Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 22:28

Поставил я вот такой набор http://www.competitionclutch.com/produc ... 0&sid=2100
Вопрос мой заключается в том что после стокового В18с , этот набор стал очень резко хватать , хочешь плавно тронутся -трусится весь двиг под капотом , а потом резкий захват , задом плавно тронутся ещё сложнее .
Как бы всё работает передачи втыкаются , не ведёт , а вот ход педали пришлось уменьшать , так как после установки , хапало в самом верху , пришлось крутить шток нажатия под педалью - вроде отрегулировал , но получился меньший такт выжима относительно стока , что и больше всего беспокоит .
Надеюсь что оно притрётся , хотя сомневаюсь.

Кто похожий набор устанавливал , поделитесь последствиями , может оно так должно работать ааааа ????

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 22:34

А с какой целью ст2 поставил? В городе по пробкам кататься?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 22:47

Evgen. писал(а):А с какой целью ст2 поставил? В городе по пробкам кататься?
Иногда ездил на драг и начал последнее время замечать что стоку приходит хана .
До этого друзья мне предложили этот набор по хорошей цене , покупали его под турбу , так как посчитали что им под турбу его будет нехватать решили его продать, даже его и не устанавливали , а у меня неделю назад в маховику посли драга разлетелся подшибник , и своим сепаратором повышкрибал накладку диска .
Вот купил поставил и теперь пытаюсь понять его роботу.

Ответьте мне на вопрос , а задавайте вопросы :)

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 23:50

Особенности усиленной корзины. Тренируй ногу.

Усиленный узел сцепления ставиться при явной потребности в этом. А когда умирает сток, надо ставить новый сток. Так с дуру можно и бездемпферную керамику взять по халяве, и удивляться, почему у неё только два режима - вкл/выкл...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 12:49

эт ж карбон-кевлар вроде) он всегда так работает - при пробуксовке сцепления нагревается диск и прилипает потом - вот тебе и дерг. Корзина кстати на ст2 мягкая, моя почти как сток на ощупь)
Когда сцепление цепляет в конце хода - это какраз ненормально, а "вверху", тоесть в начале хода (почти отпущенная педаль) - нормально)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 20:51

MvP писал(а): "вверху", тоесть в начале хода (почти отпущенная педаль) - нормально)
Так оно и происходит , полный захват за 4-5см до полного отпускания педали .
Когда её чюток в пробках подрочиш , начинает плавнее работать , а так стараюсь привыкнуть.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 22:17

Это почти нормально)
Единственное что выжимной надо было поставить или оем или коуо или nsk exedy
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 22:22

Romandx писал(а):Это почти нормально)
Единственное что выжимной надо было поставить или оем или коуо или nsk exedy
Стоит коуо

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 22:27

Тогда надежен, это гуд
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 17:15

такая же хрень, очень жесткое сцепление , и рабочий ход когда какбэ начинает сцеплять и уже все сцепило порядка 1-2 см. по пробкам весьма ебано ) сцепа что то типа экседи ст1 3 лепестковая хрень и корзина усиленная

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 17:37

Xem писал(а):такая же хрень, очень жесткое сцепление , и рабочий ход когда какбэ начинает сцеплять и уже все сцепило порядка 1-2 см. по пробкам весьма ебано ) сцепа что то типа экседи ст1 3 лепестковая хрень и корзина усиленная
ст1 EXEDY это почти как сток, усиленная органика, а "трех лепестковая хрень", по описанию похоже на керамику

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 7:24

да простит меня ТС, примажусь со своей проблемой :)
у меня такая хрень со сцепой: поставил на своего д-гибрида (низ 1,6, поршневая 1,7, голова д15б 3 ст втек задутого сверху 0.6 бара) сцепу с корзиной и маховиком f1 racing st 2
буксует зараза, при чём на драге может стартовать нормально, а может, ни стого ни с сего, все передачи буксовать сцепа, или на пятой при разгоне взять и буксануть, при том, что могу неделю кататься и ничего ни на каких режимах не буксует
по педали - берёт вверху
прошёл уже около 3к километров
сцепа гавно? менять?


9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 20:40

Net_Prosto писал(а):да
Без объяснений :lol: :lol: :lol: в смысле Да...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 232 гостя