кароче лелею я мечту давнишнюю. демонтировать сраный прямоток. наконец меня вконец достало и купил я себе глушак от аккорда сира. помятуя что у меня когда то была торнео сир на мешалке с живым движком которая ехала быстрей наших томских сиртов, думаю глушак такой не будет душить двиг. в любом случае померить будет ли убыль можно точно виртуалдиной что я и собираюсь сделать. если и будет то на зиму 10-20 лс убавки это пох ваще, я и со 105 сильным родным глушаком ездил нормально зимой, хватало. а к лету мож жабу задушу да какой нить фуджисубо куплю, если этот сильно убавлять лс будет.
вопрос в другом, резонатор от аккорда не влезет в тоннель сивику, поэтому думаю сделать выхлоп совсем без резонатора. кто нибудь такое пробовал, не будет ли пердеть громко из-за его отсутствия?
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 10:08
Dust
Arrow писал(а):кароче лелею я мечту давнишнюю. демонтировать сраный прямоток. наконец меня вконец достало и купил я себе глушак от аккорда сира. помятуя что у меня когда то была торнео сир на мешалке с живым движком которая ехала быстрей наших томских сиртов, думаю глушак такой не будет душить двиг. в любом случае померить будет ли убыль можно точно виртуалдиной что я и собираюсь сделать. если и будет то на зиму 10-20 лс убавки это пох ваще, я и со 105 сильным родным глушаком ездил нормально зимой, хватало. а к лету мож жабу задушу да какой нить фуджисубо куплю, если этот сильно убавлять лс будет.
вопрос в другом, резонатор от аккорда не влезет в тоннель сивику, поэтому думаю сделать выхлоп совсем без резонатора. кто нибудь такое пробовал, не будет ли пердеть громко из-за его отсутствия?
Будет, и ехать не будет как надо
Подпор и резонанс в нужном месте убираешь
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 10:15
kova23
Dust писал(а):
Arrow писал(а):кароче лелею я мечту давнишнюю. демонтировать сраный прямоток. наконец меня вконец достало и купил я себе глушак от аккорда сира. помятуя что у меня когда то была торнео сир на мешалке с живым движком которая ехала быстрей наших томских сиртов, думаю глушак такой не будет душить двиг. в любом случае померить будет ли убыль можно точно виртуалдиной что я и собираюсь сделать. если и будет то на зиму 10-20 лс убавки это пох ваще, я и со 105 сильным родным глушаком ездил нормально зимой, хватало. а к лету мож жабу задушу да какой нить фуджисубо куплю, если этот сильно убавлять лс будет.
вопрос в другом, резонатор от аккорда не влезет в тоннель сивику, поэтому думаю сделать выхлоп совсем без резонатора. кто нибудь такое пробовал, не будет ли пердеть громко из-за его отсутствия?
Будет, и ехать не будет как надо
Подпор и резонанс в нужном месте убираешь
какой подпор и резонанс чего?
резонанс ладно я ещё понимаю, если это имеют ввиду резонансные частоты коллектора. что такое подпор и как большое давление в тракте выхлопа может чтото улучшить я категорически не понимаю. если кто-нибудь объяснит буду очень рад, потому что все только говорят подпор-подпор, а объяснить что это никто не может.
ты путаешь наверное резонансную продувку и резонанс выхлопа когда он так стремно пердит на определенных оборотах. вот чтобы последнее устранить нужен резонатор, а чтоб первое поиметь коллектор правильный.
попробуй хоть на пальцах обороты резонансные прикинуть для раннера в 3 метра. это ещё не учитывая что из этих трех метров два волны от всех 4 цилиндров будут по 1 трубе идти и друг другу мешать.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 10:29
Dust
Arrow писал(а):вот чтобы последнее устранить нужен резонатор, а чтоб первое поиметь коллектор правильный.
Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
В интернете дохуя где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 10:31
kyky-pyky
подпор - старый миф
всё определяет скорость, а её - сечение трубы
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 10:38
kyky-pyky
и насчёт резонатора
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 14:48
kova23
Dust писал(а):
Arrow писал(а):вот чтобы последнее устранить нужен резонатор, а чтоб первое поиметь коллектор правильный.
Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
В интернете дохуя где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять
дык вот в инете что такое подпор я нифига не нашел. как человек не сильно далекий от гидродинамики и газодинамики я знаю что такое газовый подпор, но это совсем другое. это дополнительный объем за счет которого при отборе жидкости или газа из резервуара давление не слишком сильно проседает. что такое подпор выхлопных газов я не знаю. помоему при проектировании первая задача моториста обеспечить как можно меньшее давление в выпускной системе, чтоб из камеры сгорания больше выхлопных газов высосало. я вот не очень знаком с трубопроводами, но в законах расхода газа и жидкости которые я каждый день использую на работе (закон пуазейля и закон дарси) расход газа прямо пропорционален от перепада давления.
я может тебе открою тайну но ты нарисуй выхлопную систему и поймешь что резонатор никак в жизни мотора не участвует. волне давления чтобы какое нибудь влияние оказать на следующий такт выпуска надо будет успеть добежать от фланца коллектора до резонатора и вернутся обратно до нужного раннера за пол оборота двигателя, чтобы на обратном пути не успеть встретить волну давления от следующего цилиндра. это возможно только на очень низких оборотах, когда время поворота коленвала на пол оборота будет очень большим. и ещё надо учитывать что даже если волна успееть добежать то ее энергия будет примерно поровну на 4 цилиндра делится, а полезное действие окажет на один только, который будет на такте выпуска. поэтому какраз резонанс на 4-1 коллекторе будет очень явный, потому что волна будет бежать по своему раннеру и целиком энергию отдаст на нужный цилиндр, а в 4-2-1 резонанс от дальнего сочленения будет делится пополам на пару цилиндров, в котором он будет полезным только в одном.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 14:56
dezte
Arrow писал(а):
дык вот в инете что такое подпор я нифига не нашел. как человек не сильно далекий от гидродинамики и газодинамики я знаю что такое газовый подпор, но это совсем другое. это дополнительный объем за счет которого при отборе жидкости или газа из резервуара давление не слишком сильно проседает. что такое подпор выхлопных газов я не знаю. помоему при проектировании первая задача моториста обеспечить как можно меньшее давление в выпускной системе, чтоб из камеры сгорания больше выхлопных газов высосало.
я может тебе открою тайну но ты нарисуй выхлопную систему и поймешь что резонатор никак в жизни мотора не участвует. волне давления чтобы какое нибудь влияние оказать на такт выпуска надо будет успеть добежать от фланца коллектора и вернутся обратно до раннера за пол оборота двигателя, чтобы на обратном пути не успеть встретить волну давления от следующего цилиндра. это возможно только на очень низких оборотах, когда время поворота коленвала на пол оборота будет очень большим.
На многих машинах, да и в брендовых выхлопах труба в резонаторе меньшего диаметра. Что наверное не спроста.
Это так для общего развития. На некоторых машинах резонатора вообще нет, или он стоит за глушителем.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 15:02
kova23
dezte писал(а):
На многих машинах, да и в брендовых выхлопах труба в резонаторе меньшего диаметра. Что наверное не спроста.
Это так для общего развития. На некоторых машинах резонатора вообще нет, или он стоит за глушителем.
для общего развития объясни зачем. я честно не знаю зачем так делать. сужение делается чтобы разогнать поток и понизить его давление, зачем это в резонаторе делать даже не представляю.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 15:06
ka364
хз может чтоб добиться звучания хорошего . де то видел видос про проектировку выхлопа на LFA
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 15:13
Dust
Да че мне ее рисовать, все давно опробовано на практике
Без резонатора атмо не едет нормально.
На турбе он нахуй не нужен...как и весь выхлоп
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 15:54
Kostyan_nsk
Никакой подпор нах не нужен, всё это байки неизвестно откуда пошедшие. В резонаторах диффузоры ставят исключительно для снижения шума, что, разумеется, негативно сказывается на производительности.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 15:59
Dust
Kostyan_nsk писал(а):Никакой подпор нах не нужен, всё это байки неизвестно откуда пошедшие. В резонаторах диффузоры ставят исключительно для снижения шума, что, разумеется, негативно сказывается на производительности.
Диффузоры - это вообще эпик.
Резонатор нужен, нормальный... Проверено лично 100 раз.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 17:38
Sergti
Тоже за резонатор плюсану, не едет атмо без него, по крайней мере без настройки.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 19:24
ka364
а как же драговые коллектора сикс сигма например? которые чисто в бок выведены под колесо
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 20:36
kova23
Sergti писал(а):Тоже за резонатор плюсану, не едет атмо без него, по крайней мере без настройки.
посоны я не против резонатора, просто нету у меня места вварить акордовский вот и пытаюсь понять что из-за этого будет.
вы по человечьи объясните как он может на чтото влиять находясь метрах в 4 от двигателя когда уже поток от всех 4 цилиндров на 100 раз перемешался и все резонансы давления какие были интерференцией поглощены.
а то какая то хрень выходит. один верит что резонатор нужен для мотора, второй не верит. а аргументов нет.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 20:38
XPOH
Резонансная длина (для расчета коллектора выдоха) берется от клапаноф до точки соединения раннеров. Именно по этому эта точка важна. В коллекторе типа 4-1 эта точка схода всех раннеров в общую трубу и резонанс в таком коллекторе наиболее мощный, но только на одной какой-то частоте (и всех гармониках). Коллектор типа 4-2-1 имеет две точки схода раннеров и соответственно, две основные резонансные частоты, правда резонанс на них менее сильный чем коллекторе 4-1.
Остальная длина выхлопа - покуй в плане резонансно-настроенного выдоха. Важно только динамическое сопротивление этой части и скорость газов в ней.
Резонатор это хрень не для резонансно-настроенного выдоха а для резонансного подавления наиболее громких частот выхлопа. Если убрать резонатор, то будет более громкий и более раздельный звук выхлопа. только и всего.
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 20:41
kova23
а так тоже интересно. вот на таких двигателях не экономят и выхлоп просто в атмосферу. как пишут умные люди, что всё что за штанами должно быть максимально приближено к бесконечному ресиверу, и уже ни на что не влияет
Re: прямой выхлоп без резонатора
Добавлено: 13 сен 2013, Пт 21:50
Dust
XPOH писал(а):Если убрать резонатор, то будет более громкий и более раздельный звук выхлопа. только и всего.
Угу угу
Совсем не влияет, конечно....только на звук....угу