Страница 1 из 2
B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 10:49
Keresh
Привет. Имеется авто Acura Integra с B18C1 мотором. Провернуло вкладыш на 3ем шатуне. И имеется мотор B20B дорестайловый (низкий коллектор). Думаю собрать B20B Vtec.
Хочется выжать более менее максимум с мотора, но по бюджетней.
Интересует:
1. Какую СЖ выдержат стандартные поршня ?
2. Разница дорестайлового и рестайлового блока ?
3. Колено, шатуна сток ?
Прошу максимально разъяснить все. Где что снимать, сколько снимать.
Спасибо Всем !
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 11:21
skyren
Keresh писал(а):Привет. Имеется авто Acura Integra с B18C1 мотором. Провернуло вкладыш на 3ем шатуне. И имеется мотор B20B дорестайловый (низкий коллектор). Думаю собрать B20B Vtec.
Хочется выжать более менее максимум с мотора, но по бюджетней.
Интересует:
1. Какую СЖ выдержат стандартные поршня ?
2. Разница дорестайлового и рестайлового блока ?
3. Колено, шатуна сток ?
Прошу максимально разъяснить все. Где что снимать, сколько снимать.
Спасибо Всем !
1. так у тебя получится СЖ около 10
2. в СЖ, ~9 против ~10
3. вопрос не совсем понятен, ты хочешь подешвле, соответсвенно оставляй все сток, если ствить тюн колено и тюн шатуны, то это уже небюджетно. на атме этиш шатунов хватит и турбо на не большом давлении тоже
ничего нигде снимать не надо, только вывести плоскость, иначе клапана будут долбить по поршням или доработать поршня (выемки в них увеличить, т.к. клапан в гбц в18с больше, чем в гбц в20), если хочешь запилить для увеличения СЖ
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 11:28
Keresh
skyren писал(а):Keresh писал(а):Привет. Имеется авто Acura Integra с B18C1 мотором. Провернуло вкладыш на 3ем шатуне. И имеется мотор B20B дорестайловый (низкий коллектор). Думаю собрать B20B Vtec.
Хочется выжать более менее максимум с мотора, но по бюджетней.
Интересует:
1. Какую СЖ выдержат стандартные поршня ?
2. Разница дорестайлового и рестайлового блока ?
3. Колено, шатуна сток ?
Прошу максимально разъяснить все. Где что снимать, сколько снимать.
Спасибо Всем !
1. так у тебя получится СЖ около 10
2. в СЖ, ~9 против ~10
3. вопрос не совсем понятен, ты хочешь подешвле, соответсвенно оставляй все сток, если ствить тюн колено и тюн шатуны, то это уже небюджетно. на атме этиш шатунов хватит и турбо на не большом давлении тоже
ничего нигде снимать не надо, только вывести плоскость, иначе клапана будут долбить по поршням или доработать поршня (выемки в них увеличить, т.к. клапан в гбц в18с больше, чем в гбц в20), если хочешь запилить для увеличения СЖ
Какую СЖ выдержит сток поршневая ? Буду атмосферу строить. Прокладку какую ставить лучше ? Так же любопытно на счет нестыковки маслосливных каналов.

Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 11:53
skyren
Дело не в том выдержут поршня или нет, еще смотря как настроите или хочешь на сток мозге от В18С гонять?
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье

Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 12:05
Keresh
skyren писал(а):Дело не в том выдержут поршня или нет, еще смотря как настроите или хочешь на сток мозге от В18С гонять?
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье

Мозг есть P72 чипованый под B20Vtec. Мне всегда казалось, что СЖ увеличивает мошность. Что скажешь на счет маслосливных каналов ?
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 12:17
skyren
Keresh писал(а):skyren писал(а):Дело не в том выдержут поршня или нет, еще смотря как настроите или хочешь на сток мозге от В18С гонять?
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье

Мозг есть P72 чипованый под B20Vtec. Мне всегда казалось, что СЖ увеличивает мошность. Что скажешь на счет маслосливных каналов ?
Увеличивает, но не так чтобы ууххх)))
по каналам сказал выше, все норм работает, да не совпадают, но все сливается (это сливные каналы) без проблем

Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 12:28
Keresh
skyren писал(а):Keresh писал(а):skyren писал(а):Дело не в том выдержут поршня или нет, еще смотря как настроите или хочешь на сток мозге от В18С гонять?
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье

Мозг есть P72 чипованый под B20Vtec. Мне всегда казалось, что СЖ увеличивает мошность. Что скажешь на счет маслосливных каналов ?
Увеличивает, но не так чтобы ууххх)))
по каналам сказал выше, все норм работает, да не совпадают, но все сливается (это сливные каналы) без проблем

А если ничего не пилить, то сколько сил примерно получится ?
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 12:38
skyren
По силам не подскажу, но если норм соберет и настроите, то будет бодрее ехать, чем твой старый мотор

Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 13:28
Keresh
skyren писал(а):По силам не подскажу, но если норм соберет и настроите, то будет бодрее ехать, чем твой старый мотор

Спасибо за ответы.
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 13:51
MishaMR
про подачу масла к гбц главное не забыть

Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 22 окт 2013, Вт 14:13
Keresh
MishaMR писал(а):про подачу масла к гбц главное не забыть

Ну это естественно. Так же еще про отвод картерных газов))
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 11:16
Keresh
Еще вопрос такой - что все таки целесобразней собрать ? B18C1 или B20 ? Просто говорят, что низа у B20 хорошие, а вот верха не очень. Не крутильный типо.
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 12:03
Sash
а тебе принципиально крутит 8-9 тысч ?
или важен диапазон момента ?
банальный б20гибрид стоит крутить (имеет смысл) до 7500 потом надо работать с вхлопом выхлопом валами.... Но даже при этом пик момента начинается с 4500 и до 7 тысч примерно. На 18том моторе всё немнамного лучше - там с 5500 и до 8тысч
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 12:06
MishaMR
Keresh писал(а):Еще вопрос такой - что все таки целесобразней собрать ? B18C1 или B20 ? Просто говорят, что низа у B20 хорошие, а вот верха не очень. Не крутильный типо.
б20 собирай выхлоп впуск крутишь 8 едешь нормально ..с валами будет смысл и больше крутить ..и коробку желательно с г.п 4.4 или 4.7
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 12:06
Keresh
Sash писал(а):а тебе принципиально крутит 8-9 тысч ?
или важен диапазон момента ?
банальный б20гибрид стоит крутить (имеет смысл) до 7500 потом надо работать с вхлопом выхлопом валами.... Но даже при этом пик момента начинается с 4500 и до 7 тысч примерно. На 18том моторе всё немнамного лучше - там с 5500 и до 8тысч
Крутить не принципиально. Просто хочется получить максимально шустрый автомобиль. Овощь и так имеется.
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 12:08
Keresh
MishaMR писал(а):Keresh писал(а):Еще вопрос такой - что все таки целесобразней собрать ? B18C1 или B20 ? Просто говорят, что низа у B20 хорошие, а вот верха не очень. Не крутильный типо.
б20 собирай выхлоп впуск крутишь 8 едешь нормально ..с валами будет смысл и больше крутить ..и коробку желательно с г.п 4.4 или 4.7
КПП 4,4 GSR...пока сток валы, впуск и выпуск...
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 13:31
Sash
ну тогда есть на чём работать....
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 13:33
MishaMR
а что за кпп 4.4 гср ?!
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 13:48
Keresh
MishaMR писал(а):а что за кпп 4.4 гср ?!
Маркировку не знаю. Знаю что авто у меня Acura Integra GSR.
Re: B18C1--->B20B VTEC
Добавлено: 24 окт 2013, Чт 13:52
Keresh
MishaMR писал(а):а что за кпп 4.4 гср ?!
Судя по описанию, то у меня Y80
B18C1:
Y80
Эта коробка передач стоит на всех USDM GSR'ах (Американская версия Honda Integra SiR). Хотя эти коробки не предполагают наличие LSD, они пользуются огромным спросом из-за усиленных дифференциалов и оптимальных передаточных чисел. Для тех, кто не заинтересован ультракороткими рядами передач, эта коробка обеспечивает хороший баланс между ускорением и максимальной скоростью.