Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Driver46
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 19:33
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 16:37

привет всем ! подскажите ребята как подключить широкополсную ламбду к хондате ? как синхронизировать и далее работать с дато логинами так кажется называется ? имею сивик учавствую в авто кроссе хотелось поднастроить машину на гоночном треки ! мотор d14a1 с головой d16z6 ! машина едет хорошо надоело с другом снимать телефоном показометр лямбды и кричать обороты хотелось перейти на более грамотную настройку !

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 17:17

Driver46 писал(а):привет всем ! подскажите ребята как подключить широкополсную ламбду к хондате ? как синхронизировать и далее работать с дато логинами так кажется называется ? имею сивик учавствую в авто кроссе хотелось поднастроить машину на гоночном треки ! мотор d14a1 с головой d16z6 ! машина едет хорошо надоело с другом снимать телефоном показометр лямбды и кричать обороты хотелось перейти на более грамотную настройку !
цепляй сигнальный провод от лямбды на вход мозга D12. в хондате в закладке closed loop advanced ставь что вход ширика на этото вход (D12). потом по показометру и показаниям хондаты проверь что лямбда показывает одно и то же. если есть небольшая погрешность то можешь оффсетом её компенсировать.

на D14 цеплять имхо не очень оптимально, тогда надо системную землю лямбды сажать на sensor ground чтоб показания точно показывались, иначе в хондате лямбда будет скакать сильно если например фары включишь.

Аватара пользователя
Driver46
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 19:33
Откуда: Молдова Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 1:59

спасибо за инфу ! а если подключить на d10 друг советует а я здесь прочитал что на d10 надо какие то провода или резисторы резать ! или лучше не заморачиваться и подсоединить на d12 ?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 13:17

Driver46 писал(а):спасибо за инфу ! а если подключить на d10 друг советует а я здесь прочитал что на d10 надо какие то провода или резисторы резать ! или лучше не заморачиваться и подсоединить на d12 ?
Витат писал что мозг корректирует смесь по D10, даже если в прошивке стоит галка disable eld, поэтому это самый худший вариант.
А Витата слушать очень стоит, авторитетней него в нашей стране по железу хондатавскому не найти.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 13:26

Arrow писал(а):
Driver46 писал(а):привет всем ! подскажите ребята как подключить широкополсную ламбду к хондате ? как синхронизировать и далее работать с дато логинами так кажется называется ? имею сивик учавствую в авто кроссе хотелось поднастроить машину на гоночном треки ! мотор d14a1 с головой d16z6 ! машина едет хорошо надоело с другом снимать телефоном показометр лямбды и кричать обороты хотелось перейти на более грамотную настройку !
цепляй сигнальный провод от лямбды на вход мозга D12. в хондате в закладке closed loop advanced ставь что вход ширика на этото вход (D12). потом по показометру и показаниям хондаты проверь что лямбда показывает одно и то же. если есть небольшая погрешность то можешь оффсетом её компенсировать.

на D14 цеплять имхо не очень оптимально, тогда надо системную землю лямбды сажать на sensor ground чтоб показания точно показывались, иначе в хондате лямбда будет скакать сильно если например фары включишь.
что за офсет?
ситуация таже, токо на п30
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 18:36

Kleymo писал(а):
что за офсет?
ситуация таже, токо на п30
там же в клосет луп адвансед поле voltage offset. это постоянная поправка к вольтау лямбды если она в хондате показывает немного не то же самое что на показометре.
если лямбда сильно не тоже самое показывает надо её подклюение смотреть.
я сначала на д14 подцепил, в хондате казала чо попало, ещё и показания плавали в зависимости от нагрузки на бортсеть. там земля мериется относительно вывода сенсор граунд. в итоге боролся я с ней боролся и в один прекрасный день нечаяно спалил этот вход на мозге. потом плюнул и подцепил на д14, а землю лямбды рядом на кузов прикрутил. теперь кажет точно как часы и показания не плавают.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 10:39

очь полезная инфа. спасибо.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 22:22

Arrow писал(а):
Kleymo писал(а):
что за офсет?
ситуация таже, токо на п30
я сначала на д14 подцепил, ... потом плюнул и подцепил на д14, а землю лямбды рядом на кузов прикрутил. теперь кажет точно как часы и показания не плавают.
Масло маслено :) Может сперва на D12, а потом D14?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 0:30

Sergti писал(а): на D12, а потом D14?
Бляя..)) Я так и читал.
Офтоп: Лучше скажите почему ближний на левой стороне не рабоает (по проводке, плавким все Ок на 70%.. схему так и не вкурю. как без координатной сетки прочесть ) :popcorm:
eg3 какая проводка Хз...))

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 12:18

Sergti писал(а):
Arrow писал(а):
Kleymo писал(а):
что за офсет?
ситуация таже, токо на п30
я сначала на д14 подцепил, ... потом плюнул и подцепил на д14, а землю лямбды рядом на кузов прикрутил. теперь кажет точно как часы и показания не плавают.
Масло маслено :) Может сперва на D12, а потом D14?
да, конечно. сперва на д12 потом на д14. очепятка.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 13:41

Пока тут за лямбду трут, там хитростей ее установки нет? Показывает погоду какую то, что будильник что хондата (их то показания сходятся), не может машина на хх 18 выдавать (на прогреве 14+, после прогрева на 18 выходит или вообще шкала кончается) а при езде 17+ постоянно, оно вы въебало давно, или может все-таки? )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 14:58

Souler писал(а):Пока тут за лямбду трут, там хитростей ее установки нет? Показывает погоду какую то, что будильник что хондата (их то показания сходятся), не может машина на хх 18 выдавать (на прогреве 14+, после прогрева на 18 выходит или вообще шкала кончается) а при езде 17+ постоянно, оно вы въебало давно, или может все-таки? )))
выхлоп нигде не сечет?
у меня такое было когда гофра дырявая была.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 16:24

Arrow писал(а):
Souler писал(а):Пока тут за лямбду трут, там хитростей ее установки нет? Показывает погоду какую то, что будильник что хондата (их то показания сходятся), не может машина на хх 18 выдавать (на прогреве 14+, после прогрева на 18 выходит или вообще шкала кончается) а при езде 17+ постоянно, оно вы въебало давно, или может все-таки? )))
выхлоп нигде не сечет?
у меня такое было когда гофра дырявая была.
хмм, есть подозрение что может подсирать в ШС котрый между коллектором и выхлопом, но это правда после ширика уже..может влиять да?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 18:06

Souler писал(а):
хмм, есть подозрение что может подсирать в ШС котрый между коллектором и выхлопом, но это правда после ширика уже..может влиять да?
если после ширика не может. чтоб ширик врал надо чтобы подсос воздуха до ширика был.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 18:14

Arrow писал(а):
Souler писал(а):
хмм, есть подозрение что может подсирать в ШС котрый между коллектором и выхлопом, но это правда после ширика уже..может влиять да?
если после ширика не может. чтоб ширик врал надо чтобы подсос воздуха до ширика был.
не, ширик у меня в коллектор прям вкручен. А подсос если и есть то уже после коллектора.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя