Страница 1 из 1
Замена блока B16 на B20 кто делал?
Добавлено: 18 июн 2006, Вс 20:58
dosochnik220
Хотел бы пообщаться на тему такого свапа...
Желательно не в форуме, а по телефону.
Лучше всего конечно встретиться.
Добавлено: 26 июн 2006, Пн 16:03
LonWoo
Чтонить с блоком В20 делал? поршни/гильзы менял? или на полный стоковый низ поставил голову от В16/В18? голову или блок пилил для увеличения СЖ?
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 4:47
LonWoo
RRR писал(а):LonWoo писал(а):Чтонить с блоком В20 делал? поршни/гильзы менял? или на полный стоковый низ поставил голову от В16/В18? голову или блок пилил для увеличения СЖ?
Ничего не делал, бюджет был минимальный.
Как он едет с СЖ 9.1? замеры делал до и после?
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 8:35
mike1
Тоже задумался на тему такого свапа.
У меня Integra DA6 с мотором B16A на механике.
Меня сейчас больше всего интересует вопрос как быть с коробкой?
Можно ли будет оставить мою от B16A? Встанет ли она bolt-on на B20 блок?
Так же, что с подушками и приводами?
Ну, и если можно - то расскажите по-подробнее про масляный канал.
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 9:09
LonWoo
mike1 писал(а):Тоже задумался на тему такого свапа.
У меня Integra DA6 с мотором B16A на механике.
Меня сейчас больше всего интересует вопрос как быть с коробкой?
Можно ли будет оставить мою от B16A? Встанет ли она bolt-on на B20 блок?
Так же, что с подушками и приводами?
Ну, и если можно - то расскажите по-подробнее про масляный канал.
коробка встанет от любого двигателя В-серии. блоки по креплениям одинкаовые.
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 16:30
LonWoo
Если точить блок для СЖ 10:1 - 10.5:1, (это вроде на 1.5мм) какой глубины должны быть проточки в стоковых поршнях?
нужно ли расстачивать камеру сгорания под 84мм?
какой должен быть внутренний диаметр масло-провода на ВТЭК?
сколько коней вывозит низ в стоке?
какой буст безболезненно переносит стоковый В20 без гильзования?
ЗЫ: надеюсь не слишком глупые вопросы?

Добавлено: 29 июн 2006, Чт 8:30
Civic-Forever
Все очень просто!
Но нюансов и мелочей куча!
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/6.html - теплообменник и шланг Втыка (фирменный кит для ЛС Втэк)
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/7.html - штуцер вентиляции картерных газов (как на В16А, В18С) все подключенно ч\з маслоуловитель.
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/9.html - поршня СЖ12,5 специально под такой гибрид
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/3.html - моторо в сборе и на месте
http://foto.mail.ru/mail/dubovovmp/1/4.html - второй дроссель

)))[/url][/url]
Добавлено: 29 июн 2006, Чт 9:12
LonWoo
Civic-Forever писал(а):Все очень просто!
Но нюансов и мелочей куча!
подрбней плиз про нюансы и мелочи.
СЖ 12.5 дофига. у нас в гребаной икутии 98 бенза нету, а 95 делают из 92+добавки, в резульатате по даталогу (кноклогу) мозг больше позднит зажигание. дык у меня сейчас СЖ 10.6, а при12,5 я наверное вообще не выеду из гаража.
Добавлено: 29 июн 2006, Чт 9:20
Civic-Forever
Попробуй трамблер на себя чуть сместить, сам езжу на 98 + октан добавки но детонация тока на верхах и то -1 - до 2 это нормально. Можно еще топливом попробывать убрать детонацию, подлить немного
Добавлено: 29 июн 2006, Чт 9:29
LonWoo
Civic-Forever писал(а):Попробуй трамблер на себя чуть сместить, сам езжу на 98 + октан добавки но детонация тока на верхах и то -1 - до 2 это нормально. Можно еще топливом попробывать убрать детонацию, подлить немного
пробовал. ещё проблема в том что при переходе с ОБД0 на ОБД1 пришлось поставить трамблер от ZCшки и слегка подпилить его. счас вроде нашел бол-мен нормальное положение но все равно мозг откручивает зажигалку. надо ещё кольца поменять из-за них ещё может быть детонация.