Достроили
K24A3 Блок
Поршни RS Machines 12,1:1 литые
Шатуны Brian Crower
Вкладыши Clevite и те и те
Насос K20A
Шпильки ГБЦ ARP
Головка K20Z4
Клапана сток
пружинки Supertech одинарные
распредвалы Skunk2 Stage3
Впускной коллектор RRC
Дроссель TL
Впуск AEM + индукционный наддув из бампера
Коллектор выпускной ТАДА
кэтбэк наш Rtune кастом
Колесных 283whp 301Nm
Мотор проездил почти на таких спеках 50 тыс.км., прокладка ГБЦ была толстая для того, чтобы степень разжать потому что валы изначально не планировались. В итоге когда поставили валы, вместе с ними поставили двойный пружинки Skunk2 tuner.
В итоге прокладку ГБЦ пробило, антифриз рекой в цилиндры тек, начали разбирать чтобы заменить ее, а оказалось после пробега в 40 тыс.км. внешние пружинки почти на всех впускных клапанах лопнули. )
В итоге поставили прокладку ГБЦ ОЕМ и пружинки Supertech. Затем новая настройка.. Вот итог.
За 50 тыс. на стенках идеальный хон, как будто вчера сделали. поршни тоже в отличном состоянии, вкладыши тоже за одно посмотрели, менять ничего не пришлось.
фотки на старенькую нокио делали
K24A3 Блок
Поршни RS Machines 12,1:1 литые
Шатуны Brian Crower
Вкладыши Clevite и те и те
Насос K20A
Шпильки ГБЦ ARP
Головка K20Z4
Клапана сток
пружинки Supertech одинарные
распредвалы Skunk2 Stage3
Впускной коллектор RRC
Дроссель TL
Впуск AEM + индукционный наддув из бампера
Коллектор выпускной ТАДА
кэтбэк наш Rtune кастом
Колесных 283whp 301Nm
Мотор проездил почти на таких спеках 50 тыс.км., прокладка ГБЦ была толстая для того, чтобы степень разжать потому что валы изначально не планировались. В итоге когда поставили валы, вместе с ними поставили двойный пружинки Skunk2 tuner.
В итоге прокладку ГБЦ пробило, антифриз рекой в цилиндры тек, начали разбирать чтобы заменить ее, а оказалось после пробега в 40 тыс.км. внешние пружинки почти на всех впускных клапанах лопнули. )
В итоге поставили прокладку ГБЦ ОЕМ и пружинки Supertech. Затем новая настройка.. Вот итог.
За 50 тыс. на стенках идеальный хон, как будто вчера сделали. поршни тоже в отличном состоянии, вкладыши тоже за одно посмотрели, менять ничего не пришлось.
фотки на старенькую нокио делали
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
пружины супертеч лопнули?
резалт хороший
резалт хороший
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
чет у сканка в последнее время с качеством не айс
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
главное чтоб винтики от заслонки в мотор не улетели
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
надо было спууун брать)))densirt писал(а):блин а я дроссель сканку купил....
миндец теперь да?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
а мы и не знали, инфа 146%???ka364 писал(а):чет у сканка в последнее время с качеством не айс
Давай рассказывай, что у них в последнее время не так???
по-моему очень неплохо что пружинки отъездили почти 50 тыс.км. с этими валами.
просто факт того, что все работало неопределенное время только на внутренних пружинках и ничего ни с чем не встретилось, круто
просто факт того, что все работало неопределенное время только на внутренних пружинках и ничего ни с чем не встретилось, круто
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а это случаем не мотор Binabik с красного фена что то спеки попохожи
Вообще удивлен, что на таких валах мотор выжил 50 т км... только насколько я помню там мотор масло жрал по полной, а теперь приговорена еще и шестерня VTC, цепь и натяжитель???
Но ехало это хозяйство даже до перенастрйоки достойно...
Вообще удивлен, что на таких валах мотор выжил 50 т км... только насколько я помню там мотор масло жрал по полной, а теперь приговорена еще и шестерня VTC, цепь и натяжитель???
Но ехало это хозяйство даже до перенастрйоки достойно...
Последний раз редактировалось mongrelmain 24 окт 2013, Чт 17:15, всего редактировалось 1 раз.
"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты зря, ты просто не видел как он ездитSrustm писал(а):Не показатель, эти ваши пробеги по городу. По городу и 100 проедите а на кольце и 10 минут не выдержит.
"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну так пружинки то тюнер а не про, тюнер это типа #какчелентано серия нынешняя?
ставить на самые злые про3 валы такие пружинки -- качество тут не при чем.
Про-серию то делают для чего...
Но это конечно не значит что он там непременно бы дриснул, это то не факт конечно.
ставить на самые злые про3 валы такие пружинки -- качество тут не при чем.
Про-серию то делают для чего...
зря - это считать что можно в городе нагрузить мотор как на кольце. Как бы он ни ездил.mongrelmain писал(а):Ты зря, ты просто не видел как он ездитSrustm писал(а):Не показатель, эти ваши пробеги по городу. По городу и 100 проедите а на кольце и 10 минут не выдержит.
Но это конечно не значит что он там непременно бы дриснул, это то не факт конечно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Ок! Вам виднее))mongrelmain писал(а):Ты зря, ты просто не видел как он ездитSrustm писал(а):Не показатель, эти ваши пробеги по городу. По городу и 100 проедите а на кольце и 10 минут не выдержит.
В единстве наша сила!
stage3,Souler писал(а): ставить на самые злые про3 валы такие пружинки -- качество тут не при чем.
Про-серию то делают для чего...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну да, глянул на к-серию только тюнер идут но судя по оборотам и прибавке они не особо лайтовые ) хотя конечно сканк пишет что нужны тюнер пружинки, но для кого ж тогда про-пружинки на к-мотор делают, для каких валов они?maniakk писал(а):stage3,Souler писал(а): ставить на самые злые про3 валы такие пружинки -- качество тут не при чем.
Про-серию то делают для чего...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
надежность никогда лишней не будет, тем более думаю крутят в 9000zemliak писал(а):А зачем шатуны то тюн ставить? из за весва ? степень вроде не большая
а вес этих шатунов примерно равен, а может и тяжелее стоковых
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя