Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 16:16

Ребзя, вобщем хочецо мотор турбануть.
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 18:42


Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2013, Ср 14:10

Lamak писал(а):Ребзя, вобщем хочецо мотор турбануть.
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?

Саша гоняет, BlackCat гоняет, много кто гоняет.

если надежных то конечно гильзовать, поршня на вкус уже, с пониженной степенью, ковку.
Шатуны если денег не жалко то H-beam под турбу, валы можно поставить турбовые тоже.
Под 350 можно сухими гильзануть, не думаю что там давка будет такая что колуздек раздует.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 8:13

Lamak писал(а):Ребзя, вобщем хочецо мотор турбануть.
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?
Есть многое для турбо н22

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 15:19

сколько полный турбо кит фулл рейс стоит?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 7:35

densirt писал(а):сколько полный турбо кит фулл рейс стоит?
ФР не занимается такими машинами как прелюд

есть у них коллектор под БВ ЕФР, но кита нет

мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:01

какой тогда турбо кит на н22? и вообще он в принципе есть готовый?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:09

densirt писал(а):какой тогда турбо кит на н22? и вообще он в принципе есть готовый?
при современном уровне турбостроения смысла в готовом ките большого нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 10:26

densirt писал(а):какой тогда турбо кит на н22? и вообще он в принципе есть готовый?

китайский )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 10:29

Souler писал(а):
densirt писал(а):какой тогда турбо кит на н22? и вообще он в принципе есть готовый?

китайский )
эта пять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 14:13

ну это же гемор
подбирать коллектора паймы кулеры и тд и тп
лучше сразу все купить и прикрутить

кстати чо то не в куриваю принцип водяного кулера
знаю только что он мега крут)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 14:35

densirt писал(а):ну это же гемор
подбирать коллектора паймы кулеры и тд и тп
лучше сразу все купить и прикрутить

кстати чо то не в куриваю принцип водяного кулера
знаю только что он мега крут)

ничо особо крутого
просто лаг меньше, и остывает за секунды, ибо теплоотдача через воду лучше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 15:05

так это ж и нужно
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 16:55

Mura писал(а):
densirt писал(а):сколько полный турбо кит фулл рейс стоит?
ФР не занимается такими машинами как прелюд

есть у них коллектор под БВ ЕФР, но кита нет

мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
:shock: сил 600 на баре надует :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 21:34

diman77 писал(а): :shock: сил 600 на баре надует :)
врядли, но что-то надует точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 7:57

Mura писал(а):
densirt писал(а):сколько полный турбо кит фулл рейс стоит?
ФР не занимается такими машинами как прелюд

есть у них коллектор под БВ ЕФР, но кита нет

мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
Какой ремень ставили? Натяжитель сток или тюн?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 9:05

Lamak писал(а):
Какой ремень ставили? Натяжитель сток или тюн?
сток

не вижу большой связи натяжителя и турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 16:52

Lamak писал(а):Ребзя, вобщем хочецо мотор турбануть.
Отсюда вопрос:
Бюджет какой кроить?
Двигатель х22 черный, клоуздек. Полностью сток. Хочется 350 надежных сил.
Чем гильзовать, поршни шатуны какие? Нужно в голову лезть?
Вобщем мож кто строил? $@$H@ гоняет вроде на турбопреле?
какие цели?

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 9:48

турбина хорошае есть, нада? Я тоже хотел в х22 дуть..
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 5:35

Mura писал(а):
Lamak писал(а):
Какой ремень ставили? Натяжитель сток или тюн?
сток

не вижу большой связи натяжителя и турбо
я так понимаю есть связь между валами про1 и натяжителем... лучше конечно поставить механический от х23 и не бояться, что он может перескочить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя