- Driver46
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 19:33
- Откуда: Молдова Кишинёв
- Контактная информация:
привет всем ! подскажите ребята как подключить широкополсную ламбду к хондате ? как синхронизировать и далее работать с дато логинами так кажется называется ? имею сивик учавствую в авто кроссе хотелось поднастроить машину на гоночном треки ! мотор d14a1 с головой d16z6 ! машина едет хорошо надоело с другом снимать телефоном показометр лямбды и кричать обороты хотелось перейти на более грамотную настройку !
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
цепляй сигнальный провод от лямбды на вход мозга D12. в хондате в закладке closed loop advanced ставь что вход ширика на этото вход (D12). потом по показометру и показаниям хондаты проверь что лямбда показывает одно и то же. если есть небольшая погрешность то можешь оффсетом её компенсировать.Driver46 писал(а):привет всем ! подскажите ребята как подключить широкополсную ламбду к хондате ? как синхронизировать и далее работать с дато логинами так кажется называется ? имею сивик учавствую в авто кроссе хотелось поднастроить машину на гоночном треки ! мотор d14a1 с головой d16z6 ! машина едет хорошо надоело с другом снимать телефоном показометр лямбды и кричать обороты хотелось перейти на более грамотную настройку !
на D14 цеплять имхо не очень оптимально, тогда надо системную землю лямбды сажать на sensor ground чтоб показания точно показывались, иначе в хондате лямбда будет скакать сильно если например фары включишь.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Витат писал что мозг корректирует смесь по D10, даже если в прошивке стоит галка disable eld, поэтому это самый худший вариант.Driver46 писал(а):спасибо за инфу ! а если подключить на d10 друг советует а я здесь прочитал что на d10 надо какие то провода или резисторы резать ! или лучше не заморачиваться и подсоединить на d12 ?
А Витата слушать очень стоит, авторитетней него в нашей стране по железу хондатавскому не найти.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
что за офсет?Arrow писал(а):цепляй сигнальный провод от лямбды на вход мозга D12. в хондате в закладке closed loop advanced ставь что вход ширика на этото вход (D12). потом по показометру и показаниям хондаты проверь что лямбда показывает одно и то же. если есть небольшая погрешность то можешь оффсетом её компенсировать.Driver46 писал(а):привет всем ! подскажите ребята как подключить широкополсную ламбду к хондате ? как синхронизировать и далее работать с дато логинами так кажется называется ? имею сивик учавствую в авто кроссе хотелось поднастроить машину на гоночном треки ! мотор d14a1 с головой d16z6 ! машина едет хорошо надоело с другом снимать телефоном показометр лямбды и кричать обороты хотелось перейти на более грамотную настройку !
на D14 цеплять имхо не очень оптимально, тогда надо системную землю лямбды сажать на sensor ground чтоб показания точно показывались, иначе в хондате лямбда будет скакать сильно если например фары включишь.
ситуация таже, токо на п30
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
там же в клосет луп адвансед поле voltage offset. это постоянная поправка к вольтау лямбды если она в хондате показывает немного не то же самое что на показометре.Kleymo писал(а):
что за офсет?
ситуация таже, токо на п30
если лямбда сильно не тоже самое показывает надо её подклюение смотреть.
я сначала на д14 подцепил, в хондате казала чо попало, ещё и показания плавали в зависимости от нагрузки на бортсеть. там земля мериется относительно вывода сенсор граунд. в итоге боролся я с ней боролся и в один прекрасный день нечаяно спалил этот вход на мозге. потом плюнул и подцепил на д14, а землю лямбды рядом на кузов прикрутил. теперь кажет точно как часы и показания не плавают.
очь полезная инфа. спасибо.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Масло масленоArrow писал(а):я сначала на д14 подцепил, ... потом плюнул и подцепил на д14, а землю лямбды рядом на кузов прикрутил. теперь кажет точно как часы и показания не плавают.Kleymo писал(а):
что за офсет?
ситуация таже, токо на п30

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Бляя..)) Я так и читал.Sergti писал(а): на D12, а потом D14?
Офтоп: Лучше скажите почему ближний на левой стороне не рабоает (по проводке, плавким все Ок на 70%.. схему так и не вкурю. как без координатной сетки прочесть )

eg3 какая проводка Хз...))
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, конечно. сперва на д12 потом на д14. очепятка.Sergti писал(а):Масло масленоArrow писал(а):я сначала на д14 подцепил, ... потом плюнул и подцепил на д14, а землю лямбды рядом на кузов прикрутил. теперь кажет точно как часы и показания не плавают.Kleymo писал(а):
что за офсет?
ситуация таже, токо на п30Может сперва на D12, а потом D14?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Пока тут за лямбду трут, там хитростей ее установки нет? Показывает погоду какую то, что будильник что хондата (их то показания сходятся), не может машина на хх 18 выдавать (на прогреве 14+, после прогрева на 18 выходит или вообще шкала кончается) а при езде 17+ постоянно, оно вы въебало давно, или может все-таки? )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
выхлоп нигде не сечет?Souler писал(а):Пока тут за лямбду трут, там хитростей ее установки нет? Показывает погоду какую то, что будильник что хондата (их то показания сходятся), не может машина на хх 18 выдавать (на прогреве 14+, после прогрева на 18 выходит или вообще шкала кончается) а при езде 17+ постоянно, оно вы въебало давно, или может все-таки? )))
у меня такое было когда гофра дырявая была.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
хмм, есть подозрение что может подсирать в ШС котрый между коллектором и выхлопом, но это правда после ширика уже..может влиять да?Arrow писал(а):выхлоп нигде не сечет?Souler писал(а):Пока тут за лямбду трут, там хитростей ее установки нет? Показывает погоду какую то, что будильник что хондата (их то показания сходятся), не может машина на хх 18 выдавать (на прогреве 14+, после прогрева на 18 выходит или вообще шкала кончается) а при езде 17+ постоянно, оно вы въебало давно, или может все-таки? )))
у меня такое было когда гофра дырявая была.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
если после ширика не может. чтоб ширик врал надо чтобы подсос воздуха до ширика был.Souler писал(а):
хмм, есть подозрение что может подсирать в ШС котрый между коллектором и выхлопом, но это правда после ширика уже..может влиять да?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
не, ширик у меня в коллектор прям вкручен. А подсос если и есть то уже после коллектора.Arrow писал(а):если после ширика не может. чтоб ширик врал надо чтобы подсос воздуха до ширика был.Souler писал(а):
хмм, есть подозрение что может подсирать в ШС котрый между коллектором и выхлопом, но это правда после ширика уже..может влиять да?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя