Страница 1 из 2

К24 вопросы?

Добавлено: 21 сен 2013, Сб 14:54
Веталь
А бывают 200 сильные К24 с мех дросселем или они все с электронной заслонкой?
В К24 есть балансвалы?
К24 чугуняка ведь не никасил так?

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 21 сен 2013, Сб 15:11
Шатал
1)почти уверен что нет.
2) да.
3) че?

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 21 сен 2013, Сб 15:22
dropdead
никто не мешает мехдроссель на к24 с проставкой поставить

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 21 сен 2013, Сб 16:12
RRR
Веталь писал(а):А бывают 200 сильные К24 с мех дросселем или они все с электронной заслонкой?
В К24 есть балансвалы?
К24 чугуняка ведь не никасил так?
1 все, мех на 2.0, подходит
2. Да
3. Чугуняка

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 21 сен 2013, Сб 18:21
Веталь
Ага понял, пасиб. Собственно собираюсь К24 впихнуть в С2к.

Едем дальше... от чего балансвалы приводятся в движение, сильно К24 не разбирал, только цепи менял пару раз, темы как на Н22 не увидел, вот и думаю где они находятся и можно ли их удалить/заглушить как на Н22?

По мозгам: Есть от С-ки, еще будут от К24 автоматного. Если ставить К24 то от Ски мозги не пойдут, потому что ВТЦ работать не будет, ну и там еще объем не тот, форсунки итд.
От аккорда если поставить, то не будут ли они глючить в связи с отсутствием электронного дросселя и автомата? Плюс надо их рефлешить, чтоб с шестерней и валами от акуры подружить? Или же вообще с родными мозгами не морочить голову и ставить К-про, Флеш-про, К-100 чем они отличаются чет читал на сайте хондаты так и не понял. Мне б в идеале, чтоб как S300 было, на ней уже набил руку. Кманагер глянул вообще тоже самое что С300, с чем он работает?

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 21 сен 2013, Сб 19:41
alex_KS
K24 на s2000 :facepalm2:
А коробку как прикрутишь? через переходную пластину?
И стоит ли вообще этим гемором заниматься?

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 21 сен 2013, Сб 20:14
meth0d
опоры двс какие будут? готовое решение или кастом?
С таким свапом кмк полноценный мозг в виде хондаты необходим

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 21 сен 2013, Сб 20:16
RRR
Веталь писал(а):Ага понял, пасиб. Собственно собираюсь К24 впихнуть в С2к.

Едем дальше... от чего балансвалы приводятся в движение, сильно К24 не разбирал, только цепи менял пару раз, темы как на Н22 не увидел, вот и думаю где они находятся и можно ли их удалить/заглушить как на Н22?

По мозгам: Есть от С-ки, еще будут от К24 автоматного. Если ставить К24 то от Ски мозги не пойдут, потому что ВТЦ работать не будет, ну и там еще объем не тот, форсунки итд.
От аккорда если поставить, то не будут ли они глючить в связи с отсутствием электронного дросселя и автомата? Плюс надо их рефлешить, чтоб с шестерней и валами от акуры подружить? Или же вообще с родными мозгами не морочить голову и ставить К-про, Флеш-про, К-100 чем они отличаются чет читал на сайте хондаты так и не понял. Мне б в идеале, чтоб как S300 было, на ней уже набил руку. Кманагер глянул вообще тоже самое что С300, с чем он работает?
Балансвалы в маслонасосе
Дуалхарнесс в жопу, всю новую проводку и кпро, флешпро ставяться на машины 2006+ с электродросселем, но там один куй шьеться мозг ски, а тебе надо втс крутить.

Могу все что будет нужно рассказать по телепону

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 22 сен 2013, Вс 6:19
Веталь
alex_KS писал(а):K24 на s2000 :facepalm2:
А коробку как прикрутишь? через переходную пластину?
И стоит ли вообще этим гемором заниматься?
Ну возможно переходная плита, но есть и другой способ, приедет мотор буду смотреть.
Ну впереди длинная зима, в этом году все равно не покатаюсь, есть бокс, подъемник, аргон, рядом токари, плазморез итд
Да и за Ф20 почитал, там въебал, тут стуканул, да и стоит под сотку уже ужаренный, да и не едет он толком (ща фанаты Сок набегут :D )

Опоры ДВС будут доработанный сток, как я видел на картинках опор на них просто смещено место крепления, буду смотреть по месту...
Есть и готовое решение:
Изображение
RRR писал(а):Дуалхарнесс в жопу, всю новую проводку и кпро, флешпро ставяться на машины 2006+ с электродросселем, но там один куй шьеться мозг ски, а тебе надо втс крутить.
Короче понятно, надо К-про.
RRR писал(а):Могу все что будет нужно рассказать по телепону
Пасиб, наберу если появятся еще вопросы.

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 22 сен 2013, Вс 12:38
RRR
Веталь писал(а): Да и за Ф20 почитал, там въебал, тут стуканул, да и стоит под сотку уже ужаренный, да и не едет он толком (ща фанаты Сок набегут :D )
+1 все правда, нереальные деньги, за "легендарный" отжатый мотор(((

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 22 сен 2013, Вс 21:27
tapocheg
Зато он легендарный, 120 сил с литра и тд. А пенсионерский к24 в жоповозы ставят.

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 22 сен 2013, Вс 23:30
RRR
tapocheg писал(а):Зато он легендарный, 120 сил с литра и тд. А пенсионерский к24 в жоповозы ставят.
Со сток к24 можно с небольшими доработками тоже снять 110 сил

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 8:11
Веталь
Так еще вопрос на засыпку как отличить 160 сильный К24 с вагона от К24 с аккорда CL9, кроме как по крышке с красной надписью айвитек?

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 8:14
dropdead
Веталь писал(а):Так еще вопрос на засыпку как отличить 160 сильный К24 с вагона от К24 с аккорда CL9, кроме как по крышке с красной надписью айвитек?
три кулачка на валах

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 8:20
Веталь
Збс а без снятия крышки можно определить?

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 8:32
sniper
Веталь писал(а):Збс а без снятия крышки можно определить?
Пробку для залива масло открути, увидишь там торчащих три кулака.
Если с к24 мотором не чего не собираешся делать и ставить как есть, то затея бредовая.

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 11:27
funkb
К24А3 на блоке написано, если он европейский

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 17:27
Веталь
sniper писал(а):
Веталь писал(а):Збс а без снятия крышки можно определить?
Пробку для залива масло открути, увидишь там торчащих три кулака.
Если с к24 мотором не чего не собираешся делать и ставить как есть, то затея бредовая.
мотор заказываю из Владивостока, все что лежат у нас в городе утиль, буду фото без крышки спрашивать.
К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора. Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 23 сен 2013, Пн 18:29
sniper
Веталь писал(а): К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора.
Это 240 на маховике на переднем приводе, на заднем выдет ещё меньше потеря на кардане неизбежна.
Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...
Тогда это тупик. К24 после 7000-7500 без степени сжатии крутить без столку.
После 8500 будет привет стоковые шатуны.

Re: К24 вопросы?

Добавлено: 24 сен 2013, Вт 5:53
Веталь
sniper писал(а):
Веталь писал(а): К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора.
Это 240 на маховике на переднем приводе, на заднем выдет ещё меньше потеря на кардане неизбежна.
Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...
Тогда это тупик. К24 после 7000-7500 без степени сжатии крутить без столку.
После 8500 будет привет стоковые шатуны.
Ну значит придется ставить ковку. Хотя вот смотрите Н23 200 лс и В18с 200 лс что едет бодрее? Коню понятно, что Н23. На заднем приводе в Ске как мне кажется с мощностью надо быть аккуратнее, если переборщить, будет хреново-управляемый ракетомобиль....