Страница 1 из 3

b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 6:50
Nismo-club
нука ткните носом.
Ключевые слова:
втеклайн, поршни и СЖ.

голова б18с4, блок б20б дорестайл.

Какие поршни ставить? ковку или НПР?

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 7:06
hondavtec
про вентиляцию забыл спросить :)

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 8:29
FaG_TrolL
:popcorm: во ба

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 9:12
Nismo-club
ну киньте ссыль, мне лень

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 9:19
MishaMR
если денег не много вот нормальные поршня для 11+ http://www.ebay.com/itm/84mm-YCP-B16-B1 ... 0b&vxp=mtr

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 10:08
Nismo-club
как ходят?

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 10:35
MishaMR
Nismo-club писал(а):как ходят?
нормально вроде ..два мотора знаю лично один из них на итр валах наваливает нормально без проблем ..себе тоже буду собирать на таких если мотор не под фантастические результаты то самое оно!
недавно вот собрали на пхк поршнях ..главное не забудь масленый канал в гбц заглушить а то мы забыли и ой как много масло вытекло)

Изображение

Изображение

Изображение

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 10:48
Nismo-club
hondavtec писал(а):про вентиляцию забыл спросить :)
забыл ))) :lol:

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 12:43
FaG_TrolL
MishaMR писал(а):
Nismo-club писал(а):как ходят?
нормально вроде ..два мотора знаю лично один из них на итр валах наваливает нормально без проблем ..себе тоже буду собирать на таких если мотор не под фантастические результаты то самое оно!
недавно вот собрали на пхк поршнях ..главное не забудь масленый канал в гбц заглушить а то мы забыли и ой как много масло вытекло)

Изображение

Изображение

Изображение
Сколко смотрю на магистрали втека в гибридах все время удивляюсь, не видел ни одной похожей. :)
Надо создать галлерею втек магистралей так для FAQ :D :D :D

Re: b20vtec

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 13:12
MishaMR
ну это все хэнд мэйд) ...не первый год уже

Re: b20vtec

Добавлено: 10 сен 2013, Вт 6:41
Nismo-club
ну дак че там по существу то ?

Re: b20vtec

Добавлено: 10 сен 2013, Вт 9:58
FaG_TrolL
У меня был сетап:
Блок В20 дорест
- поршня Висеко 84,5 под степень 11-12(блок точился под них, теплозазор 0.7 что ли)
- шатуны Игл В20 гибрид
- бошка Р72 гср
ни каких проблем с вентиляцией картера в крышке клапанов сделал еще одно отверстие для сапуна и во впуск его, на родное одел фильтрик. Пробег мотора 25 т.км. масла потребления 0, и похуй втек ни втек крутил до 8200. А да забыл, стоит еще масло кулер

Re: b20vtec

Добавлено: 10 сен 2013, Вт 17:06
Nismo-club
FaG_TrolL писал(а):У меня был сетап:
Блок В20 дорест
- поршня Висеко 84,5 под степень 11-12(блок точился под них, теплозазор 0.7 что ли)
- шатуны Игл В20 гибрид
- бошка Р72 гср
ни каких проблем с вентиляцией картера в крышке клапанов сделал еще одно отверстие для сапуна и во впуск его, на родное одел фильтрик. Пробег мотора 25 т.км. масла потребления 0, и похуй втек ни втек крутил до 8200. А да забыл, стоит еще масло кулер
отдача ЛС ?

Re: b20vtec

Добавлено: 11 сен 2013, Ср 0:47
Kleymo
сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка

Re: b20vtec

Добавлено: 11 сен 2013, Ср 6:19
Sash
Kleymo писал(а):сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
я бы сказал бесполезно

Re: b20vtec

Добавлено: 11 сен 2013, Ср 16:06
Nismo-club
Kleymo писал(а):сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
а что там искать??? мошность??? там ее не будет изза диаметра клапанов я думаю.

Re: b20vtec

Добавлено: 11 сен 2013, Ср 16:39
MishaMR
Nismo-club писал(а):
Kleymo писал(а):сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
а что там искать??? мошность??? там ее не будет изза диаметра клапанов я думаю.
кстати в чем смысл ставить клапана +1 ..и стоит и впуск и выпуск менять или только впуск?! ...это не проходил еще

Re: b20vtec

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 16:26
Nismo-club
MishaMR писал(а):
Nismo-club писал(а):
Kleymo писал(а):сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
а что там искать??? мошность??? там ее не будет изза диаметра клапанов я думаю.
кстати в чем смысл ставить клапана +1 ..и стоит и впуск и выпуск менять или только впуск?! ...это не проходил еще
Продувка головы собственно, чем больше войдет тем лучше сгорит. Ну и я думаю если +1мм клапана то и голову серьезно распиливать придется. Просто Б16 голова отлично продувается т.к рассчитана под объем 1.6, на гибриде она не дает верхов т.к. все таки 2.0 значительно больше объем и на оборотах за 8т. воздуха мало становится.

Re: b20vtec

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 16:33
MishaMR
ну если все так и есть значит нах надо! ..я вот подбирал клапана хотел из стока что то на 1мм больше но что то ни чего нормального нету,от аккорда шляпа больше на 1мм ширина ножки такая же но они длинней) ...бля на бмв другу и поршня от хонды подобрали
и клапана от субару)) вот это гибрид!

Re: b20vtec

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 16:54
turannicus
лицорука.жпг
какие бля +1мм, если нормальные валы с ними не встанут
какие высокие обороты, если нет широких валов

тс сначала задает вопрос как собрать, потом тут говорит за клапана... блять, да что все такие умные то...

ацтой...