- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на корч чтоли? непохоже что на этом каждый день можно будет ездить.
фланец из электрохимического люминя? если да то такой не пойдет. он мягкий черезчур. лучше от родного коллектора впускного раннеры отрезать и пластинку взять. ненужные дыры заварить.
а форсунки где? видел в инете готовые дроссели продают и на них форсунка пшикает на заслонку. жесткач наверное. родные то форсы на шляпку клапана пшикают.
фланец из электрохимического люминя? если да то такой не пойдет. он мягкий черезчур. лучше от родного коллектора впускного раннеры отрезать и пластинку взять. ненужные дыры заварить.
а форсунки где? видел в инете готовые дроссели продают и на них форсунка пшикает на заслонку. жесткач наверное. родные то форсы на шляпку клапана пшикают.
а на дрочелях докуя кто эвридей ездит?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да я не определяю, я спросил. сам просто пытался из электрохимического люминя запилить. говно вышло.wasd писал(а):ни чего не изменилось... по фотке с мобилы сплав алюминия определяют...
выдохни))))))))))
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
анализерAlex462 писал(а):Кто расчитывал данные ранеры ?
военная тайнаAlex462 писал(а):Какой диаметр заслонок ?
чтоб в гараже стояла)))) новая дисциплина "стояние в гараже на время..."Alex462 писал(а):Для чего такая машина - точнее какая дисциплина ?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
ипануться длинна полметра вроде бы чем короче ранер тем более "верховые" дудки чем длиннее тем больше приход на низах и середине? не?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Все правильно. чтоб 3 гармоники поймать все равно надо длинные дудки. обычные что продаются они скорее всего на 2 гармоники.ka364 писал(а):ипануться длинна полметра вроде бы чем короче ранер тем более "верховые" дудки чем длиннее тем больше приход на низах и середине? не?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
поясни плиз что такое гармоники?dezte писал(а):Все правильно. чтоб 3 гармоники поймать все равно надо длинные дудки. обычные что продаются они скорее всего на 2 гармоники.ka364 писал(а):ипануться длинна полметра вроде бы чем короче ранер тем более "верховые" дудки чем длиннее тем больше приход на низах и середине? не?
я так понимаю процесс резонансного наддува, клапан закрывается, воздух движимый инерией ударяется об шляпку закрытого клапана и возникает волна повышенного давления. далее она со скоростью звука доходит до выхода из раннера, частично рассеивается и частично отражается. отраженная волна доходит до клапана и если длина раннера оказывается такой что волна обратно приходит в момент открытия клапана то разница давлений между цилиндром и портом оказывается немного большей что и есть резонансный наддув. если клапан закрытый то волна опять отразится от клапана дойдет до выхода из раннера, опять отразится и придет к клапану уже кратная волна меньшей энергии. это будет второй резонанс но он будет на частоте вращения ниже резонансной в два раза, соответвенно и дальше буду приходить кратные волны, только энергия волны с каждой итерацией будет падать.
где я не прав? как можно на длинной дудке получить резонанс на частоте большей чем на коротком коллекторе?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
на данных дросселях длина раннера регулируется по необходимости... под конкретный конфиг...
на фотке приложили дудку которая валялась под ногами... чтобы определить куда капот резать...
на фотке приложили дудку которая валялась под ногами... чтобы определить куда капот резать...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Вроде все правильно написал. Я не про дудку имел ввиду а длинну за дроселем. У пиндосов лучшие результаты были на 3" дудках.Arrow писал(а):поясни плиз что такое гармоники?dezte писал(а):Все правильно. чтоб 3 гармоники поймать все равно надо длинные дудки. обычные что продаются они скорее всего на 2 гармоники.ka364 писал(а):ипануться длинна полметра вроде бы чем короче ранер тем более "верховые" дудки чем длиннее тем больше приход на низах и середине? не?
я так понимаю процесс резонансного наддува, клапан закрывается, воздух движимый инерией ударяется об шляпку закрытого клапана и возникает волна повышенного давления. далее она со скоростью звука доходит до выхода из раннера, частично рассеивается и частично отражается. отраженная волна доходит до клапана и если длина раннера оказывается такой что волна обратно приходит в момент открытия клапана то разница давлений между цилиндром и портом оказывается немного большей что и есть резонансный наддув. если клапан закрытый то волна опять отразится от клапана дойдет до выхода из раннера, опять отразится и придет к клапану уже кратная волна меньшей энергии. это будет второй резонанс но он будет на частоте вращения ниже резонансной в два раза, соответвенно и дальше буду приходить кратные волны, только энергия волны с каждой итерацией будет падать.
где я не прав? как можно на длинной дудке получить резонанс на частоте большей чем на коротком коллекторе?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
нашел фото на сайте тода... что касаемо длины дудок
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
race-lab.ru
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
я думаю пришло время написать, что турбо удовлетворило бы твои потребности намного дешевле и легче и быстрее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя