Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
S_lan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 июн 2013, Вт 9:27
Машина: Acura RSX type-s
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 11:58

И можно ли его на сток поршневую втыкать? %)
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав :D
Или дешевле гибрид собрать?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 12:30

на сток ставят, сил 260 обычно минимум
бюджет - компрессор, форсунки, впуск
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 14:58

Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
это только кажется.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 15:42

Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу :D
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 17:30

CrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу :D
неправильный вывод
джексон шляпа конечно
но twinscrew-компрессор с афтеркулером - огонь
400 лс с колес снимали, можно и больше
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 22:50

S_lan писал(а):И можно ли его на сток поршневую втыкать? %)
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав :D
Или дешевле гибрид собрать?
опомнился

джексон уж давно почил в бозе, вы его все ставите куда-то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 23:26

Да да с компрессором главное впуск :D
пш пш

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 20:16

Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом а контора которая типа по его лицензии тулила рутсы просто скисла, это уг там уже никто не покупает, дерские поцоны дуют бабуянговыми турбами, ебее и дешевле в 2-3 раза.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 20:33

tapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом а контора которая типа по его лицензии тулила рутсы просто скисла, это уг там уже никто не покупает, дерские поцоны дуют бабуянговыми турбами, ебее и дешевле в 2-3 раза.
лучше б он турбинами занялся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
S_lan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 июн 2013, Вт 9:27
Машина: Acura RSX type-s
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 10:29

dropdead писал(а):
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
это только кажется.
ДАк а как с этими 400 лс ездить то? на круиз контроле?))) да и коробку , мне кажется, разорвет нахуй)

Аватара пользователя
S_lan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 июн 2013, Вт 9:27
Машина: Acura RSX type-s
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 10:33

hondavtec писал(а):на сток ставят, сил 260 обычно минимум
бюджет - компрессор, форсунки, впуск

+ хондата?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 10:37

S_lan писал(а):
dropdead писал(а):
Надуть бы 250-260 лс и буду доволен как удав
это только кажется.
ДАк а как с этими 400 лс ездить то? на круиз контроле?))) да и коробку , мне кажется, разорвет нахуй)
пару покороче, ездить нежно нажимая на педаль.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
S_lan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 июн 2013, Вт 9:27
Машина: Acura RSX type-s
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 10:37

dropdead писал(а):
CrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу :D
неправильный вывод
джексон шляпа конечно
но twinscrew-компрессор с афтеркулером - огонь
400 лс с колес снимали, можно и больше


а этот twinscrew-компрессор с афтеркулером - в какую цену будет? Рублей 120 ? :pardon:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 10:40

S_lan писал(а):
dropdead писал(а):
CrazzyFrog писал(а):Можно гибрид, можно джексона, но финально всё равно захочется турбу :D
неправильный вывод
джексон шляпа конечно
но twinscrew-компрессор с афтеркулером - огонь
400 лс с колес снимали, можно и больше


а этот twinscrew-компрессор с афтеркулером - в какую цену будет? Рублей 120 ? :pardon:
скорее ближе к 170-180.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 14:09

Mura писал(а):
tapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом
лучше б он турбинами занялся
Судя по отзывам не так уж и плох тот ротрекс, есть люди которым нравится троллейбусный линейный вариант тяги. Короче каждому свое.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 16:21

tapocheg писал(а):
Mura писал(а):
tapocheg писал(а):Дядя Джексон не совсем почил, он просто давно бросил мясорубки и занялся ротрексом
лучше б он турбинами занялся
Судя по отзывам не так уж и плох тот ротрекс, есть люди которым нравится троллейбусный линейный вариант тяги. Короче каждому свое.
Хочу троллейбусный линейно ровный момент :oops: Смотреть на ротрекс?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 16:32

XPOH писал(а): Хочу троллейбусный линейно ровный момент :oops: Смотреть на ротрекс?
откуда там троллейбус то?

на низах труп как сток, если не хуже
к концу конечно разгоняется

если ставить ролик чтобы было пол-бара, то они будут только на конце

либо ставить ролик меньше, чтоб полбара было пораньше, но если наддувом не управлять, то на конце будет за бар, и как оно на стоковой поршневой?

если стравливать наддув или закрывать дроссель, то возникает резонный вопрос - а нахуа все затевалось

далее, при равном наддуве в те же пол-бара компрессор выдаст меньше сил на колесе, как правило, просто потому что это компрессор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 20:08

Mura писал(а):
XPOH писал(а): Хочу троллейбусный линейно ровный момент :oops: Смотреть на ротрекс?
откуда там троллейбус то?

на низах труп как сток, если не хуже
к концу конечно разгоняется

если ставить ролик чтобы было пол-бара, то они будут только на конце

либо ставить ролик меньше, чтоб полбара было пораньше, но если наддувом не управлять, то на конце будет за бар, и как оно на стоковой поршневой?

если стравливать наддув или закрывать дроссель, то возникает резонный вопрос - а нахуа все затевалось

далее, при равном наддуве в те же пол-бара компрессор выдаст меньше сил на колесе, как правило, просто потому что это компрессор
Тогда в какую сторону смотреть? Хочу чтобы было так:
1. Избыток пол-бара, желательно с самого низа и до самого верха
2. Желательно без лага или с минимальным лагом
3. Чтобы сильно не грело впук, желательно чтоб можно было без интеркулера
4. Бустом хочу управлять, но чтобы стравливание на верху было небольшим
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 11:05

типа 28 или 25

но 25 на 5000+ уже почти труп

добавлю про компрессор, пока тюнеры изобретают велосипеды с ротрексами, весь мир (реальных производителей) давно уже отказался что от рутсов, центрифуги вообще не припомню на заводской машине. Мини купер был на итоне рутсе, и того переделали на турбо.

Центрифуга удобна на сложных компоновках, напрример, иди поставь турбину на V6 или V8, но тут тоже клин, если этот мотор стоит жипе, им подавай низы, а ротрекс не может их дать по определению
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 12:41

А как же новые амуди тфсай , а цитрон со своим 1.4 турбо + компрессор ???

P.S. Да и потом не все так хорошо, как делают производители в новых авто.

Имхо итон М62 дает низы, просто кулер к нему надо ...
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей