Страница 1 из 3
гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 20:19
Влад-13
собираюсь поставить гибрид в20 с бошкой естесно либо в16 либо в18 ред.на дросселях.....так вот вопрос....имеет ли смысл брать и искать отдельно голову в18 ред либо тоже самое получиться в16 и нормальные валы какие нито сканк взять...разница в чём в16 или в18 ред конкретно головы? ток в валах чтоль???
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 20:43
Sash
иди читай фак там есть все ответы на твои вопросы.
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 21:24
CuJi9
Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 21:46
Artem-Makarchuk
CuJi9 писал(а):Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
головы отличаются почти всеми деталями ...
Постройка правильного АТМО на дросселях процентов на 30-50 дороже турбо, при этом с турбы снимешь больше сил и момента на теже проценты.
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 21:49
RRR
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 22:46
CuJi9
Artem-Makarchuk писал(а):CuJi9 писал(а):Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
головы отличаются почти всеми деталями ...
Постройка правильного АТМО на дросселях процентов на 30-50 дороже турбо, при этом с турбы снимешь больше сил и момента на теже проценты.
Отливка такая же... похуй на детали, если на тюне собирать.
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 22:49
Artem-Makarchuk
CuJi9 писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):CuJi9 писал(а):Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
головы отличаются почти всеми деталями ...
Постройка правильного АТМО на дросселях процентов на 30-50 дороже турбо, при этом с турбы снимешь больше сил и момента на теже проценты.
Отливка такая же... похуй на детали, если на тюне собирать.
Да у твоего китайского тюна с завидным постоянством то пружины лопаются, то валы съедаются, то тарелки отваливаются ...
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 22:52
CuJi9
Artem-Makarchuk,

к теме имеет отношение? Ты хочешь что то обсудить со мной? Деталей не знаешь, дак не пизди лучше.
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 22:54
CuJi9
Не одно из то что ты перечислил у меня не произошло к слову, были другие проблемы. Это так к слову...
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 23:02
Artem-Makarchuk
CuJi9 писал(а):Artem-Makarchuk,

к теме имеет отношение? Ты хочешь что то обсудить со мной? Деталей не знаешь, дак не пизди лучше.
Я не про тебя лично, а про твой подход.
И говорил я к тому, что очень много отъебнувших двигателей из-за косяков тюнячьего железа.
Тот факт, что почти все оно заказано американцами у китайцев помогает понять суть.
Чего-то я не увидел сколько твой НА монстр выдал сил и момента ...
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 23:20
CuJi9
Artem-Makarchuk писал(а):CuJi9 писал(а):Artem-Makarchuk,

к теме имеет отношение? Ты хочешь что то обсудить со мной? Деталей не знаешь, дак не пизди лучше.
Я не про тебя лично, а про твой подход.
И говорил я к тому, что очень много отъебнувших двигателей из-за косяков тюнячьего железа.
Тот факт, что почти все оно заказано американцами у китайцев помогает понять суть.
Чего-то я не увидел сколько твой НА монстр выдал сил и момента ...
А какой должен быть подход, для того чтобы собрать "сильный атмосферник"? По моему ничего сверх естественного, все как у всех. И по сути проблемы которые были у меня были из за кривых рук, а не в железках. До стенда так и не добрался, хотя если честно мне пох сколько там сил будет на графике и момента, цель одна ехать быстро, я к этому стремлюсь и надеюсь что все получится.
п.с вывод могу сделать 1, атмо тюнинг гавно, денег много , а сил мало. Если машина не под конкретную дисциплину и регламент, то однозначно лучше турбу.
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 23:27
Evgen.
Артем, как хорошее турбо может быть дешевле хорошего атмо на 30-50%? Давай поподробнее с этого момента??
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 23:41
oleg_filin
Evgen. писал(а):Артем, как хорошее турбо может быть дешевле хорошего атмо на 30-50%? Давай поподробнее с этого момента??
согласен на 160%, если собирать турбо на китайских компонентах, то будет дешевле, но если собирать турбо по фен шую нифига не дешевле получится, а наоборот..
по отдаче в л.с. согласен, турбо это проще и эффективней...
но кому что нравится)_) я пока остаюсь приверженцем N\A для хонды)_)
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 23:51
Artem-Makarchuk
Я сказал, что правильное АТМО на дросселях дороже, чем турбо.
Сказал я это потому, что в одном шаге от заказа запчастей посчитали бюджет турбо и он был на 30% меньше чем у АТМО.
Для АТМО на дросселях и нормального результата требуется:
- высокая СЖ
- высокие максимальные обороты
- подходящие злые валы
- правильный АТМО выпускной коллектор, который работает, а не девок забавляет
- оптимизация всех деталей ДВС по массе
- злой портинг ГБЦ
Говоря проще, чтобы снять 160-180 АТМО л.с. с 1.6 ДВС требует около 5к$ (это при том что большая часть работ бесплатная)
Для достижения той же ТУРБО мощности с того же ДВС хватит 2.5-3к$, при этом крутящий момент будет кардинально иным и будет выше при той же мощности.
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 23:56
oleg_filin
Artem-Makarchuk писал(а):Я сказал, что правильное АТМО на дросселях дороже, чем турбо.
Сказал я это потому, что в одном шаге от заказа запчастей посчитали бюджет турбо и он был на 30% меньше чем у АТМО.
Для АТМО на дросселях и нормального результата требуется:
- высокая СЖ
- высокие максимальные обороты
- подходящие злые валы
- правильный АТМО выпускной коллектор, который работает, а не девок забавляет
- оптимизация всех деталей ДВС по массе
- злой портинг ГБЦ
Говоря проще, чтобы снять 160-180 АТМО л.с. с 1.6 ДВС требует около 5к$ (это при том что большая часть работ бесплатная)
Для достижения той же ТУРБО мощности с того же ДВС хватит 2.5-3к$, при этом крутящий момент будет кардинально иным и будет выше при той же мощности.
да нормальная турбина стоит только 1,5-2 тыс долларов, коллектор 500-700... и того уже грубо 2,5
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 23:58
oleg_filin
да, турбо проще и эффективней, с этим никто не спорит... но если все делать на качественных компонентах, которые нужны для постройки злого атмо, выйдет не дешево... китай турбо кит конечно решает проблему бюджета и количества сил.....
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 23 окт 2013, Ср 23:59
Evgen.
К турбе добавьте злую сцепу,привода, кпп правильную.
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 0:02
Souler
поддержу, никакого смысла в дрочи с дросельным атмо не вижу если нет причин мешающих турбануть мотор и не париться
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 0:02
oleg_filin
Evgen. писал(а):К турбе добавьте злую сцепу,привода, кпп правильную.
а потом и ковку в низ... все к этому приходят... на сток очень недолго все надувают как правило...
Re: гибрид на дросселях??? что лучше?
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 0:03
Evgen.
Правильно турбануть- дорогошопездец.