Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 8:37

SergeyZelDol писал(а):
TOL писал(а):кстати, тоже этого не увидел! :?
т.е. на других хонда мозгах есть плюс приходящий постоянно (обычно белый провод) - он на поддержание памяти в мозгах (memory что то там называется)
А тут как будто и нет ничего такого

Могу предположить что мозг то посвежее, может память уже энергонезависимая (ну или "долго"энергонезависимая, и от этого пина избавились
Оно по любому там есть. Потому что елм327 подключенный к диагностике моргает диодом даже при выключенном зажигании.
это на свапнутом в инородный кузов катушечном?
или на заводском исполнении?

Я питание мозга (2 провода которые А2, А3) через майн реле завёл, т.е. мозг питается только проведя ключ в зажигание

SergeyZelDol
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2015, Вс 17:09
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 15:35

TOL писал(а):
SergeyZelDol писал(а):
TOL писал(а):кстати, тоже этого не увидел! :?
т.е. на других хонда мозгах есть плюс приходящий постоянно (обычно белый провод) - он на поддержание памяти в мозгах (memory что то там называется)
А тут как будто и нет ничего такого

Могу предположить что мозг то посвежее, может память уже энергонезависимая (ну или "долго"энергонезависимая, и от этого пина избавились
Оно по любому там есть. Потому что елм327 подключенный к диагностике моргает диодом даже при выключенном зажигании.
это на свапнутом в инородный кузов катушечном?
или на заводском исполнении?

Я питание мозга (2 провода которые А2, А3) через майн реле завёл, т.е. мозг питается только проведя ключ в зажигание
На свапнутом в eg8.

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 22:54

Это я удачно зашёл, подскажите пожалуйста, имеем ef3 со свапнутым d17a со стрима, висит китайский регулятор говна, тьфу, топлива. Он ссыт через регулировочный винт, вакуум уже не подключен, как спасти пациента, или можно ли его вообще выкинуть и сделать так, чтобы норм работало?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 5:30

.
Последний раз редактировалось PvM 11 май 2018, Пт 16:30, всего редактировалось 1 раз.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 6:41

.
Последний раз редактировалось PvM 11 май 2018, Пт 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 9:42

PvM писал(а):Изображение
А с обраткой что делать? И к чему подрубать рдт?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 14:28

.
Последний раз редактировалось PvM 11 май 2018, Пт 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 20:44

PvM писал(а):Обратки не будет, я её прям возле насоса заглушил
Получается на выход самого бензонасоса ставишь тройник, один выход тройника пускаешь в топливную рейку, а второй в рдт, получается бенз будет стравливаться обратно в бак при достижение давления 3 атм
Подскажи, рдт родной стримовский от d17? а то их ждать долго, но в наличии есть от K20A
а зачем обратку глушить?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 22:14

.
Последний раз редактировалось PvM 11 май 2018, Пт 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 22:17

PvM писал(а):
Svenald писал(а):
PvM писал(а):Обратки не будет, я её прям возле насоса заглушил
Получается на выход самого бензонасоса ставишь тройник, один выход тройника пускаешь в топливную рейку, а второй в рдт, получается бенз будет стравливаться обратно в бак при достижение давления 3 атм
Подскажи, рдт родной стримовский от d17? а то их ждать долго, но в наличии есть от K20A
а зачем обратку глушить?
Что д17 что к20 одинаковые
А зачем обратка мотору которому она не нужна? Давление бенза уже из бака будет как должно быть в стоке.
ну так то да, спасибо за помощь, заказал регулятор, буду делать чтоб было норм) а китаец будет за тройник для датчика давления топлива)
Последний раз редактировалось Svenald 06 ноя 2015, Пт 22:21, всего редактировалось 1 раз.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 22:20

.
Последний раз редактировалось PvM 11 май 2018, Пт 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 22:22

PvM писал(а):
Svenald писал(а): ну так то да, спасибо за помощь, заказал регулятор, буду делать чтоб было норм)
Всмысли отдельно заказал его?
Я купил за 1,7труб насос всборе, заодно поставил насос контракт, у меня стоял какой то Китай.
да у меня вроде норм всё, я регулятор новый возьму за 1,5к

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 22:24

.
Последний раз редактировалось PvM 11 май 2018, Пт 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 22:30

PvM писал(а):
Svenald писал(а):
PvM писал(а): Ну...посмеешся когда получишь пружинку с шариком за 1,5к :D
да ничего страшного, зато быстро)))

Аватара пользователя
MaX1K
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 6:59
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2015, Ср 14:09

Короче пипец. Думал тоже пихать катушечное двихло, но что то уже не хочу :) Проще на h22a) Свап сделать :facepalm2: :lol:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2015, Ср 14:23

MaX1K писал(а):Короче пипец. Думал тоже пихать катушечное двихло, но что то уже не хочу :) Проще на h22a) Свап сделать :facepalm2: :lol:
чёта ты припозднился :)

Аватара пользователя
MaX1K
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 6:59
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2015, Ср 14:36

Да не, ферио есть, без двигла, вот думал "бюджетненько"

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2015, Ср 14:46

MaX1K писал(а):Да не, ферио есть, без двигла, вот думал "бюджетненько"
бюджетненько :? :D да ф20б,н22 :D,самый оптим,л\с \денги

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2015, Ср 15:50

.
Последний раз редактировалось PvM 11 май 2018, Пт 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 18:05

собрал еще одну ек на д17 стрим, мозг автоматный, все работает, вопрос ко многим, кто куда подключает аналоговый датчик на приборку? я просто всегда вваривал гайку в трубу железную на термостат, но теперь трабл с ним не встает сток впуск, теперь либо переварить вниз его, либо перенести еще куда то

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 9 гостей