Страница 1 из 5
Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 1:00
Souler
Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?
Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .
Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.
Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?
Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.
Хочется понять в чем затуп.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 3:43
Reflex
Souler писал(а):
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором. Щестернями же не выставить это?
Ты либо еще не доконца осознаешь написанное, либо не так выражаешь свои мысли
1. Фазы выставляются именно шестернями на
валах.
2. Градусы в мануале указаны по
колену.
соотв. нужно приладить на колено штуку которая будет показывать градусы - лимб!
ну и для точности установки этой штуки на колено (а также визуального понимания макс. открытия на валах) нужен индикатор.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 6:08
georg1970
Производитель указывает опимальное положение валов для сток мотора. Если у вас по механике хоть что-то изменилось, то забудьте про эти рекомендации- только на стенде определите оптимальное положение путем экспериментов. Крутите валы, ищете оптимальный VE. Когда находите, начинаете искать оптимальный угол ( минимальный, при котором наблюдается рост крутящего момента)...
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 7:34
maniakk
самое толковое - выставлять валы на стенде по пику мощности/красоте кривых.
НО.
Для того чтобы не сраться при кручении валов, что что-нибудь до чего-нибудь дотянется, хорошо бы заранее промерять зазоры на разных положениях валов.
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... al/910024/
в теме есть ссыль на американские рид энд ду
Либо ставить изначально по мануалу.
не забудь что данные мануальные даны по втековым кулачкам, то есть перед промером/выставлением надо замкнуть механически рокера. Так то ничего сложного на самом деле, просто ебли много из-за рокеров.
georg1970 писал(а):Производитель указывает опимальное положение валов для сток мотора. Если у вас по механике хоть что-то изменилось, то забудьте про эти рекомендации- только на стенде определите оптимальное положение путем экспериментов. Крутите валы, ищете оптимальный VE. Когда находите, начинаете искать оптимальный угол ( минимальный, при котором наблюдается рост крутящего момента)...
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 7:35
RRR
Souler писал(а):Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?
Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .
Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.
Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?
Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.
Хочется понять в чем затуп.
Это атмо детка, тут каждые 10 сил на вес золота
Изменение перекрытия даст еще сил 5-7 максимум, а может и в минус уйдет.
Еще важно сборка мотора, может туговато колено крутиться или валы пережали, тоже замечал, один мотор винтиться, а второй как за жопу держат.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 8:11
hard1
im watching you
когда уже начнешь сомневаться вместе со мной в теме про 300 сил дальневосточного х22?

Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 8:58
Шланг
hard1 писал(а):im watching you

Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 9:48
Souler
hard1 писал(а):im watching you
когда уже начнешь сомневаться вместе со мной в теме про 300 сил дальневосточного х22?

я тебе писал отъебись? если нет -- пишу.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 9:51
Souler
RRR писал(а):Souler писал(а):Собственно вопрос -- производитель валов пишет рекомендованный угол для распредов, например 100 ATDC для для впуска и 100 BTDC для выпуска.
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором.
Щестернями же не выставить это? То есть ставится прибором а потом еще крутятся шестерни уже на стенде для большего эффекта? Или я что-то не понимаю?
Суть в том что собрал мотор. На лайтовых валах без кручений было 240 сил .
Добавили впуск хороший, и полный низ на 12 СЖ, + собственно валы.
Выход -- 250 сил. Полный бред вообще какой-то.
Но. Валы не выставляли на моторе, поставили в нули грубо говоря.
Может ли это так влиять на результат?
Далее уже крутили шестерни -- эффекта вообще ноль, +-2 градуса -- ни хуже ни лучше вообще никак. Сильнее крутить уже не видели смысла.
Хочется понять в чем затуп.
Это атмо детка, тут каждые 10 сил на вес золота
Изменение перекрытия даст еще сил 5-7 максимум, а может и в минус уйдет.
Еще важно сборка мотора, может туговато колено крутиться или валы пережали, тоже замечал, один мотор винтиться, а второй как за жопу держат.
Ринат ну то есть я поставил джун голову свежесобранную и выпуск модный полный и получил на стенде 240 сил, на том же стенде, а тут собрал низ, впуск и валы, и это дало 10 сил которые на вес золота?
Мы крутили их на стенде, вообще никуда не идет, ни в плюс ни в минус.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 9:53
Souler
Reflex писал(а):Souler писал(а):
Насколько я понимаю это ставится не шестернями а регулировкой фаз специальным прибором. Щестернями же не выставить это?
Ты либо еще не доконца осознаешь написанное, либо не так выражаешь свои мысли
1. Фазы выставляются именно шестернями на
валах.
2. Градусы в мануале указаны по
колену.
соотв. нужно приладить на колено штуку которая будет показывать градусы - лимб!
ну и для точности установки этой штуки на колено (а также визуального понимания макс. открытия на валах) нужен индикатор.
Я про это и пишу, про лимб да, но как я понял в любом случае это не так критично чтобы так повлияло на резалт.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 9:53
RRR
Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 10:06
Souler
RRR писал(а):Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.
никто не говорит про 500 сил, такое впечатление что всем бы лишь подъебать. Надо было на помойке видимо найти запчасти.
И да, я покупал половину не новое, скроил, может это даст надежду что поедет лучше?)
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 10:18
RRR
Souler писал(а):RRR писал(а):Много бабок и красивые названия - еще не залог 500 сильного мотора.
никто не говорит про 500 сил, такое впечатление что всем бы лишь подъебать. Надо было на помойке видимо найти запчасти.
И да, я покупал половину не новое, скроил, может это даст надежду что поедет лучше?)
Ок
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 11:08
georg1970
maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 11:56
qb1ck
georg1970 писал(а):maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...
Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 11:59
maniakk
georg1970 писал(а):maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...
ну,
наверное тебе виднее
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 12:10
georg1970
я пишу о том, с чем столкнулся на своей машине.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 12:18
georg1970
qb1ck писал(а):Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.
есть, где можно увидеть? ни разу не встречал такого, обычно указывают углы именно под сток. здесь тоже ничего не увидел...
http://www.junauto.co.jp/products/camshaft/h22.en.html
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 13:05
Souler
qb1ck писал(а):georg1970 писал(а):maniakk писал(а):
по какой механике там что могло измениться? Производитель дает рекомендации угла кв при котором клапан должен открываться. При любом изменении механики оптимальный угол останется +/- микроны. Пиндосы уже много раз экспериментировали, и особо отжать на валах относительно рекомендаций производителя не получается, слезы если только.
производитель дает углы для сток степени сжатия. здесь степень сжатия увеличили- это и есть механическое изменение, изменилась и статическая и динамическая сж, поэтому углы могут измениться. Может и незначительно, но мы же говорим об оптимале. 5 лишних лошадей никому не помешают, если их можно снять...
Только проблема в том, что производитель периодически пишет, что данные валы использовать со степенью от 12 etc.
ну СЖ 12, раз так то тем более надо выставить их по данным производителя по фазам. И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
Re: Регулировка распредвалов
Добавлено: 09 окт 2013, Ср 13:17
Mitrich
Souler писал(а): И зазор кстати клапанов мне поставили сток хонда.
ну и джун такой же рекомендует
in 0,17
eх 0,19
для стока
in 0,15-0,19
ex 0,17-0,21