Страница 1 из 1
Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 22 сен 2013, Вс 18:16
mQslay
Доброго времени суток, форумчане. Собственно не могли бы вы помочь с такой проблемой. Сегодня при настройки Hondata S300 столкнулись с такой бедой :
Чарджер не хочет надувать положительное давление. Сложилось впечатление что байпас постоянно находиться в открытом положении и когда буст подходит к нули он тупо стравливается через этот байпас.
И если хоть кто-то знает как можно увеличить давление чарджера от JacksonRacing.
В данный момент имеем. B20+B18 Hondata S300+P30
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 22 сен 2013, Вс 20:38
Mura
ну так закройте калитку принудительно, если нет возможности нагрузить на стенде и посмотреть, что с ней происходит
мож и байпас в итоне не причем окажется
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 4:30
serg
тут вопрос в подключении, кто строил машину не известно, она попала к нам в руки без настройки, при настройке выяснилось что чарджер не выходит на положительное давление, а как его заставить это сделать пока не известно.
скорее всего проблема в подключении датчика Pressure switch, потому что на него идут провода от реле, которое управляется датчиком IAT ( и из-за этого реле IAT показывал темпер во впуске -16 гардусов С)
вопрос состоит в то :
- как механически регулируется буст?
- схема подключения проводов к этому датчику ?
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 7:37
Mura
serg писал(а):тут вопрос в подключении, кто строил машину не известно, она попала к нам в руки без настройки, при настройке выяснилось что чарджер не выходит на положительное давление, а как его заставить это сделать пока не известно.
скорее всего проблема в подключении датчика Pressure switch, потому что на него идут провода от реле, которое управляется датчиком IAT ( и из-за этого реле IAT показывал темпер во впуске -16 гардусов С)
вопрос состоит в то :
- как механически регулируется буст?
- схема подключения проводов к этому датчику ?
это похоже у тебя стоит кит, который ленина еще видел. То бишь для стокового мозга.
наверное, там стоит обманка по датчику давления воздуха - раз, она же дает сигнал в мозг на обогащение через IAT - два, и скорей всего стоит регулятор давления на топлива дополнительный - три.
Если так - сноси все это хозяйство вплоть до регулятора, если стоят увеличенные форсунки, и переделывай спокойно все на С300
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 11:39
serg
Так и есть, все сниму!
Но вопрос остается открытым- как рулить давлением буста?
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 11:47
dropdead
serg писал(а):Так и есть, все сниму!
Но вопрос остается открытым- как рулить давлением буста?
ролик меняй.
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 12:05
serg
Все На столько примитивно?) неужели кроме ролика никак???
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 13:40
Drum
Не как только заменой шкива
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 14:24
serg
если все так примитивно, то почему американцы ставят чаржеры вместо турбин?
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 19:00
XPOH
serg писал(а):если все так примитивно, то почему американцы ставят чаржеры вместо турбин?
Потому что они на холостых ездят и любят при этом на тапку топать так, чтобы колеса визжали, и чтобы машина кренилась от реактивного момента при газовании на светофоре. И чтобы коробка при этом автомат была.

Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 23 сен 2013, Пн 19:45
Mura
serg писал(а):если все так примитивно, то почему американцы ставят чаржеры вместо турбин?
это неправильные американцы
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 25 сен 2013, Ср 16:34
tapocheg
Это какие-то нигеры там слезли с пальмы и визжат колесами, нормальные Джоны и Диеги турбосы тулят и намазывают этих неправильных типов на хлеб.
Re: Jackson Racing Supercharger Pressure
Добавлено: 05 окт 2013, Сб 16:59
Жан Агузаров
Диега не американец

Специально связывался уточнял.