Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 9:46

Изображение

Изображение
в правом цилиндре крышка маслозаливной горловины (для маштаба)

Изображение

Изображение

заготовка под фланчик к голове
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 14:31

на корч чтоли? непохоже что на этом каждый день можно будет ездить.
фланец из электрохимического люминя? если да то такой не пойдет. он мягкий черезчур. лучше от родного коллектора впускного раннеры отрезать и пластинку взять. ненужные дыры заварить.
а форсунки где? видел в инете готовые дроссели продают и на них форсунка пшикает на заслонку. жесткач наверное. родные то форсы на шляпку клапана пшикают.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 14:50

а на дрочелях докуя кто эвридей ездит?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 14:56

ни чего не изменилось... по фотке с мобилы сплав алюминия определяют... :D

выдохни)))))))))) :D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 15:06

wasd писал(а):ни чего не изменилось... по фотке с мобилы сплав алюминия определяют... :D

выдохни)))))))))) :D
да я не определяю, я спросил. сам просто пытался из электрохимического люминя запилить. говно вышло.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 22:47

Кто расчитывал данные ранеры ?
Какой диаметр заслонок ?
Для чего такая машина - точнее какая дисциплина ?
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 19:07

Alex462 писал(а):Кто расчитывал данные ранеры ?
анализер
Alex462 писал(а):Какой диаметр заслонок ?
военная тайна
Alex462 писал(а):Для чего такая машина - точнее какая дисциплина ?
чтоб в гараже стояла)))) новая дисциплина "стояние в гараже на время..."
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 16:35

так эт не новая , я уже 2 этапа прошел этой дисциплины )

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 сен 2013, Вт 18:17

ипануться длинна полметра вроде бы чем короче ранер тем более "верховые" дудки чем длиннее тем больше приход на низах и середине? не?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 18:27

ka364 писал(а):ипануться длинна полметра вроде бы чем короче ранер тем более "верховые" дудки чем длиннее тем больше приход на низах и середине? не?
Все правильно. чтоб 3 гармоники поймать все равно надо длинные дудки. обычные что продаются они скорее всего на 2 гармоники.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 19:29

dezte писал(а):
ka364 писал(а):ипануться длинна полметра вроде бы чем короче ранер тем более "верховые" дудки чем длиннее тем больше приход на низах и середине? не?
Все правильно. чтоб 3 гармоники поймать все равно надо длинные дудки. обычные что продаются они скорее всего на 2 гармоники.
поясни плиз что такое гармоники?
я так понимаю процесс резонансного наддува, клапан закрывается, воздух движимый инерией ударяется об шляпку закрытого клапана и возникает волна повышенного давления. далее она со скоростью звука доходит до выхода из раннера, частично рассеивается и частично отражается. отраженная волна доходит до клапана и если длина раннера оказывается такой что волна обратно приходит в момент открытия клапана то разница давлений между цилиндром и портом оказывается немного большей что и есть резонансный наддув. если клапан закрытый то волна опять отразится от клапана дойдет до выхода из раннера, опять отразится и придет к клапану уже кратная волна меньшей энергии. это будет второй резонанс но он будет на частоте вращения ниже резонансной в два раза, соответвенно и дальше буду приходить кратные волны, только энергия волны с каждой итерацией будет падать.
где я не прав? как можно на длинной дудке получить резонанс на частоте большей чем на коротком коллекторе?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 21:17

на данных дросселях длина раннера регулируется по необходимости... под конкретный конфиг...

на фотке приложили дудку которая валялась под ногами... чтобы определить куда капот резать...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 21:20

Arrow писал(а):
dezte писал(а):
ka364 писал(а):ипануться длинна полметра вроде бы чем короче ранер тем более "верховые" дудки чем длиннее тем больше приход на низах и середине? не?
Все правильно. чтоб 3 гармоники поймать все равно надо длинные дудки. обычные что продаются они скорее всего на 2 гармоники.
поясни плиз что такое гармоники?
я так понимаю процесс резонансного наддува, клапан закрывается, воздух движимый инерией ударяется об шляпку закрытого клапана и возникает волна повышенного давления. далее она со скоростью звука доходит до выхода из раннера, частично рассеивается и частично отражается. отраженная волна доходит до клапана и если длина раннера оказывается такой что волна обратно приходит в момент открытия клапана то разница давлений между цилиндром и портом оказывается немного большей что и есть резонансный наддув. если клапан закрытый то волна опять отразится от клапана дойдет до выхода из раннера, опять отразится и придет к клапану уже кратная волна меньшей энергии. это будет второй резонанс но он будет на частоте вращения ниже резонансной в два раза, соответвенно и дальше буду приходить кратные волны, только энергия волны с каждой итерацией будет падать.
где я не прав? как можно на длинной дудке получить резонанс на частоте большей чем на коротком коллекторе?
Вроде все правильно написал. Я не про дудку имел ввиду а длинну за дроселем. У пиндосов лучшие результаты были на 3" дудках.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 0:14

нашел фото на сайте тода... что касаемо длины дудок
Изображение
Изображение
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 9:16

oleg_filin писал(а):нашел фото на сайте тода... что касаемо длины дудок
Изображение
Изображение
кмк это двигатель от какой то формулы. там видно нет возможности сделать более короткие дудки.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 16:25

oleg_filin писал(а):нашел фото на сайте тода... что касаемо длины дудок
Изображение
Изображение
интересно сколько он выдает с таим рестриктором... :o
EG-6, only for RALLY USE

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 12:29





Изображение
race-lab.ru

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 6:06

я думаю пришло время написать, что турбо удовлетворило бы твои потребности намного дешевле и легче и быстрее :trollface:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 9:31

а у вити клеймо на странице вк лежит документальный фильм о том, как дудки до добра не доводят :(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 9:59

миха, хочу 32см писал(а):я думаю пришло время написать, что турбо удовлетворило бы твои потребности намного дешевле и легче и быстрее :trollface:
Или туперный мотор
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя