Страница 1 из 3

Выпуск на ЕР3

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 4:10
AlexSPB
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, потребуется ли правка мозгов при установке сat-back'a на сивик тупер?

И, если не трудно, поделитесь впечатлениями от установки той или иной марки выпскной системы.

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 4:47
Stif
Трудно говорить о прибавке субъективно, всё это может быть эфект плацебо, мне например когда поставил тракт показалось что машина с низов лучше тянуть стала. К зиме поставил тракт стандартный на место никаких изменений не почуствовал.

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 4:49
AlexSPB
мне прибавка не так важна, главное не потерять :)

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 13:14
Tapok-R
AlexSPB писал(а):мне прибавка не так важна, главное не потерять :)

потеря может произойти на низах так как уменьшится противодавление создаваемое штатным выпуском !!!! но это теория .....т.к. труба после какта превращается из 70 в 50 основное противодавление создаёт он!
но те кто ставил, говорили что потеря есть ....и скорее всего она происходит на низах , что сильно сказывается на впечатление от привычной динамики машины....!!!
да и несоветую вырезать кат. без перепрошивки мозгов т.к многое завязано на него , euro4 как ни как...)))

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:14
AlexSPB
на форуме алтюнинга прочитал о том, что после установки выпуска без перепрошивки потеряли много лошадок. хотя в том же топике кто-то сказал, что потери не произошло. вот я и думаю, потеряю или нет. кстати, а сколько будет стоить перепрошивка, или же придется мозги менять?

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:28
admin
Я думаю.. тогда лучше выпуск... вместе с хондатой ставить..
отстроить все под выхлоп+вообще настроить машинку... всеравно в плюсе будешь - да и на будущее - для любых модернизаций... хондата только поможет - поиметь максимальный результат от установленной железки :)

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:32
Tapok-R
AlexSPB писал(а):на форуме алтюнинга прочитал о том, что после установки выпуска без перепрошивки потеряли много лошадок. хотя в том же топике кто-то сказал, что потери не произошло. вот я и думаю, потеряю или нет. кстати, а сколько будет стоить перепрошивка, или же придется мозги менять?

можно поставить хондату и и прошить её она стоит от 600 и выше
плюс прошивка 300-400................так что смысла нет ....))
ставь так, а если не понравиться продашь кому-нибуть ...))

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:42
AlexSPB
а если втекконтроллер поставить? поможет?

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:46
Tapok-R
AlexSPB писал(а):а если втекконтроллер поставить? поможет?
нет....))
это штука не дя этого..))

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 19:49
admin
AlexSPB писал(а):а если втекконтроллер поставить? поможет?
SAFC - это я думаю поможет... Топливный контроллер.. но он 400 стоит... так что лучше хондата...

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 20:06
AlexSPB
а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 20:16
admin
AlexSPB писал(а):а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)
ПОтому что там настройки более тонкие... дохера возможностей...

А не ограничено только воздухом и топливом... - это в Топливнике...
А еще там и зажигания нет и тд...

С настройкой - я бы думаю не мудрил своими руками-топливник настраивать... хз че бывает... следствие - тоже денежку отвалить за настройку топливника... Так что лучше Хондата...

И не слошай Вову (Tapok-R) :)))))))

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 21:18
AlexSPB
admin писал(а):
AlexSPB писал(а):а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)
ПОтому что там настройки более тонкие... дохера возможностей...

А не ограничено только воздухом и топливом... - это в Топливнике...
А еще там и зажигания нет и тд...

С настройкой - я бы думаю не мудрил своими руками-топливник настраивать... хз че бывает... следствие - тоже денежку отвалить за настройку топливника... Так что лучше Хондата...

И не слошай Вову (Tapok-R) :)))))))
так а оно мне надо? я ведь только вхлоп/выхлоп буду ставить

а в чем не слушать Вову? :))))

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 21:20
Tapok-R
admin писал(а): И не слошай Вову (Tapok-R) :)))))))
эээ, админ !!!
я что не прав был :?: :evil:

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 21:45
Tapok-R
admin писал(а):
SAFC - это я думаю поможет... Топливный контроллер.. но он 400 стоит... так что лучше хондата...
и чем он должен помочь???..))
лить должен больше или меньше?.)) :lol:

Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:13
Systematick
Правильно, не слушай Вову. :) Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке :) Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск,коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей. :? Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади. :D
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.

И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.

Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:32
Tapok-R
Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову. :) Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке :) Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск и валы - потеря составила минус 12 лошадей. :? Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади. :D
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.

И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.
:lol:

Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:37
Systematick
Tapok-R писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову. :) Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке :) Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск, коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей. :? Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади. :D
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.

И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.
:lol:
Хватит постить смайлы - флуд разводить - админ! забанить надо! :D

Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:38
Tapok-R
Malaka_TypeR писал(а):
Tapok-R писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову. :) Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке :) Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск, коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей. :? Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади. :D
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.

И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.
:lol:
почем к-про и кетбек?

Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:39
Systematick
Tapok-R писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Tapok-R писал(а):
:lol:


почем к-про и кетбек?

Точно не помню :( Примерно:
Кэтбек - $1000
К-про - $1100