Страница 1 из 2
5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 07 сен 2013, Сб 15:13
kova23
поставил 5 рядный маслокулер от гт-фора от коробки. и внезапно пропал втек.
думается мне что не хватает сечения у кулька и давления масла нету из-за этого. масло 5в40. но пока не мерил давление ещё. мож маслонасос не очень.
кто нибудь пробовал 5 рядные кульки, всё норм было с давлением?
ещё подозрение вызывают фитинги. , у них внутреннее сечение дырки в диаметре миллиметров 5 наверное, не мало ли.
кулек маленький. типо такого тока на фитингах.

Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 07 сен 2013, Сб 15:22
Artem-Makarchuk
Укатаешь ты свой мотор ...
Мин. 10мм сечение должно быть ...
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 07 сен 2013, Сб 17:05
kova23
кароче не поленился, съездил в гараж, снял этот тюнинг-шмунинг. втек появился.
сначала проверю как себя маслонасос чуствует, расшарошу фитинги, там места вроде хватает и буду ставить сразу с проверкой давления масла.
есть у меня всё таки опасения что маслонасос мой плоховато качает.
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 07 сен 2013, Сб 21:19
XPOH
а куда врезал?
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 08 сен 2013, Вс 6:52
kova23
через проставку маслофильтра. а чо есть ещё варианты?
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 08 сен 2013, Вс 9:36
Artem-Makarchuk
Шоколад не виноват ....
Точно из-за радиатора и дрищенских фиттингов.
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 08 сен 2013, Вс 10:11
redfield
у меня стоит 7 рядный, там тоже были сечения 8 мм, я сверлом их до 14-5 рассверлил и норм), у тебя из за узких сечений там и все.
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 08 сен 2013, Вс 18:03
Sokolik
на кольцо?
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 09 сен 2013, Пн 15:43
kova23
да на кольцо.
кароче прикинул сечение. от маслонасоса идет канал D = 10мм, т.е. Больше этого делать смысла нет. Площадь сечения получается 80мм2, это кулек надо 10 рядный гдтето ну и фитинги подходящие под него.
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 7:34
FaG_TrolL
А когда ставил не думад что он дриснет от давления? не?
Надо было трубку от газели для охлаждения масла воткнуть вообще круть была бы
Неужели жалко 2.5р даже на китайский радиатор? видимо мотор проще откапиталить?
Ивообще под такое дело сначала ставится датчик давки и темпиратуры масла
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 9:15
dropdead
FaG_TrolL писал(а):А когда ставил не думад что он дриснет от давления? не?
Надо было трубку от газели для охлаждения масла воткнуть вообще круть была бы
Неужели жалко 2.5р даже на китайский радиатор? видимо мотор проще откапиталить?
Ивообще под такое дело сначала ставится датчик давки и темпиратуры масла
радиаторы для коробки выдерживают давление в разы больше того, что в двигателе бывает.
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 9:18
Sash
я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 9:36
kova23
FaG_TrolL писал(а):А когда ставил не думад что он дриснет от давления? не?
Надо было трубку от газели для охлаждения масла воткнуть вообще круть была бы
Неужели жалко 2.5р даже на китайский радиатор? видимо мотор проще откапиталить?
Ивообще под такое дело сначала ставится датчик давки и темпиратуры масла
с чего он дриснет то?
датчик давления масла у меня есть, штатный аварийный. мне его вполне достаточно. когда надо будет померить вкручу, померю и скручу. мне не хочется чтобы у меня в машине как у малолетнего говнотюнера была гирлянда всякого ненужного говна перед лицом.
а с чего ты взял что сечение у китайского за 2.5р больше чем у этого?
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 9:39
kova23
Sash писал(а):я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
саня этот кулек не для акпп, а для мкпп. и стоит он прям на выходе с маслянного насоса.
с акпп-ного конечно сразу посрывает хомуты. сам радиатор очень сомневаюсь что дриснет, даже обычный акпп-ный.
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 9:55
dropdead
Sash писал(а):я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
ну конечно.
30-40 psi на холостых, до 100 под нагрузкой.
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 10:01
FaG_TrolL
Дело твое кнечно ставь что хочешь. И датчики себе не только малолети ставят, не нравится, комплексуешь, пряч в панель.
ИМХО НЕ понятно тогда зачем ставить кулер, если не мониторишь темп и давку масла? Ездий без него все ровно ни так ни так не знаешь, что там произходит. А да есть же конрольная лампа

когда она загорится уже поздно будет.
Ставил себе масло кулер, на В20 гибрид, сечение примерно 0.8 втек отлично работал, давление масла в норме, температура тоже
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 10:05
FaG_TrolL
dropdead писал(а):Sash писал(а):я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
ну конечно.
30-40 psi на холостых, до 100 под нагрузкой.
ага 7 бар на таких хомутика

Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 10:09
Andron83
сантим не обязателен в сечении, просто кулек нужен для масла, а не для хз чего, в чем проблема любой китайский куль - здесь 90% с такими ездят и они выполняют свою функцию
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 10:20
dropdead
FaG_TrolL писал(а):dropdead писал(а):Sash писал(а):я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
ну конечно.
30-40 psi на холостых, до 100 под нагрузкой.
ага 7 бар на таких хомутика

Gates вообще о 300 psi говорит, например.
http://www.gates.com/downloads/download ... r=brochure
Re: 5 рядный кулек на масло кто пробовал?
Добавлено: 11 сен 2013, Ср 10:36
Sash
китайское говно - говно.
в автомате может магистральное давление и будет 100psi но вот в контуре охлаждения оно там практически самотёком идёт всего лишь.
кулер от каконть прадика будет более дешёвым и эфективным порой.
на Даторовской тегре стоял куллер кажись hks радачетыре как на фото выше - студил так что картонки на трассе вставляли по городу. так что большой не значит эфективный. это и по другим машинам не раз доказанно.