- Sudenkoff
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
- Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
- Контактная информация:
Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна ваша помощь в установке головы d15z7 на d15b. У меня двигатель d15b вариатор, мозг: 37820-PCV-J71 кузов ЕК3 комплектация Mi. Хочу остаться на вариаторе т.к на этом авто ездиет иногда и жена. Цель перехода - экономия топлива, но ВТЕК-Е не интересен, т к есть возможность установки 3-stage его я считаю лучшем решением. Нужна ваша помощь и советы по установке и приобретению запчастей. Заранее спасибо!
- Sudenkoff
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
- Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
- Контактная информация:
Не без этого, мозг пока не взял, нужен совет ваш на счёт выбора между OBD2B 37820-P2J-J81. OBD2A 37820-P2J-J62. OBD2A 37820-P2J-J63. OBD2A 37820-P2J-J61. 37820-P2J-J71 - этот по последним цифрам на мой похож. Так же под коллектором впускным есть два неподключеных разъема, может они чем нибудь помогут.

-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
то что ты написал все мозги под вариатор. обд2а дорестайл моторы (96-98) если все скопом будешь брать вместе с косой, соответственно обд2б это рестайл (98-00)
а чтобы не ебать мозги и не рыть кучу инфы. продавай свое все и покупай только свап-комплект.
а чтобы не ебать мозги и не рыть кучу инфы. продавай свое все и покупай только свап-комплект.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Куда еще экономить? Жена на 12 клапанах будет ездить?
Тут продавали ионизатор топлива. Вот там была экономия.
Тут продавали ионизатор топлива. Вот там была экономия.

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Sudenkoff
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
- Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
- Контактная информация:
ObamaKZ писал(а):то что ты написал все мозги под вариатор. обд2а дорестайл моторы (96-98) если все скопом будешь брать вместе с косой, соответственно обд2б это рестайл (98-00)
а чтобы не ебать мозги и не рыть кучу инфы. продавай свое все и покупай только свап-комплект.

это фото, номер моего мозга 37820-PCV-J71 поиск в инете дал то что он OBD2B вариаторный. При переходе на 3стейдж планирую заменить его на OBD2B 37820-P2J-J81 или OBD2B 37820-P2J-J71. Правильно ли это и сколько и куда мне понадобиться прокинуть проводов или переделать их что бы был 3 стейдж?
- Sudenkoff
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
- Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
- Контактная информация:
владельцы vi-rs 3-stage 99-00 годов на варике, подскажите пожалуйста сколько контактов у вас на трамблёре и лямде, и сколько их вообше (1 или 2). я приобрёл моторную и салонную (на всякий случай) косу с мозгом j81 и голову с впуском и датчиками, теперь думаю - что ещё необходимо для перехода ????????????????? помогите пожалуйста.
на вирсах 1 лямбда, у нее 1 провод. на трамблере 2 фишки, вроде 6+2.
продаю кстати голову трамблер впуск и мозг 3стейдж вариаторные
продаю кстати голову трамблер впуск и мозг 3стейдж вариаторные
- Sudenkoff
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
- Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста !!!!! Несколько раз изучил эту тему, и решил сделать небольшой свап. Поменял бошку с d15b non-vtek на 3 stage, так же заменил мозг и косу с obd2b на obd2b только от vi-rs (с pcv- j71 на p2j- j81). Всё собрал но он выдаёт 54 ошибку - датчик коленвала и детонации. ПОМОГИТЕ, КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ ????
кинуть провод на дд и поставить дд. а на коленвал на этом моторе есть датчик?
- Sudenkoff
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 17:48
- Машина: HONDA CIVIC FERIO EK3 99г
- Контактная информация:
Нее, вся проблема в датчики коленвала, он стоит на масленном насосе и нужна та шестерёнка с флянцем для этого датчика. А на d15b non-vtec маслянный насос пустой (без датчика) помогите как это победить, тяжело найти такой насос, может кто знает как обойти это??? Без него плавают обороты.
Трамблёр-то какой? В нём есть датчик?Sudenkoff писал(а):Нее, вся проблема в датчики коленвала, он стоит на масленном насосе и нужна та шестерёнка с флянцем для этого датчика. А на d15b non-vtec маслянный насос пустой (без датчика) помогите как это победить, тяжело найти такой насос, может кто знает как обойти это??? Без него плавают обороты.
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Чел накрыл блок без дпкв бошкой от блока с дпкв, получил бинго!Gek писал(а):Трамблёр-то какой? В нём есть датчик?Sudenkoff писал(а):Нее, вся проблема в датчики коленвала, он стоит на масленном насосе и нужна та шестерёнка с флянцем для этого датчика. А на d15b non-vtec маслянный насос пустой (без датчика) помогите как это победить, тяжело найти такой насос, может кто знает как обойти это??? Без него плавают обороты.

EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
Если в трамблере датчик есть, то на шестерне он не нужен. Перемычку у проводов мозга сделать и все дела
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Датчик колена запитай на датчик распредвала, у мозга перекинь провода
И дд повесь просто, подключи его и просто спрячь где-нить
И ваще, хондамотор, если жив еще, тебе поможет
И дд повесь просто, подключи его и просто спрячь где-нить
И ваще, хондамотор, если жив еще, тебе поможет
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 242 гостя