантdropdead писал(а):предохранители по одному вынимайAntonKuzmin писал(а):и где копать если утечка? как найти?
если ток резко упадет - то в его цепи утечка

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
еще не езжу)meth0d писал(а):Поедь где АКБ продают, скажи твой сдох, хочу новый купить... Они тебе и заряд гены померят, и утечки и АКБ проверят
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
только этот вариант не для Ха, впарят "новый" аккум и свободенAntonKuzmin писал(а):Хороший вариантdropdead писал(а):предохранители по одному вынимайAntonKuzmin писал(а):и где копать если утечка? как найти?
если ток резко упадет - то в его цепи утечка

Антох, ну ты че не мог позвонить? мультиметр в гараже как раз, давай замерим куда утекает...
EG-6, only for RALLY USE
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да у меня есть, завтра буду искать)Reflex писал(а): Антох, ну ты че не мог позвонить? мультиметр в гараже как раз, давай замерим куда утекает...
Просто думал что раньше недозаряд был, а на выходных дал поработать ему нормально, зарядился, потом сам заводился без проблем без прикуривания, а сегодня пришел, а он в ноль, даже релюхи не реагируют
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а как электрика щас организована? на родном ек-ном блоке предохранителей?
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.
имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.
имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Воспользуюсь темкой. Самодиагностика выдает ошибку ЕЛД. Где-то вычитал, что датчик ЕЛД находится с обратной стороны подкапотного блока предохранителей, но я его там ненашел. Машена EJ9. А теперь вопрос, Уважаемые Знатоки: Какого хера и где искать?Arrow писал(а):а как электрика щас организована? на родном ек-ном блоке предохранителей?
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.
имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Все на родном...Arrow писал(а):а как электрика щас организована? на родном ек-ном блоке предохранителей?
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.
имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.
У корефана был ег с Х мотором, все заряжалось без проблем... хз..
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей