Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sudenkoff
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 16:59

Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна ваша помощь в установке головы d15z7 на d15b. У меня двигатель d15b вариатор, мозг: 37820-PCV-J71 кузов ЕК3 комплектация Mi. Хочу остаться на вариаторе т.к на этом авто ездиет иногда и жена. Цель перехода - экономия топлива, но ВТЕК-Е не интересен, т к есть возможность установки 3-stage его я считаю лучшем решением. Нужна ваша помощь и советы по установке и приобретению запчастей. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 15:08

Чтобы экономить придется сначала вложится . Cказал бы что наваливать немного хочешь :) Мозг под 3 стейдж и вариатор уже есть?

Аватара пользователя
Sudenkoff
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:24

Не без этого, мозг пока не взял, нужен совет ваш на счёт выбора между OBD2B 37820-P2J-J81. OBD2A 37820-P2J-J62. OBD2A 37820-P2J-J63. OBD2A 37820-P2J-J61. 37820-P2J-J71 - этот по последним цифрам на мой похож. Так же под коллектором впускным есть два неподключеных разъема, может они чем нибудь помогут.Изображение

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 20:28

то что ты написал все мозги под вариатор. обд2а дорестайл моторы (96-98) если все скопом будешь брать вместе с косой, соответственно обд2б это рестайл (98-00)

а чтобы не ебать мозги и не рыть кучу инфы. продавай свое все и покупай только свап-комплект.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 14:27

Куда еще экономить? Жена на 12 клапанах будет ездить?
Тут продавали ионизатор топлива. Вот там была экономия. :lol:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 19:59

блеать цель перехода не прочел )))


Вам на цивек ру скорее. Тут посоны на турбе и на бензин им похуй

Аватара пользователя
Sudenkoff
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 14:05

ObamaKZ писал(а):то что ты написал все мозги под вариатор. обд2а дорестайл моторы (96-98) если все скопом будешь брать вместе с косой, соответственно обд2б это рестайл (98-00)

а чтобы не ебать мозги и не рыть кучу инфы. продавай свое все и покупай только свап-комплект.
Изображение
это фото, номер моего мозга 37820-PCV-J71 поиск в инете дал то что он OBD2B вариаторный. При переходе на 3стейдж планирую заменить его на OBD2B 37820-P2J-J81 или OBD2B 37820-P2J-J71. Правильно ли это и сколько и куда мне понадобиться прокинуть проводов или переделать их что бы был 3 стейдж?

Аватара пользователя
Sudenkoff
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 19:43

владельцы vi-rs 3-stage 99-00 годов на варике, подскажите пожалуйста сколько контактов у вас на трамблёре и лямде, и сколько их вообше (1 или 2). я приобрёл моторную и салонную (на всякий случай) косу с мозгом j81 и голову с впуском и датчиками, теперь думаю - что ещё необходимо для перехода ????????????????? помогите пожалуйста.

civic13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, Чт 23:08
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 9:33

на вирсах 1 лямбда, у нее 1 провод. на трамблере 2 фишки, вроде 6+2.

продаю кстати голову трамблер впуск и мозг 3стейдж вариаторные

Аватара пользователя
Sudenkoff
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 20:56

Помогите пожалуйста !!!!! Несколько раз изучил эту тему, и решил сделать небольшой свап. Поменял бошку с d15b non-vtek на 3 stage, так же заменил мозг и косу с obd2b на obd2b только от vi-rs (с pcv- j71 на p2j- j81). Всё собрал но он выдаёт 54 ошибку - датчик коленвала и детонации. ПОМОГИТЕ, КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ ????

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 21:14

кинуть провод на дд и поставить дд. а на коленвал на этом моторе есть датчик?

Аватара пользователя
Sudenkoff
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 21:23

Спасибо попробую, но разве распиновка не имеет значения, ведь косу я поменял вместе с компом??? :(

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 22:30

а где там ДД стоит? датчик коленвала там бывал. Точнее он был все гда. или в трамблере или на передней крышке двигателя.

Аватара пользователя
Sudenkoff
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 8:57

Нее, вся проблема в датчики коленвала, он стоит на масленном насосе и нужна та шестерёнка с флянцем для этого датчика. А на d15b non-vtec маслянный насос пустой (без датчика) помогите как это победить, тяжело найти такой насос, может кто знает как обойти это??? Без него плавают обороты.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 23:40

Sudenkoff писал(а):Нее, вся проблема в датчики коленвала, он стоит на масленном насосе и нужна та шестерёнка с флянцем для этого датчика. А на d15b non-vtec маслянный насос пустой (без датчика) помогите как это победить, тяжело найти такой насос, может кто знает как обойти это??? Без него плавают обороты.
Трамблёр-то какой? В нём есть датчик?

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 13:03

Gek писал(а):
Sudenkoff писал(а):Нее, вся проблема в датчики коленвала, он стоит на масленном насосе и нужна та шестерёнка с флянцем для этого датчика. А на d15b non-vtec маслянный насос пустой (без датчика) помогите как это победить, тяжело найти такой насос, может кто знает как обойти это??? Без него плавают обороты.
Трамблёр-то какой? В нём есть датчик?
Чел накрыл блок без дпкв бошкой от блока с дпкв, получил бинго! :)
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 13:12

Если в трамблере датчик есть, то на шестерне он не нужен. Перемычку у проводов мозга сделать и все дела

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 0:40

Датчик колена запитай на датчик распредвала, у мозга перекинь провода
И дд повесь просто, подключи его и просто спрячь где-нить

И ваще, хондамотор, если жив еще, тебе поможет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 242 гостя