Страница 1 из 1
заварить крепежные отверстия в суппорте.
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 8:29
Intigra
Допустим, есть суппорта вот такие
Расстояние между крепежными отверстиями 160мм.
На машине, на которую планируется все это поставить, растояние 155мм.
Допустимо ли заварить эти отверстия, сточить плоскость как надо и насверлить новые? Расположенные на нужном расстоянии.
Есть еще вариант расточить уши на кулаке автомобиля, но он не нравится...
Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 8:47
Kostyan_nsk
Имхо, вполне себе рабочий вариант.
Главное, чтобы с краев новых отверстий достаточно мяса было.
Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 11:05
dziff
у меня так было, тока на задних суппортах
все работает, если по уму-раз сделал и забыл
Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 16:46
znyx
Тоже пересверливал скобу на задних. Старые отверстия заваривали, потом скобу в печь, что бы металл сварочный "отпустил" закалку и пересверливали.
Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 20:07
Evgen.
А если в аллюминиевых заварить и пересверлить, им ничего не будет? Не слабеет он от аргона?
Re: заварить крепежные отверстия в суппорте.
Добавлено: 24 сен 2013, Вт 17:56
MvP
Да хуйпойми что там останется по структуре сплава, после заварки даже пусть - отпуска металла - что чугун, что люминь имеют довольно много вариантов свойств и термообработки сответственно.
Кто скажет однозначно - останутся там внутренние напряжения в металле или нет?) пожалуй, только спецы по чугунам и сварке\термообработке могут предположить)
Короче работать будет, дриснет или нет - никто гарантировать не сможет - надо испытания проводить в идеале))
Я б заварил\пересверлил и ездил - оба сразу не ебнут по теории вероятности)))))