Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 8:55

Подскажите по компам, сам не шарю в том, какие шьются для каких надо чип и т.д. и т.п.

Есть 3 стэйдж втек д15-ый, хочу на него мозги под ОБД1 для настройки мотора под впуск и выпуск, сдвиг втека (второго тупо почти нет потому что мозги от варика щас стоят).

В наличии есть P08 мозг
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/e9/ ... 553de9.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/0a/ ... b16f0a.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/dd/ ... 57b0dd.jpg

подойдет ли он для 3 стэйджа, дохуя геммороя в настройке будет?



или как ВСЕ искать P28?

еще... как это все работает (имею ввиду чиповку и хондату). Почему на каких то мозгах шьется чип и все, хондата не нужна до след настройки, а на каких то хондата впаяна на постоянку? Можт бред, помогите разобраться


на примере вот такого мозга http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=89984

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 14:58

кривые ссылки на фото

хондата позволяет всё делать в реальном времени (плюс есть обратная связь и вся диагностика), а чип это:
посмотрел лог - поправил карты - записал чип - вставил - записал лог - вытащил чип - поправил карты - записал чип - вставил и т.д.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 19:49

kyky-pyky писал(а):кривые ссылки на фото

хондата позволяет всё делать в реальном времени (плюс есть обратная связь и вся диагностика), а чип это:
посмотрел лог - поправил карты - записал чип - вставил - записал лог - вытащил чип - поправил карты - записал чип - вставил и т.д.
а для записи чипа что используется?


так что по мозгам, какие лучше к этому мотору.

зы. ссылки блядский фастпик режет. перезалил.

Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 8:42

а расскажите как вы обычным втековым обд1 мозгом будете карту переключать 2й раз? соленоид воткнуть - не проблема - аналоговых выходов куча - а карту кто будет переключать?) разве что только 12клапанный режим убрать...
ЗЫ Р08 бери

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 9:13

к кому вопрос?

как я читал из комментов к темам про 3 стэйдж, первый втек подрубают к выходу NOS на хондате, и с 3,5 тсяч оборотов ставят его на постоянку, а второй уже к обычному каналу втека на мозгах. вроде так, не могу сказать что уверен.


Многие ставили судя по некоторым комментам или знают как это делать. Пожалуйста поделитесь инфой))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 9:27

да пох к кому вопрос - ктонибудь расскажите) Табличка по закиси не учитывает нагрузок - по-хорошему ( а иначе, нах этот 12клапанный режим) надо карту полноценную на все 3 стадии - а есть только 2 - я вот о чем. Ездить как-то то оно будет и при подключении к выходу на закись
Последний раз редактировалось MvP 06 сен 2013, Пт 9:31, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 9:30

12/16 настраивается одной картой с фиксированным переключением на определённых оборотах.
втек на другой карте

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 9:32

kyky-pyky писал(а):12/16 настраивается одной картой с фиксированным переключением на определённых оборотах.
ааа, делить табличку надвое...не идеальный но рабочий вариант да. Насколько я помню 12кл режим там от нагрузки тоже вылетает в 16 - тут как?
В пол нажал на 2000, а 16 прописан с 3000 - смесь надо конскую строить тогда, вся суть 12кл - теряется, там в стоке ж под 20 смеси

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 9:56

я под 12-ти клапанный режим брал значения в карту из р07 прошивки.16 клапанов включал на 2500 оборотах. туда дорисовывал уже значения из р08.. ну и втековую карту тож из р08.
отлично работало всё.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 9:58

MvP писал(а):
kyky-pyky писал(а):12/16 настраивается одной картой с фиксированным переключением на определённых оборотах.
ааа, делить табличку надвое...не идеальный но рабочий вариант да. Насколько я помню 12кл режим там от нагрузки тоже вылетает в 16 - тут как?
В пол нажал на 2000, а 16 прописан с 3000 - смесь надо конскую строить тогда, вся суть 12кл - теряется, там в стоке ж под 20 смеси
так при малых нагрузках остаётся бедная смесь
в переходных режимах в любом случае надо заливать

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 10:04

нуда, если настроить левый верхний угол на 19 смесь , а все остальное на обычную - должно работать. Только вот переключение только по оборотам, мне кажется, не совсем удачное - чего там будет происходить при большой нагрузке и смеси скажем 13 при 12клапанном - непонятно) Если по нагрузке добавить - выхдо на нитрос - позволяет по нагрузке зарулить в добавок

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 14:26

заебись по китайски все обсудили и ниче не понятно )))

короче пока хондаты на руках не будет смысла нету тему поднимать?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 15:29

MvP писал(а):нуда, если настроить левый верхний угол на 19 смесь , а все остальное на обычную - должно работать. Только вот переключение только по оборотам, мне кажется, не совсем удачное - чего там будет происходить при большой нагрузке и смеси скажем 13 при 12клапанном - непонятно) Если по нагрузке добавить - выхдо на нитрос - позволяет по нагрузке зарулить в добавок
в диллерском кроме, кстати, событие достаточно тонко можно настроить...
диапазон оборотов, показания мапа, скорость, положение дроселя...

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 15:30

ObamaKZ писал(а):заебись по китайски все обсудили и ниче не понятно )))

короче пока хондаты на руках не будет смысла нету тему поднимать?
а вообще нафик не нужа хондата на 3-стайж. купи сток мозг вариаторный и всё...

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 18:38

shnurick писал(а):
ObamaKZ писал(а):заебись по китайски все обсудили и ниче не понятно )))

короче пока хондаты на руках не будет смысла нету тему поднимать?
а вообще нафик не нужа хондата на 3-стайж. купи сток мозг вариаторный и всё...

а то что мозг от варика стоит... второй втек на 6,5 срабатывает (прокидывал провода, смотрел). Мало! надо чтоб на 6ти или 5.5ти срабатывал. Потенциал у двигуна есть, ему впуск холодный, выпуск побольше и карты побогаче, поедет бля мама не горюй.
эт все понятно что вы тертые калачи, все вам Б мотор на турбе)))) Позже думаю просто на Б махнуть илил в Д дунуть на стоке )


Я понимаю что это сказочно, но блин по полочкам бы. Самому чесс слово ковырять мозгов не хватит, хотя бы вводную информацию надо, с чего начинать .


Циван под зимние спринты на льду и летом на фигурки ездить. Будет коробка 4,25 с блокой.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 21:30

Нитро =@
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 21:33

с чего ты взял, что его надо включать раньше?
на д15 высокий кулак нужен реально только на последнюю тысячу оборотов

в твоём случае лучше всего остаться на родных мозгах, поставить впуск-выпуск (в идеале поднять степень до 10-10.5) и, максимум, приправить это регулятором давления топлива, чтобы загнать смесь в нужный диапазон, если это потребуется

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 21:37

Вот видео збс http://smotri.com/video/view/?id=v1199196edda
Всразу все расставили по местам юбялть я пьян пиздец\
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 22:28

мне кажется, что нет особо смысла в сдвиге втека на д15. думаю, что рациональнее ГП купить покороче. там все-таки третья слишком длинная и такой провал на разгоне сразу чувствуется. а если трасса с перепадами высот, то момента не хватает и машина на третьей может даже терять скорость. мозг сейчас вариаторный стоит у нас.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 1:24

да там на родной S40 можно уже на второй передаче уснуть :D

а че со впуском? какие будут предложения? ЩАс стоит сток от б16, труба забора воздуха в бампере. Выпуск от интегры ITR spec96 без каталика.

Сильно втек поднимать и не хотел, максимум на 5,5 оборотов. Поставлю ГП 4,25, там посмотрим.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей