-
Dima Gnom
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Имеется цивик с B16B мотором, недавно собрали короткую коробку. Ехать стал намного бодрее. Теперь хочу заняться мотором, точнее ГБЦ. Посоветуйте какие валы, пружинки, клапана использовать, чтобы можно было крутить до 10 тыс. И вообще реально ли это.
Машина для тайм-атак, в перспективе планирую в кольцо.
Машина для тайм-атак, в перспективе планирую в кольцо.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
такой услитель уже скорее всего никогда не найти!PvM писал(а):А низ мотора кто будет усиливать?
Вот инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=Rl8T9KFgjWc
у В16В низ и так неплохо укреплен, мах добавить шпильки!
-
Dima Gnom
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А почему не найти? Поделись инфойskyren писал(а):такой услитель уже скорее всего никогда не найти!PvM писал(а):А низ мотора кто будет усиливать?
Вот инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=Rl8T9KFgjWc
у В16В низ и так неплохо укреплен, мах добавить шпильки!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
потому как у этого кита цена была около 200 наших килорублей, соответственно спроса не было, по - этому и не найтиDima Gnom писал(а):А почему не найти? Поделись инфойskyren писал(а):такой услитель уже скорее всего никогда не найти!PvM писал(а):А низ мотора кто будет усиливать?
Вот инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=Rl8T9KFgjWc
у В16В низ и так неплохо укреплен, мах добавить шпильки!
сделай запрос, может для тебя сделают под заказ
но готов ли ты отдать такие деньги или лучше к20 взять, который в стоке так усилен!??
крутил в 10к б18с низ. все заебись . шатуны и поршни не сток , из распредвалов посоветовал бы jun type 3 либо тода с2 . соотвественно ребилд головки и пружинки с тарелками маст хев.
на джун тайп 3 после 7 тыс и в плоть до 9800 -10000 с горшка будет сдувать . гарантирую. очень злой втек пинок
на джун тайп 3 после 7 тыс и в плоть до 9800 -10000 с горшка будет сдувать . гарантирую. очень злой втек пинок
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
Dima Gnom
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ka364 писал(а):крутил в 10к б18с низ. все заебись . шатуны и поршни не сток , из распредвалов посоветовал бы jun type 3 либо тода с2 . соотвественно ребилд головки и пружинки с тарелками маст хев.
на джун тайп 3 после 7 тыс и в плоть до 9800 -10000 с горшка будет сдувать . гарантирую. очень злой втек пинок
С этого места по подробней пожалуйста)))
Пружинки и тарелки какие брать? Можно ли низ сток юзать, усилив шпильками? Или поршни и шатуны тоже менять?
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
JUN type 3 валяться на 9400-9500... а вот Buddy Club spec IV где то в районе 10000-10500... были и те и другие...
ИМХО JUNпонравились больше, но если стоит задача именно в сдвиге отсечки до 10крпм то ставь бадики. Веселые они такие... верховые до безобразия... Только чтобы их реализовать придется мотор трясти (ибо остальное лотерея), башню - точно( тарелки, пружинки, клапана....)
ИМХО JUNпонравились больше, но если стоит задача именно в сдвиге отсечки до 10крпм то ставь бадики. Веселые они такие... верховые до безобразия... Только чтобы их реализовать придется мотор трясти (ибо остальное лотерея), башню - точно( тарелки, пружинки, клапана....)
EF8
DA6
DA6
низ полюбасу собирать . 9000 к на сток низе еще куда не шло. но 10к это серьезно уже. пружины и тарелки той же конторы что и распреды .
на счет джунов согласен практически . можно чуть отсрочить обвал шестернями покрутив их. ну и впуск решает на ITB они не валились на 9500 у меня. и еще один момент важный без разрезных шестерней можно даже не мучаться ни с тодой ни с джуном.
на бадиклабах не ездил (
на счет джунов согласен практически . можно чуть отсрочить обвал шестернями покрутив их. ну и впуск решает на ITB они не валились на 9500 у меня. и еще один момент важный без разрезных шестерней можно даже не мучаться ни с тодой ни с джуном.
на бадиклабах не ездил (
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
видосов спун насмотрелся походу)))kyky-pyky писал(а):расскажи хоть, почему именно 10крпм и для чего?)
я б тоже хотел так крутить)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тут есть практическая сторона... к примеру на драге стартовать со 2-ой передачи и финишировать на 3-ей
На переключениях не теряешь. У меня пара была 4,4 и этот фокус не прокатывал... со стартом... а вот финиш в отсечке на 3-ей - легко!
EF8
DA6
DA6
на 4.7 не доезжал до финиша метров 20
тыкал 4ю
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
Dima Gnom
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все немного сложнее)))
Собирали коробку, из тюнячки купили гп 4.923, третью передачу 1,625, четвертую 1.313. Было 2 коробки, одна S80 спек96 с нормальным колоколом, но синхроны все подношены. Вторая s9b с червячной блокой, нормальными синхронами и разбитым колоколом (с аварийной машины, подушку с куском корпуса оторвало).
Хотел собрать такой ряд 3.25-2.105-1.625-1.313-0.878 гп 4.923 На мой взгляд очень сбалансированный коробас
Но забыли, что в s9b вторая передача 1.9
Проехал на этой коробке 2 этапа, и вот какая штука. В нескольких местах на второй упирался в отсечку прямо перед точкой торможения. Т.е. можно назвать нашу ошибку при сборке коробки счастливым случаем))) Но не дает покоя тот факт, что на 2.105 можно ехать бодрее))) А чтобы выйти на ту же максимальную скорость, при таком раскладе нужно крутить 10 тыс
К сожалению в Беларуси не так много ходовых трасс и тайм-атак проводят на картинговых трассах, вроде лидера в Москве. А иногда и более затычных))) Пару этапов в году проходят на Смоленском кольце, но это уже совсем другая история...
ЗЫ спуновские видосы увидел в первый раз вчера, по ссылке в этой ветке)))
Собирали коробку, из тюнячки купили гп 4.923, третью передачу 1,625, четвертую 1.313. Было 2 коробки, одна S80 спек96 с нормальным колоколом, но синхроны все подношены. Вторая s9b с червячной блокой, нормальными синхронами и разбитым колоколом (с аварийной машины, подушку с куском корпуса оторвало).
Хотел собрать такой ряд 3.25-2.105-1.625-1.313-0.878 гп 4.923 На мой взгляд очень сбалансированный коробас
Но забыли, что в s9b вторая передача 1.9
Проехал на этой коробке 2 этапа, и вот какая штука. В нескольких местах на второй упирался в отсечку прямо перед точкой торможения. Т.е. можно назвать нашу ошибку при сборке коробки счастливым случаем))) Но не дает покоя тот факт, что на 2.105 можно ехать бодрее))) А чтобы выйти на ту же максимальную скорость, при таком раскладе нужно крутить 10 тыс
К сожалению в Беларуси не так много ходовых трасс и тайм-атак проводят на картинговых трассах, вроде лидера в Москве. А иногда и более затычных))) Пару этапов в году проходят на Смоленском кольце, но это уже совсем другая история...
ЗЫ спуновские видосы увидел в первый раз вчера, по ссылке в этой ветке)))
да и хер на них - один раз живём !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей
