Страница 1 из 2
Отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Добавлено: 16 сен 2007, Вс 1:48
Andrei_Don
В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р
что еще?
Re: Отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Добавлено: 16 сен 2007, Вс 8:34
Honda-Racing
Andrei_Don писал(а):В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р
что еще?
galovka to4ena
vipusknoi kollektor drugoi
Re: Отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Добавлено: 16 сен 2007, Вс 13:27
Lektor
Andrei_Don писал(а):В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р .....у него свой впускной
что еще?
Добавлено: 16 сен 2007, Вс 16:01
Serge083i
Добавлено: 16 сен 2007, Вс 17:00
IOne
Добавлено: 16 сен 2007, Вс 23:03
Andrei_Don
спасибо!
Добавлено: 17 сен 2007, Пн 0:49
Systematick
Оказывается 4. 5 и 6 передачи длиннее, чем на DC5. Спасибо за статью.
Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:24
R_Men
Я тока одного не пойму, че они мозги парят, когда есть ф20ц, который уже 250 выдает с тех же 2 литров. Короче, либо хонда темнит что-то, либо ф20ц нифига не к20а, хоть и в приближении похож. Либо ф20ц так дорог в производстве, что его не поставили ни на акокрд ни на тегру ни на цывег новый. А так хотелось бы... Всякие беспонтовые мпэс и опц отсасали бы по полной:)
Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:28
Сашка
R_Men писал(а):Всякие беспонтовые мпэс и опц отсасали бы по полной:)
а они в стоке и так сосут у к20а туперного

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:35
R_Men
Сашка писал(а):
а они в стоке и так сосут у к20а туперного

Зато в ПТС у них гордо написано 260 л/с. И отсосы у тупера они списывают на разные случайности. А так был бы тупер 250 л.с - можно было и про цену забыть, и про балку гребанную

А еще бы аккорд Евро-р был бы куда более интересный. Вот тока налог...

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:37
Сашка
про балку на тупере-седане новом и так можно забыть
+какая разница сколько л.с. написано? особо, если те самые гордые 260 коней сосут

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:12
Bladerunner
Сашка писал(а):про балку на тупере-седане новом и так можно забыть
+какая разница сколько л.с. написано? особо, если те самые гордые 260 коней сосут

Ты извини, конечно, но у тебя уже есть новый Тупер ? Чтобы были основания для таких категоричных заявлений...
Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:14
Сашка
про 260 коней, льющих новому туперу? или про балку?
про небалку официальная инфа, которой нет основания не доверять
про дернутые мпс/опцы в стоке - эмпирика. +надежда, что новый тупер все-таки резвее старого
Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:16
Bladerunner
Сашка писал(а):про 260 коней, льющих новому туперу? или про балку?
про небалку официальная инфа, которой нет основания не доверять
про дернутые мпс/опцы в стоке - эмпирика. +надежда, что новый тупер все-таки резвее старого
Да не про балку, конечно. Про надежду - понятно

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:18
R_Men
Да это все маркетинг. Если на все хонды тырпыпы поставят 250 коней в стоке - комунах с2к нужна будет? А больше они врядли выжмут с 2 литров учитывая экологические нормы. Тада придется в с2к колхозить мотор с большим литражом, а их хондо делать не умеет

)) Ну или переработать двиг от старого нсх

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:21
Сашка
эх, забацали бы они 3л-турбо+sh-awd в dc5 или ap1, цены бы им не было

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:22
ТУПЕР
R_Men писал(а):Да это все маркетинг. Если на все хонды тырпыпы поставят 250 коней в стоке - комунах с2к нужна будет? А больше они врядли выжмут с 2 литров учитывая экологические нормы. Тада придется в с2к колхозить мотор с большим литражом, а их хондо делать не умеет

)) Ну или переработать двиг от старого нсх

умеет, если захочет ...
разработки есть, только видиво они не вписываюся в серийное производство ... с2к и так легенда .... НСХ не предел кмк ...
Зы может пора дуть?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:24
ТУПЕР
Сашка писал(а):эх, забацали бы они 3л-турбо+sh-awd в dc5 или ap1, цены бы им не было

да баян .. были бы хонды - турбо литражом 2 л+ маркетинга бь небыло ...
Зы форумыбы аля тоурерру и прочие умерли ....
Добавлено: 17 сен 2007, Пн 17:25
Funtik
Ребят, о чем вы говорить?!
Есть же турбовый RDX. И мотору там объема не занимать.
А на TL ставят V6 3.5л. Что, мало штоль?
Просто нет задачи с них максимум снимать, с таких мотор, вот они и кажутся невыразительными....
Да и к тому же, кто из нас ездил хотя бы на одной из перечисленных машин?!
Имхо, нужно проверить сначала эмпирически, а потом утверждать.
Добавлено: 17 сен 2007, Пн 17:38
Сашка
ставлю, ни рдх, ни тл меня не проедет хотя бы до 100 км/ч. да и на квотер тоже.
хонде нужен бюджетный суперкар!