Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 16:42

тема такая, в квадрат врезал под педальку гидроцилиндр (раньше кпп была тросиковая). прокинул магистраль,получилось даже чуть короче чем стоковая. из за нехватки места пришлось его поставить так что цилиндр выжимается полностью при нажатии на педаль примерно 75% от стокового хода и выживается оооочень жестко. сцепа типа металлокерамика корзина я так понял обычная. щас цилиндр ваще потек видимо от таких адских усилий. куда копать?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 17:37

купи адаптер cable to hydro, ну или сделай - их несколько вариантов; или меняй передаточной отношение конструкции своей - тут какбы либо больше ход либо больше усилие

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 17:49

насчет передаточного соотношения то понятно все, но ход педали не в 2 раза же уменьшился. и жестко просто пипец, рукой не продавишь если не упираца ни в че. может быть что рабочий сдох или что то в этом духе ?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 18:37

на тросовых коробках вилка совсем по другому сделана, нежели на гидро - надо переделывать педаль - ибо на педали тросовой усилие, передаваемое на трос, другое совсем..я хз как еще объяснить.
У нас тоже жесткая сцепа получилась - всетаки тросовая коробка (там даже не вилка, а хуйпоймипалка) дает выигрыша в силе сильно, не теряя в ходе - в нашем случае нужно постараться максимально возможный рабочий ход на педали сделать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей