Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
Или дешевле гибрид собрать?
это только кажется.Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
неправильный выводCrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу
опомнилсяS_lan писал(а):И можно ли его на сток поршневую втыкать?
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
Или дешевле гибрид собрать?
лучше б он турбинами занялсяtapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом а контора которая типа по его лицензии тулила рутсы просто скисла, это уг там уже никто не покупает, дерские поцоны дуют бабуянговыми турбами, ебее и дешевле в 2-3 раза.
ДАк а как с этими 400 лс ездить то? на круиз контроле?))) да и коробку , мне кажется, разорвет нахуй)dropdead писал(а):это только кажется.Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
пару покороче, ездить нежно нажимая на педаль.S_lan писал(а):ДАк а как с этими 400 лс ездить то? на круиз контроле?))) да и коробку , мне кажется, разорвет нахуй)dropdead писал(а):это только кажется.Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
dropdead писал(а):неправильный выводCrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу
джексон шляпа конечно
но twinscrew-компрессор с афтеркулером - огонь
400 лс с колес снимали, можно и больше
скорее ближе к 170-180.S_lan писал(а):dropdead писал(а):неправильный выводCrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу
джексон шляпа конечно
но twinscrew-компрессор с афтеркулером - огонь
400 лс с колес снимали, можно и больше
а этот twinscrew-компрессор с афтеркулером - в какую цену будет? Рублей 120 ?
Судя по отзывам не так уж и плох тот ротрекс, есть люди которым нравится троллейбусный линейный вариант тяги. Короче каждому свое.Mura писал(а):лучше б он турбинами занялсяtapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом
Хочу троллейбусный линейно ровный моментtapocheg писал(а):Судя по отзывам не так уж и плох тот ротрекс, есть люди которым нравится троллейбусный линейный вариант тяги. Короче каждому свое.Mura писал(а):лучше б он турбинами занялсяtapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом
откуда там троллейбус то?XPOH писал(а): Хочу троллейбусный линейно ровный моментСмотреть на ротрекс?
Тогда в какую сторону смотреть? Хочу чтобы было так:Mura писал(а):откуда там троллейбус то?XPOH писал(а): Хочу троллейбусный линейно ровный моментСмотреть на ротрекс?
на низах труп как сток, если не хуже
к концу конечно разгоняется
если ставить ролик чтобы было пол-бара, то они будут только на конце
либо ставить ролик меньше, чтоб полбара было пораньше, но если наддувом не управлять, то на конце будет за бар, и как оно на стоковой поршневой?
если стравливать наддув или закрывать дроссель, то возникает резонный вопрос - а нахуа все затевалось
далее, при равном наддуве в те же пол-бара компрессор выдаст меньше сил на колесе, как правило, просто потому что это компрессор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей