Страница 1 из 3

Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к20а2

Добавлено: 06 сен 2013, Пт 11:58
S_lan
И можно ли его на сток поршневую втыкать? %)
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав :D
Или дешевле гибрид собрать?

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 06 сен 2013, Пт 12:30
hondavtec
на сток ставят, сил 260 обычно минимум
бюджет - компрессор, форсунки, впуск

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 06 сен 2013, Пт 14:58
dropdead
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
это только кажется.

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 06 сен 2013, Пт 15:42
CrazzyFrog
Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу :D

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 06 сен 2013, Пт 17:30
dropdead
CrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу :D
неправильный вывод
джексон шляпа конечно
но twinscrew-компрессор с афтеркулером - огонь
400 лс с колес снимали, можно и больше

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 06 сен 2013, Пт 22:50
Mura
S_lan писал(а):И можно ли его на сток поршневую втыкать? %)
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав :D
Или дешевле гибрид собрать?
опомнился

джексон уж давно почил в бозе, вы его все ставите куда-то

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 06 сен 2013, Пт 23:26
Die$eL
Да да с компрессором главное впуск :D

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 08 сен 2013, Вс 20:16
tapocheg
Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом а контора которая типа по его лицензии тулила рутсы просто скисла, это уг там уже никто не покупает, дерские поцоны дуют бабуянговыми турбами, ебее и дешевле в 2-3 раза.

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 08 сен 2013, Вс 20:33
Mura
tapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом а контора которая типа по его лицензии тулила рутсы просто скисла, это уг там уже никто не покупает, дерские поцоны дуют бабуянговыми турбами, ебее и дешевле в 2-3 раза.
лучше б он турбинами занялся

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 10:29
S_lan
dropdead писал(а):
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
это только кажется.
ДАк а как с этими 400 лс ездить то? на круиз контроле?))) да и коробку , мне кажется, разорвет нахуй)

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 10:33
S_lan
hondavtec писал(а):на сток ставят, сил 260 обычно минимум
бюджет - компрессор, форсунки, впуск

+ хондата?

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 10:37
dropdead
S_lan писал(а):
dropdead писал(а):
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
это только кажется.
ДАк а как с этими 400 лс ездить то? на круиз контроле?))) да и коробку , мне кажется, разорвет нахуй)
пару покороче, ездить нежно нажимая на педаль.

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 10:37
S_lan
dropdead писал(а):
CrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу :D
неправильный вывод
джексон шляпа конечно
но twinscrew-компрессор с афтеркулером - огонь
400 лс с колес снимали, можно и больше


а этот twinscrew-компрессор с афтеркулером - в какую цену будет? Рублей 120 ? :pardon:

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 10:40
dropdead
S_lan писал(а):
dropdead писал(а):
CrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу :D
неправильный вывод
джексон шляпа конечно
но twinscrew-компрессор с афтеркулером - огонь
400 лс с колес снимали, можно и больше


а этот twinscrew-компрессор с афтеркулером - в какую цену будет? Рублей 120 ? :pardon:
скорее ближе к 170-180.

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 14:09
tapocheg
Mura писал(а):
tapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом
лучше б он турбинами занялся
Судя по отзывам не так уж и плох тот ротрекс, есть люди которым нравится троллейбусный линейный вариант тяги. Короче каждому свое.

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 27 сен 2013, Пт 16:21
XPOH
tapocheg писал(а):
Mura писал(а):
tapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом
лучше б он турбинами занялся
Судя по отзывам не так уж и плох тот ротрекс, есть люди которым нравится троллейбусный линейный вариант тяги. Короче каждому свое.
Хочу троллейбусный линейно ровный момент :oops: Смотреть на ротрекс?

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 27 сен 2013, Пт 16:32
Mura
XPOH писал(а): Хочу троллейбусный линейно ровный момент :oops: Смотреть на ротрекс?
откуда там троллейбус то?

на низах труп как сток, если не хуже
к концу конечно разгоняется

если ставить ролик чтобы было пол-бара, то они будут только на конце

либо ставить ролик меньше, чтоб полбара было пораньше, но если наддувом не управлять, то на конце будет за бар, и как оно на стоковой поршневой?

если стравливать наддув или закрывать дроссель, то возникает резонный вопрос - а нахуа все затевалось

далее, при равном наддуве в те же пол-бара компрессор выдаст меньше сил на колесе, как правило, просто потому что это компрессор

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 27 сен 2013, Пт 20:08
XPOH
Mura писал(а):
XPOH писал(а): Хочу троллейбусный линейно ровный момент :oops: Смотреть на ротрекс?
откуда там троллейбус то?

на низах труп как сток, если не хуже
к концу конечно разгоняется

если ставить ролик чтобы было пол-бара, то они будут только на конце

либо ставить ролик меньше, чтоб полбара было пораньше, но если наддувом не управлять, то на конце будет за бар, и как оно на стоковой поршневой?

если стравливать наддув или закрывать дроссель, то возникает резонный вопрос - а нахуа все затевалось

далее, при равном наддуве в те же пол-бара компрессор выдаст меньше сил на колесе, как правило, просто потому что это компрессор
Тогда в какую сторону смотреть? Хочу чтобы было так:
1. Избыток пол-бара, желательно с самого низа и до самого верха
2. Желательно без лага или с минимальным лагом
3. Чтобы сильно не грело впук, желательно чтоб можно было без интеркулера
4. Бустом хочу управлять, но чтобы стравливание на верху было небольшим

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 28 сен 2013, Сб 11:05
Mura
типа 28 или 25

но 25 на 5000+ уже почти труп

добавлю про компрессор, пока тюнеры изобретают велосипеды с ротрексами, весь мир (реальных производителей) давно уже отказался что от рутсов, центрифуги вообще не припомню на заводской машине. Мини купер был на итоне рутсе, и того переделали на турбо.

Центрифуга удобна на сложных компоновках, напрример, иди поставь турбину на V6 или V8, но тут тоже клин, если этот мотор стоит жипе, им подавай низы, а ротрекс не может их дать по определению

Re: Просвятите зеленого! В какой бюджет встанет джэксон на к

Добавлено: 28 сен 2013, Сб 12:41
Artem-Makarchuk
А как же новые амуди тфсай , а цитрон со своим 1.4 турбо + компрессор ???

P.S. Да и потом не все так хорошо, как делают производители в новых авто.

Имхо итон М62 дает низы, просто кулер к нему надо ...