- Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
- Контактная информация:
Ребзя, вобщем хочецо мотор турбануть.
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Lamak писал(а):Ребзя, вобщем хочецо мотор турбануть.
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?
Саша гоняет, BlackCat гоняет, много кто гоняет.
если надежных то конечно гильзовать, поршня на вкус уже, с пониженной степенью, ковку.
Шатуны если денег не жалко то H-beam под турбу, валы можно поставить турбовые тоже.
Под 350 можно сухими гильзануть, не думаю что там давка будет такая что колуздек раздует.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Есть многое для турбо н22Lamak писал(а):Ребзя, вобщем хочецо мотор турбануть.
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ФР не занимается такими машинами как прелюдdensirt писал(а):сколько полный турбо кит фулл рейс стоит?
есть у них коллектор под БВ ЕФР, но кита нет
мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
при современном уровне турбостроения смысла в готовом ките большого нетdensirt писал(а):какой тогда турбо кит на н22? и вообще он в принципе есть готовый?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):какой тогда турбо кит на н22? и вообще он в принципе есть готовый?
китайский )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
эта пятьSouler писал(а):densirt писал(а):какой тогда турбо кит на н22? и вообще он в принципе есть готовый?
китайский )
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну это же гемор
подбирать коллектора паймы кулеры и тд и тп
лучше сразу все купить и прикрутить
кстати чо то не в куриваю принцип водяного кулера
знаю только что он мега крут)
подбирать коллектора паймы кулеры и тд и тп
лучше сразу все купить и прикрутить
кстати чо то не в куриваю принцип водяного кулера
знаю только что он мега крут)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
densirt писал(а):ну это же гемор
подбирать коллектора паймы кулеры и тд и тп
лучше сразу все купить и прикрутить
кстати чо то не в куриваю принцип водяного кулера
знаю только что он мега крут)
ничо особо крутого
просто лаг меньше, и остывает за секунды, ибо теплоотдача через воду лучше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Mura писал(а):ФР не занимается такими машинами как прелюдdensirt писал(а):сколько полный турбо кит фулл рейс стоит?
есть у них коллектор под БВ ЕФР, но кита нет
мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
врядли, но что-то надует точноdiman77 писал(а):сил 600 на баре надует
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
- Контактная информация:
Какой ремень ставили? Натяжитель сток или тюн?Mura писал(а):ФР не занимается такими машинами как прелюдdensirt писал(а):сколько полный турбо кит фулл рейс стоит?
есть у них коллектор под БВ ЕФР, но кита нет
мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
стокLamak писал(а):
Какой ремень ставили? Натяжитель сток или тюн?
не вижу большой связи натяжителя и турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
какие цели?Lamak писал(а):Ребзя, вобщем хочецо мотор турбануть.
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?
турбина хорошае есть, нада? Я тоже хотел в х22 дуть..
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я так понимаю есть связь между валами про1 и натяжителем... лучше конечно поставить механический от х23 и не бояться, что он может перескочитьMura писал(а):стокLamak писал(а):
Какой ремень ставили? Натяжитель сток или тюн?
не вижу большой связи натяжителя и турбо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя