Страница 1 из 3
Выпуск на ЕР3
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 4:10
AlexSPB
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, потребуется ли правка мозгов при установке сat-back'a на сивик тупер?
И, если не трудно, поделитесь впечатлениями от установки той или иной марки выпскной системы.
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 4:47
Stif
Трудно говорить о прибавке субъективно, всё это может быть эфект плацебо, мне например когда поставил тракт показалось что машина с низов лучше тянуть стала. К зиме поставил тракт стандартный на место никаких изменений не почуствовал.
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 4:49
AlexSPB
мне прибавка не так важна, главное не потерять

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 13:14
Tapok-R
AlexSPB писал(а):мне прибавка не так важна, главное не потерять

потеря может произойти на низах так как уменьшится противодавление создаваемое штатным выпуском !!!! но это теория .....т.к. труба после какта превращается из 70 в 50 основное противодавление создаёт он!
но те кто ставил, говорили что потеря есть ....и скорее всего она происходит на низах , что сильно сказывается на впечатление от привычной динамики машины....!!!
да и несоветую вырезать кат. без перепрошивки мозгов т.к многое завязано на него , euro4 как ни как...)))
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:14
AlexSPB
на форуме алтюнинга прочитал о том, что после установки выпуска без перепрошивки потеряли много лошадок. хотя в том же топике кто-то сказал, что потери не произошло. вот я и думаю, потеряю или нет. кстати, а сколько будет стоить перепрошивка, или же придется мозги менять?
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:28
admin
Я думаю.. тогда лучше выпуск... вместе с хондатой ставить..
отстроить все под выхлоп+вообще настроить машинку... всеравно в плюсе будешь - да и на будущее - для любых модернизаций... хондата только поможет - поиметь максимальный результат от установленной железки

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:32
Tapok-R
AlexSPB писал(а):на форуме алтюнинга прочитал о том, что после установки выпуска без перепрошивки потеряли много лошадок. хотя в том же топике кто-то сказал, что потери не произошло. вот я и думаю, потеряю или нет. кстати, а сколько будет стоить перепрошивка, или же придется мозги менять?
можно поставить хондату и и прошить её она стоит от 600 и выше
плюс прошивка 300-400................так что смысла нет ....))
ставь так, а если не понравиться продашь кому-нибуть ...))
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:42
AlexSPB
а если втекконтроллер поставить? поможет?
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 15:46
Tapok-R
AlexSPB писал(а):а если втекконтроллер поставить? поможет?
нет....))
это штука не дя этого..))
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 19:49
admin
AlexSPB писал(а):а если втекконтроллер поставить? поможет?
SAFC - это я думаю поможет... Топливный контроллер.. но он 400 стоит... так что лучше хондата...
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 20:06
AlexSPB
а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 20:16
admin
AlexSPB писал(а):а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)
ПОтому что там настройки более тонкие... дохера возможностей...
А не ограничено только воздухом и топливом... - это в Топливнике...
А еще там и зажигания нет и тд...
С настройкой - я бы думаю не мудрил своими руками-топливник настраивать... хз че бывает... следствие - тоже денежку отвалить за настройку топливника... Так что лучше Хондата...
И не слошай Вову (Tapok-R)

))))))
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 21:18
AlexSPB
admin писал(а):AlexSPB писал(а):а почему лучше? ведь, если я правильно понял, хандата будет стоить в районе 1000, а SAFC 400. Кроме выпуска/впуска ничего делать не буду (наверное)
ПОтому что там настройки более тонкие... дохера возможностей...
А не ограничено только воздухом и топливом... - это в Топливнике...
А еще там и зажигания нет и тд...
С настройкой - я бы думаю не мудрил своими руками-топливник настраивать... хз че бывает... следствие - тоже денежку отвалить за настройку топливника... Так что лучше Хондата...
И не слошай Вову (Tapok-R)

))))))
так а оно мне надо? я ведь только вхлоп/выхлоп буду ставить
а в чем не слушать Вову?

)))
Добавлено: 28 дек 2005, Ср 21:20
Tapok-R
admin писал(а):
И не слошай Вову (Tapok-R)

))))))
эээ, админ !!!
я что не прав был

Добавлено: 28 дек 2005, Ср 21:45
Tapok-R
admin писал(а):
SAFC - это я думаю поможет... Топливный контроллер.. но он 400 стоит... так что лучше хондата...
и чем он должен помочь???..))
лить должен больше или меньше?.))

Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:13
Systematick
Правильно, не слушай Вову.

Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке

Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск,коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей.

Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади.
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.
Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:32
Tapok-R
Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову.

Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке

Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск и валы - потеря составила минус 12 лошадей.

Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади.
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.

Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:37
Systematick
Tapok-R писал(а):Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову.

Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке

Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск, коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей.

Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади.
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.

Хватит постить смайлы - флуд разводить - админ! забанить надо!

Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:38
Tapok-R
Malaka_TypeR писал(а):Tapok-R писал(а):Malaka_TypeR писал(а):Правильно, не слушай Вову.

Слушай меня:
Я проводил эксперементы на своем сивке

Стоит у меняя cat back от Supersrint, плюс стоит впуск, коллектор и валы - потеря составила минус 12 лошадей.

Поставил Hondata и другой немного впуск и стало 232 лошади.
Мой тебе совет: первым делом ставь Хондата K-Pro, там сразу идет прошивка тюненая для впуска и кэтбека - отсечка 8600RpM и Vtec включается на 5200 RpM. В итоге платишь только за комп, ну, если очень захочется, тебе настроят его на стенде за 300-400 у.е.
И не ставь этот Vtec controller на Ep3 - лучше точно не будет, только хуже.

почем к-про и кетбек?
Добавлено: 29 дек 2005, Чт 1:39
Systematick
Tapok-R писал(а):Malaka_TypeR писал(а):Tapok-R писал(а):

почем к-про и кетбек?
Точно не помню

Примерно:
Кэтбек - $1000
К-про - $1100