Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 1:00

Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?

Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .

Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.

Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?

Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.

Хочется понять в чем затуп.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 3:43

Souler писал(а):
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором. Щестернями же не выставить это?
Ты либо еще не доконца осознаешь написанное, либо не так выражаешь свои мысли :o

1. Фазы выставляются именно шестернями на валах.
2. Градусы в мануале указаны по колену.

соотв. нужно приладить на колено штуку которая будет показывать градусы - лимб!
ну и для точности установки этой штуки на колено (а также визуального понимания макс. открытия на валах) нужен индикатор.
EG-6, only for RALLY USE

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 6:08

Производитель указывает опимальное положение валов для сток мотора. Если у вас по механике хоть что-то изменилось, то забудьте про эти рекомендации- только на стенде определите оптимальное положение путем экспериментов. Крутите валы, ищете оптимальный VE. Когда находите, начинаете искать оптимальный угол ( минимальный, при котором наблюдается рост крутящего момента)...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 7:34

самое толковое - выставлять валы на стенде по пику мощности/красоте кривых.
НО.
Для того чтобы не сраться при кручении валов, что что-нибудь до чего-нибудь дотянется, хорошо бы заранее промерять зазоры на разных положениях валов.

http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... al/910024/
в теме есть ссыль на американские рид энд ду

Либо ставить изначально по мануалу.
не забудь что данные мануальные даны по втековым кулачкам, то есть перед промером/выставлением надо замкнуть механически рокера. Так то ничего сложного на самом деле, просто ебли много из-за рокеров.

georg1970 писал(а):Производитель указывает опимальное положение валов для сток мотора. Если у вас по механике хоть что-то изменилось, то забудьте про эти рекомендации- только на стенде определите оптимальное положение путем экспериментов. Крутите валы, ищете оптимальный VE. Когда находите, начинаете искать оптимальный угол ( минимальный, при котором наблюдается рост крутящего момента)...
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
Последний раз редактировалось maniakk 09 окт 2013, Ср 7:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 7:35

Souler писал(а):Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?

Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .

Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.

Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?

Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.

Хочется понять в чем затуп.
Это атмо детка, тут каждые 10 сил на вес золота
Изменение перекрытия даст еще сил 5-7 максимум, а может и в минус уйдет.

Еще важно сборка мотора, может туговато колено крутиться или валы пережали, тоже замечал, один мотор винтиться, а второй как за жопу держат.

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 8:11

im watching you 8)

когда уже начнешь сомневаться вместе со мной в теме про 300 сил дальневосточного х22? :popcorm:

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 8:58

hard1 писал(а):im watching you 8)
Изображение
EF8
DA6

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 9:48

hard1 писал(а):im watching you 8)

когда уже начнешь сомневаться вместе со мной в теме про 300 сил дальневосточного х22? :popcorm:
я тебе писал отъебись? если нет -- пишу.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 9:51

RRR писал(а):
Souler писал(а):Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?

Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .

Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.

Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?

Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.

Хочется понять в чем затуп.
Это атмо детка, тут каждые 10 сил на вес золота
Изменение перекрытия даст еще сил 5-7 максимум, а может и в минус уйдет.

Еще важно сборка мотора, может туговато колено крутиться или валы пережали, тоже замечал, один мотор винтиться, а второй как за жопу держат.
Ринат ну то есть я поставил джун голову свежесобранную и выпуск модный полный и получил на стенде 240 сил, на том же стенде, а тут собрал низ, впуск и валы, и это дало 10 сил которые на вес золота?

Мы крутили их на стенде, вообще никуда не идет, ни в плюс ни в минус.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 9:53

Reflex писал(а):
Souler писал(а):
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором. Щестернями же не выставить это?
Ты либо еще не доконца осознаешь написанное, либо не так выражаешь свои мысли :o

1. Фазы выставляются именно шестернями на валах.
2. Градусы в мануале указаны по колену.

соотв. нужно приладить на колено штуку которая будет показывать градусы - лимб!
ну и для точности установки этой штуки на колено (а также визуального понимания макс. открытия на валах) нужен индикатор.
Я про это и пишу, про лимб да, но как я понял в любом случае это не так критично чтобы так повлияло на резалт.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 9:53

Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 10:06

RRR писал(а):Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.

никто не говорит про 500 сил, такое впечатление что всем бы лишь подъебать. Надо было на помойке видимо найти запчасти.
И да, я покупал половину не новое, скроил, может это даст надежду что поедет лучше?)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 10:18

Souler писал(а):
RRR писал(а):Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.

никто не говорит про 500 сил, такое впечатление что всем бы лишь подъебать. Надо было на помойке видимо найти запчасти.
И да, я покупал половину не новое, скроил, может это даст надежду что поедет лучше?)
Ок

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:08

maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:56

georg1970 писал(а):
maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...
Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 11:59

georg1970 писал(а):
maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...
ну,
наверное тебе виднее

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 12:10

я пишу о том, с чем столкнулся на своей машине.

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 12:18

qb1ck писал(а):Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.
есть, где можно увидеть? ни разу не встречал такого, обычно указывают углы именно под сток. здесь тоже ничего не увидел... http://www.junauto.co.jp/products/camshaft/h22.en.html

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:05

qb1ck писал(а):
georg1970 писал(а):
maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...
Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.

ну СЖ 12, раз так то тем более надо выставить их по данным производителя по фазам. И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:17

Souler писал(а): И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
ну и джун такой же рекомендует
in 0,17
eх 0,19
для стока
in 0,15-0,19
ex 0,17-0,21
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость