Страница 1 из 1

Гильзованый ли B16A2

Добавлено: 18 июн 2006, Вс 17:39
dosochnik220
Постепенно приходит конец моим кольцам, думаю при замене ставить другие поршня, следовательно надо будет точить... Вот интиресно как на B16 устроено... Гильзы или нет?

Добавлено: 18 июн 2006, Вс 18:10
dosochnik220
RRR писал(а):Аллюминевые гильзы.
То-есть только гильзованый?... Просто Mura сказал, что на B18 бывают и гильзы нет...

Добавлено: 18 июн 2006, Вс 19:37
dosochnik220
RRR писал(а):Наверное не поняли друг друга, Дима имел наверное ввиду, что гильзы там иногда с завода шли чугунные, а в основном алюминевые с никасилевой протравкой.
Да, он так и сказал... Так на b16 никасиливые?

Добавлено: 18 июн 2006, Вс 20:29
dosochnik220
RRR писал(а):Никасиль-это покрытие, гильзы аллюминевые.
Уточняю, на b16a2 стоят алюминивые гильзы с никасиливым покрытием?

Добавлено: 20 июн 2006, Вт 3:45
Intigra
dosochnik220 писал(а):
RRR писал(а):Никасиль-это покрытие, гильзы аллюминевые.
Уточняю, на b16a2 стоят алюминивые гильзы с никасиливым покрытием?
Я думаю, надо посмотреть по ЕРС. Если есть ремонтные поршни именно на этот мотор, тогда точить можно. Мы на B18C старом так и сделали. Теперь не нарадуюсь, как машина работает. Раньше на холодную- как дизель работала, тарахтела, а теперь шепчет. Причем зазор между поршнем и цилиндром всё-равно сделали увеличенным- около 0.06мм.