Страница 1 из 1

заварить крепежные отверстия в суппорте.

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 8:29
Intigra
Допустим, есть суппорта вот такие
Изображение
Расстояние между крепежными отверстиями 160мм.
На машине, на которую планируется все это поставить, растояние 155мм.
Допустимо ли заварить эти отверстия, сточить плоскость как надо и насверлить новые? Расположенные на нужном расстоянии.
Есть еще вариант расточить уши на кулаке автомобиля, но он не нравится...

Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 8:47
Kostyan_nsk
Имхо, вполне себе рабочий вариант.
Главное, чтобы с краев новых отверстий достаточно мяса было.

Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 11:05
dziff
у меня так было, тока на задних суппортах
все работает, если по уму-раз сделал и забыл

Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 16:46
znyx
Тоже пересверливал скобу на задних. Старые отверстия заваривали, потом скобу в печь, что бы металл сварочный "отпустил" закалку и пересверливали.

Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 20:07
Evgen.
А если в аллюминиевых заварить и пересверлить, им ничего не будет? Не слабеет он от аргона?

Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.

Добавлено: 24 сен 2013, Вт 17:56
MvP
Да хуйпойми что там останется по структуре сплава, после заварки даже пусть - отпуска металла - что чугун, что люминь имеют довольно много вариантов свойств и термообработки сответственно.
Кто скажет однозначно - останутся там внутренние напряжения в металле или нет?) пожалуй, только спецы по чугунам и сварке\термообработке могут предположить)
Короче работать будет, дриснет или нет - никто гарантировать не сможет - надо испытания проводить в идеале))
Я б заварил\пересверлил и ездил - оба сразу не ебнут по теории вероятности)))))