Страница 1 из 1

проблема с глушителем

Добавлено: 27 сен 2013, Пт 3:33
vodolazzz
Переварил выхлоп с прела ВВ1-4 (5zigen ProRacer ZZ) на свой ЕК2 с В16.
Все резонаторы вварены, как и расчитывали люди из 5zigen.
Катализатора нет. Швы обваривал аргоном, но это не влияет ни на что.
Появился конкретный резонансный гул от 3х до 4х тысяч оборотов.
При туперовской коробке при 90 км/ч как раз 3,5 тысячи. С ребенком ездить невозможно, особенно по трассе.
Скажите, что можно сделать? Флейту поставить? Дополнительный резонатор вварить? Или может гофру надо поставить?
Штаны и трасса соединены болтами с пружинками и сферическое уплотнение между ними. Это значит гофра не нужна, или я ошибаюсь?

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 27 сен 2013, Пт 4:23
qb1ck
Гофру можешь вварить, но она тебе даст лишь небольшую подвижность выпуска в целом, больше ничего.
Хочешь действенное решение - меняй выпуск на сток.

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 27 сен 2013, Пт 8:45
Mitrich
vodolazzz писал(а): Все резонаторы вварены, как и расчитывали люди из 5zigen.
Рассчитывали под H22?

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 28 сен 2013, Сб 3:01
vodolazzz
Mitrich писал(а):
vodolazzz писал(а): Все резонаторы вварены, как и расчитывали люди из 5zigen.
Рассчитывали под H22?
ну конечно! я имел ввиду, что они остались на глушителе :)

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 28 сен 2013, Сб 6:47
Жека_JDM
Дак, расчитывали совсем под другой двс. Самое разумное этот выпуск продать и купить под б16.

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 28 сен 2013, Сб 16:53
vodolazzz
Хм... ладно, спасиб!

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 28 сен 2013, Сб 21:11
MishaMR
пробуй другой резонатор ..а то что этот выпуск не для этого двс это :facepalm2: здесь 80% людей делают сами себе выхлоп из простой трубы и самодельный резонатор ..или подбирают от эво или чего то другого чглавное что бы диаметр был тот что надо :D

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 28 сен 2013, Сб 22:13
Mitrich
MishaMR писал(а):пробуй другой резонатор ..а то что этот выпуск не для этого двс это :facepalm2: здесь 80% людей делают сами себе выхлоп из простой трубы и самодельный резонатор ..или подбирают от эво или чего то другого чглавное что бы диаметр был тот что надо :D
а расположение резонатора типа никак не влияеет? ну-ну :facepalm:

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 28 сен 2013, Сб 23:28
MishaMR
Mitrich писал(а):
MishaMR писал(а):пробуй другой резонатор ..а то что этот выпуск не для этого двс это :facepalm2: здесь 80% людей делают сами себе выхлоп из простой трубы и самодельный резонатор ..или подбирают от эво или чего то другого чглавное что бы диаметр был тот что надо :D
а расположение резонатора типа никак не влияеет? ну-ну :facepalm:
я об этом что то говорил?! ..тут кто то не знает где должен стоять резонатор на сивики?!

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 29 сен 2013, Вс 0:08
Mitrich
MishaMR писал(а):
Mitrich писал(а):
MishaMR писал(а):пробуй другой резонатор ..а то что этот выпуск не для этого двс это :facepalm2: здесь 80% людей делают сами себе выхлоп из простой трубы и самодельный резонатор ..или подбирают от эво или чего то другого чглавное что бы диаметр был тот что надо :D
а расположение резонатора типа никак не влияеет? ну-ну :facepalm:
я об этом что то говорил?! ..тут кто то не знает где должен стоять резонатор на сивики?!
а кто написал, что главное чтобы диаметр был тот что надо? а говоря про то что выпуск от х22 мы и имели ввиду, что резонатор не в том месте стоит, так что не надо умничать

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 29 сен 2013, Вс 3:09
Bardissimo
vodolazzz писал(а): Появился конкретный резонансный гул от 3х до 4х тысяч оборотов.
При туперовской коробке при 90 км/ч как раз 3,5 тысячи. С ребенком ездить
Может ответ на твой вопрос тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=87911

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 29 сен 2013, Вс 16:01
Жека_JDM
Mitrich писал(а):
MishaMR писал(а):пробуй другой резонатор ..а то что этот выпуск не для этого двс это :facepalm2: здесь 80% людей делают сами себе выхлоп из простой трубы и самодельный резонатор ..или подбирают от эво или чего то другого чглавное что бы диаметр был тот что надо :D
а расположение резонатора типа никак не влияеет? ну-ну :facepalm:
Что то мне кажется, что про большенство этих людей Mura вот здемь говорит.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 3&start=20

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 29 сен 2013, Вс 16:17
Жека_JDM
Я незнаю можно ли доверять данному источнику(первое что выдал яндекс) :D
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Кому лень можно начать читать с обзаца-ТЕПЕРЬ МОЖНО ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ, НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОМУ И БОЛЕЕ СЛОЖНОМУ. КАКИМ ОБРАЗОМ ДВИГАТЕЛЬ БЛАГОДАРЯ НАСТРОЙКЕ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ?

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 29 сен 2013, Вс 18:42
MishaMR
на всех своих машинах всегда ставил самодельный выхлоп ..так на много дешевле и проще ..не мог себе позволить выхлоп который стоит как валы или поршня :)
всегда думал и пробовал по разному ставить то и это ...всегда получалось так как мне хотелось ...а с вами спорить проста нет смысла :facepalm2: ...вы же ипать рачеры

Re: проблема с глушителем

Добавлено: 04 окт 2013, Пт 13:31
lol_eagle
ну у меня трасса полностью самодельная на 61 трубе, резонатор стоит почти сразу после коллекора, вконце банка фокс, все норм, ниче не напрягает, звук приятный. Реально многие сами делают трассы, при чем тут, что с другого мотора, мб надо заднюю банку поменять просто
а гофра не нужна, т.к ты у тебя соединения паука и трассы на болтах с пружинами, они дают возможность "играть" трассе