Посаны,есть у меня b18c черная голова +s9b
Есть ли смысл махнуть меху на s80?стоит заморачиваться?почувствуется ли разница?
Заранее спасибо!
Есть ли смысл махнуть меху на s80?стоит заморачиваться?почувствуется ли разница?
Заранее спасибо!
пара S80 spec 98 4.7 против 4.26 у S9B
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
он тебя понял заебисьka364 писал(а):пара S80 spec 98 4.7 против 4.26 у S9B

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
s80 короче чем s9b . динамика лучше
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Да 5-ая 120 )))) и трогаться можно со второй))))
и не дай бог поехать на дальняк на ней))))

Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
я по 500 км в день накатывал.. с Buddy Club Spec IIgrizzly писал(а):Да 5-ая 120 )))) и трогаться можно со второй))))и не дай бог поехать на дальняк на ней))))



Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
соглашусь недоработка японцев S80 должна быть 6сти ступкой на 80 км ч 3000 т оборотов куда хауй
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
s9b не сильно длинней 3к рпм= 90км.ч б-коробки это впринципе проеб хонды- абсолютная неприспособленность под дальняки, зато в городе ебать как весело) но часто заебывает, что пока все белые люди разгоняются на 1 и 2, ты уже 4ю втыкаешь-рука устает палку дергать.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Я катаюсь на цивике пару раз в месяц так что есть смысл
Спасибо ребята

Спасибо ребята
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А что мешает переключаться 1 3 5 или 2 4FaustoR писал(а):но часто заебывает, что пока все белые люди разгоняются на 1 и 2, ты уже 4ю втыкаешь-рука устает палку дергать.

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
психическое расстройствоmeth0d писал(а):А что мешает переключаться 1 3 5 или 2 4FaustoR писал(а):но часто заебывает, что пока все белые люди разгоняются на 1 и 2, ты уже 4ю втыкаешь-рука устает палку дергать.

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Одни из самых крепких коробок, субаровские 5 ст и тойота 5 ст рядом не стоят( по живучести)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с моторами не совсем соглашусь, но не без проблем, конечно) Знаю лично ряд примеров, когда субамотор ходит без проблем. При этом используется по назначению( ралли, спринты) Хондовский, конечно лучше, и надежнее. Но цены на з/ч ,и новые ,и б/у ,конские просто)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Смотря как ездить. Мужик из спуна говорит что б18 в условиях трек-дней ходит около 60 т км. 200 это все же городская эксплуатация, думаю. Субаровский меньше, наверное, но, там 1,1 наддува все же надо учитывать. Если в хонду кило дунуть, тоже ресурс снизится. Компановка мотора субару-ее минус. Повторюсь, хонда-очень качественный продукт, но цены, зачастую, выше чем на более быструю турботехнику из все той же японии. Поэтому я уже лет 5 думаю, что надо с Хондой завязывать, но опять строю хонду))))
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
+1Stig писал(а):хонда-очень качественный продукт, но цены, зачастую, выше чем на более быструю турботехнику из все той же японии. Поэтому я уже лет 5 думаю, что надо с Хондой завязывать, но опять строю хонду))))
Такие же чувства.
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость