Страница 1 из 1

Ширина колеи

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 8:11
wasd11
Передняя колея ширие задней на 40 мм, как это может отразиться на управляемости и устойчивости? привод передний, машина цивик.

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 12:05
NITTO
имхо да нормально все будет,более сабильная управляемость, в повороты входить устойчиво эт точно, диски - резина с недетским вылетом полезет...
единственное может радиус разворота увеличится и то неизвестно..

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 13:43
wasd11
диск ЕТ35 должен быть 50 поэтому при установке проставок 20мм ЕТ становится 55мм и влезает суппорт на подобие скаевского, но машина напоминает даже с обычными колесами Цивик Муры (зеленый) колесо 205/50-R16 из арки вылезает.

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 14:04
Enot
wasd писал(а):диск ЕТ35 должен быть 50 поэтому при установке проставок 20мм ЕТ становится 55мм и влезает суппорт на подобие скаевского, но машина напоминает даже с обычными колесами Цивик Муры (зеленый) колесо 205/50-R16 из арки вылезает.
Проставками и меньшим вылетом диска ты сильно увеличил плечо обкатки. От этого параметра передней подвески много чего зависит. В общем вот http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 14:36
wasd11
а как теперь узнать (подсчетать) какое у меня плече обката получится?

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 14:59
Enot
Это будет сложно достаточно, поскольку мы не знаем сколько плечо обкатки в стоке. Можно подсчитать изменение (увеличение). Рисунки ты видел, значения углов установки колес тоже найти не сложно, учебник по геометрии в руки и вперед. :D
Если подходить очень грубо, без учета углов развала колес, то получится примерно + 35 мм (+ 15 мм из-за вылета дисков, + 20 мм проставки)

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 15:41
rubilo
wasd писал(а):диск ЕТ35 должен быть 50 поэтому при установке проставок 20мм ЕТ становится 55мм и влезает суппорт на подобие скаевского, но машина напоминает даже с обычными колесами Цивик Муры (зеленый) колесо 205/50-R16 из арки вылезает.
ДараГой, ой, как ты не прав :)
При диске с ЕТ35 и проставке 20мм, ЕТ будет 15мм.
При таком ЕТ машинку может по дороге кидать, не влезут в арки
колесья и подшипники ступичные станут расходниками.
У тебя же по-моему 4прелюд? Ну, так на него завод-изготовитель
ставит диски с ЕТ55. Допуск дается +/- 8мм.
А насчет суппортов, надо диски подходящие искать с другим
профилем спиц...

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 15:51
wasd11
цивик у меня ЕГ.
С ЕТ лохонулся чуть чуть я пибавлял а надо было вычетать :) ты прав ЕТ15мм.

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 20:52
rubilo
Ничо, бывает :) На сивке ЕТ45.
Если действительно интересует, какие проблемы бывают при изменении
вылета, поищи в поиске на www.hondamotor.ru Оч много интересного пишут... :wink:

Добавлено: 21 июн 2006, Ср 8:05
wasd11
rubilo писал(а):Ничо, бывает :) На сивке ЕТ45.
Если действительно интересует, какие проблемы бывают при изменении
вылета, поищи в поиске на www.hondamotor.ru Оч много интересного пишут... :wink:
я помню там было но ни как не могу найти в какой теме(ах).

Re: Ширина колеи

Добавлено: 22 июн 2006, Чт 8:45
yyamaa
А на сцеплении задней оси это никак не повлияет? Особенно в поворотах и перставках.
Этот вопрос меня самого мучает, хочу поставить более широкую резину вперед, но есть сомнения.
wasd писал(а):Передняя колея ширие задней на 40 мм, как это может отразиться на управляемости и устойчивости? привод передний, машина цивик.