Страница 1 из 3

Интегра DC 2 и замер мощности на стенде

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 19:48
65_BUCHER
Замерил мощность на Интегре ТайпР, на стенде у Муры.
DC2, полный сток, пробег 90 тыщ.
Изображение

и

Изображение

есть мнения?

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 19:53
grafff
Что то маловато...

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 20:11
mblwb
производитель вас всех обманывает :lol:

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 20:39
admin
Более или менее... У Акбара 176... на евро Тегре...

У Qb21 был замер.... 197 л.с...
Нада еще раз его... только на мурином стенде померить...

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 22:05
Roman
так он же написал что у Муры и мерил

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 22:07
admin
Roman писал(а):так он же написал что у Муры и мерил
Я про QB21...

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 22:13
65_BUCHER
правельно я понимаю что в попонии мощность мериют с коленвала а не с колес?

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 22:16
admin
BUCHER писал(а):правельно я понимаю что в попонии мощность мериют с коленвала а не с колес?
В пасспорте всегда производитель указывает с маховика...
Ну и мура вроде показывает на маховике.. или нет ?

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 22:42
65_BUCHER
admin писал(а):
BUCHER писал(а):правельно я понимаю что в попонии мощность мериют с коленвала а не с колес?
В пасспорте всегда производитель указывает с маховика...
Ну и мура вроде показывает на маховике.. или нет ?
а каким образом? на маховике
насколько я понимаю эта мощность на колесах

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 22:54
65_BUCHER
Чтоб на маховике замерить мощность, мне представляется что нужно демонтировать движок.

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 23:01
admin
BUCHER писал(а):Чтоб на маховике замерить мощность, мне представляется что нужно демонтировать движок.
Нет... там есть определенный проуент погрешности.... его умнажают и получают на моторе... вроде так :)

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 23:06
Паша
Весело у вас:)
Не помню. где инфу брал. Но как я слышал что 200 л.с. получают в япе на 102 бензине.
И не удивляйтесб что мощность 187, бензин же наш российский блин.

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 23:14
65_BUCHER
admin писал(а):
BUCHER писал(а):Чтоб на маховике замерить мощность, мне представляется что нужно демонтировать движок.
Нет... там есть определенный проуент погрешности.... его умнажают и получают на моторе... вроде так :)
согласен, что % 10 есть потерь в трансмисси. Но все это эмперические коэфеценты.
я же приежал на стенд, на замеры! :)

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 0:15
Systematick
ого какая смесь богатая во втеке! тебе надо бы её изменить путем прошивки мозга, тогда и мощность увеличится.

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 1:02
Winex
Интересовался несколько раз, в том числе у дилеров разных производителей. Всегда отвечали, что мощность указывается на колесах, у всех.

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 2:56
ТУПЕР
Вот бы мне где замерить?!!!

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 8:02
65_BUCHER
Systematick писал(а):ого какая смесь богатая во втеке! тебе надо бы её изменить путем прошивки мозга, тогда и мощность увеличится.
где такое можно сделать?

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 9:35
ep3maniac
производители авто и мото почти все указывают мощность на валу...единственный кого я знаю кто на колеса дает это Ducati ито мотоцикл)

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 10:55
Butcher
Как сказали Австралийцы, производителеи стенда:
- Указывается мощность силового агрегата, тоесть мотор замеряется на специальном моторном стенде, где двигатель как пациент на системе жизнеобеспечения, с внешним насосом охлаждения, масляным насососом, автономной системой энергопитания.
Таким образом отсутствуют потери на масляный насос, водяную помпу, генератор, ГУР, этим и обьясняется что в тех. паспорте авто, цифры порой завышены. В некоторых случаях потери на эти элементы очень малы и тогда цифры при замере очень близки к заявленным, но это скорее редкость чем правило.

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 10:58
dc2
Забавно....
А вот мои знакомые форд фокус второй меряли на диностенде - так получили заяфвленные в пасспорте лошади. :shock: