Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 10:40
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 14:24
Вот тоже DC2 только с К20 турбо for street:
Может не стоили начинать тему?
Systematick
-
dc2
- Сообщения: 6879
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 14:42
интересный динографик ты выложил Коля - мощность от скорости, а не от оборотов зависит))))
dc2
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 15:00
Systematick писал(а):
Может не стоили начинать тему?
Мотивируй.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 15:15
Тем, твоя Acura Integra TypeR spec94 всеравно thebest

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Буб
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 15:27
Буб писал(а):Тем, твоя Acura Integra TypeR spec94 всеравно thebest

пока еще нет, но будет. Приезжай сегодня за ТО своим!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 15:39
я у тя под окнами, спускайся

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Буб
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 17:52
dc2 писал(а):интересный динографик ты выложил Коля - мощность от скорости, а не от оборотов зависит))))
да, просто не подключили даnxbr оборотов, в R2Racing частенько такое делали, когда быстро надо замерить. Суть дела не меняет.
Systematick
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 17:52
Vinyard писал(а):Systematick писал(а):
Может не стоили начинать тему?
Мотивируй.
мотив прост - турбо за бест

Systematick
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 17:56
Systematick писал(а):dc2 писал(а):интересный динографик ты выложил Коля - мощность от скорости, а не от оборотов зависит))))
да, просто не подключили даnxbr оборотов, в R2Racing частенько такое делали, когда быстро надо замерить. Суть дела не меняет.
совершенно верно
тут скорей всего просто ось горизонтальную оставили по скорости, им так мож больше нравится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
dc2
- Сообщения: 6879
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
-
Контактная информация:
Сообщение
12 сен 2007, Ср 20:28
ааа, ну раз дело в
даnxbr
оборотов, тогда другое дело

dc2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя