- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?
Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .
Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.
Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?
Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.
Хочется понять в чем затуп.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?
Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .
Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.
Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?
Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.
Хочется понять в чем затуп.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ты либо еще не доконца осознаешь написанное, либо не так выражаешь свои мыслиSouler писал(а):
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором. Щестернями же не выставить это?

1. Фазы выставляются именно шестернями на валах.
2. Градусы в мануале указаны по колену.
соотв. нужно приладить на колено штуку которая будет показывать градусы - лимб!
ну и для точности установки этой штуки на колено (а также визуального понимания макс. открытия на валах) нужен индикатор.
EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
Производитель указывает опимальное положение валов для сток мотора. Если у вас по механике хоть что-то изменилось, то забудьте про эти рекомендации- только на стенде определите оптимальное положение путем экспериментов. Крутите валы, ищете оптимальный VE. Когда находите, начинаете искать оптимальный угол ( минимальный, при котором наблюдается рост крутящего момента)...
самое толковое - выставлять валы на стенде по пику мощности/красоте кривых.
НО.
Для того чтобы не сраться при кручении валов, что что-нибудь до чего-нибудь дотянется, хорошо бы заранее промерять зазоры на разных положениях валов.
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... al/910024/
в теме есть ссыль на американские рид энд ду
Либо ставить изначально по мануалу.
не забудь что данные мануальные даны по втековым кулачкам, то есть перед промером/выставлением надо замкнуть механически рокера. Так то ничего сложного на самом деле, просто ебли много из-за рокеров.
НО.
Для того чтобы не сраться при кручении валов, что что-нибудь до чего-нибудь дотянется, хорошо бы заранее промерять зазоры на разных положениях валов.
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... al/910024/
в теме есть ссыль на американские рид энд ду
Либо ставить изначально по мануалу.
не забудь что данные мануальные даны по втековым кулачкам, то есть перед промером/выставлением надо замкнуть механически рокера. Так то ничего сложного на самом деле, просто ебли много из-за рокеров.
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.georg1970 писал(а):Производитель указывает опимальное положение валов для сток мотора. Если у вас по механике хоть что-то изменилось, то забудьте про эти рекомендации- только на стенде определите оптимальное положение путем экспериментов. Крутите валы, ищете оптимальный VE. Когда находите, начинаете искать оптимальный угол ( минимальный, при котором наблюдается рост крутящего момента)...
Последний раз редактировалось maniakk 09 окт 2013, Ср 7:37, всего редактировалось 1 раз.
Это атмо детка, тут каждые 10 сил на вес золотаSouler писал(а):Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?
Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .
Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.
Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?
Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.
Хочется понять в чем затуп.
Изменение перекрытия даст еще сил 5-7 максимум, а может и в минус уйдет.
Еще важно сборка мотора, может туговато колено крутиться или валы пережали, тоже замечал, один мотор винтиться, а второй как за жопу держат.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я тебе писал отъебись? если нет -- пишу.hard1 писал(а):im watching you![]()
когда уже начнешь сомневаться вместе со мной в теме про 300 сил дальневосточного х22?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Ринат ну то есть я поставил джун голову свежесобранную и выпуск модный полный и получил на стенде 240 сил, на том же стенде, а тут собрал низ, впуск и валы, и это дало 10 сил которые на вес золота?RRR писал(а):Это атмо детка, тут каждые 10 сил на вес золотаSouler писал(а):Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?
Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .
Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.
Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?
Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.
Хочется понять в чем затуп.
Изменение перекрытия даст еще сил 5-7 максимум, а может и в минус уйдет.
Еще важно сборка мотора, может туговато колено крутиться или валы пережали, тоже замечал, один мотор винтиться, а второй как за жопу держат.
Мы крутили их на стенде, вообще никуда не идет, ни в плюс ни в минус.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Я про это и пишу, про лимб да, но как я понял в любом случае это не так критично чтобы так повлияло на резалт.Reflex писал(а):Ты либо еще не доконца осознаешь написанное, либо не так выражаешь свои мыслиSouler писал(а):
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором. Щестернями же не выставить это?![]()
1. Фазы выставляются именно шестернями на валах.
2. Градусы в мануале указаны по колену.
соотв. нужно приладить на колено штуку которая будет показывать градусы - лимб!
ну и для точности установки этой штуки на колено (а также визуального понимания макс. открытия на валах) нужен индикатор.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
RRR писал(а):Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.
никто не говорит про 500 сил, такое впечатление что всем бы лишь подъебать. Надо было на помойке видимо найти запчасти.
И да, я покупал половину не новое, скроил, может это даст надежду что поедет лучше?)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
ОкSouler писал(а):RRR писал(а):Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.
никто не говорит про 500 сил, такое впечатление что всем бы лишь подъебать. Надо было на помойке видимо найти запчасти.
И да, я покупал половину не новое, скроил, может это даст надежду что поедет лучше?)
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.georg1970 писал(а):производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
ну,georg1970 писал(а):производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
наверное тебе виднее
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
есть, где можно увидеть? ни разу не встречал такого, обычно указывают углы именно под сток. здесь тоже ничего не увидел... http://www.junauto.co.jp/products/camshaft/h22.en.htmlqb1ck писал(а):Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
qb1ck писал(а):Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.georg1970 писал(а):производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
ну СЖ 12, раз так то тем более надо выставить их по данным производителя по фазам. И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
ну и джун такой же рекомендуетSouler писал(а): И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
in 0,17
eх 0,19
для стока
in 0,15-0,19
ex 0,17-0,21
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость