-
ObamaKZ
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Подскажите по компам, сам не шарю в том, какие шьются для каких надо чип и т.д. и т.п.
Есть 3 стэйдж втек д15-ый, хочу на него мозги под ОБД1 для настройки мотора под впуск и выпуск, сдвиг втека (второго тупо почти нет потому что мозги от варика щас стоят).
В наличии есть P08 мозг
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/e9/ ... 553de9.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/0a/ ... b16f0a.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/dd/ ... 57b0dd.jpg
подойдет ли он для 3 стэйджа, дохуя геммороя в настройке будет?
или как ВСЕ искать P28?
еще... как это все работает (имею ввиду чиповку и хондату). Почему на каких то мозгах шьется чип и все, хондата не нужна до след настройки, а на каких то хондата впаяна на постоянку? Можт бред, помогите разобраться
на примере вот такого мозга http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=89984
Есть 3 стэйдж втек д15-ый, хочу на него мозги под ОБД1 для настройки мотора под впуск и выпуск, сдвиг втека (второго тупо почти нет потому что мозги от варика щас стоят).
В наличии есть P08 мозг
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/e9/ ... 553de9.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/0a/ ... b16f0a.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/dd/ ... 57b0dd.jpg
подойдет ли он для 3 стэйджа, дохуя геммороя в настройке будет?
или как ВСЕ искать P28?
еще... как это все работает (имею ввиду чиповку и хондату). Почему на каких то мозгах шьется чип и все, хондата не нужна до след настройки, а на каких то хондата впаяна на постоянку? Можт бред, помогите разобраться
на примере вот такого мозга http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=89984
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
кривые ссылки на фото
хондата позволяет всё делать в реальном времени (плюс есть обратная связь и вся диагностика), а чип это:
посмотрел лог - поправил карты - записал чип - вставил - записал лог - вытащил чип - поправил карты - записал чип - вставил и т.д.
хондата позволяет всё делать в реальном времени (плюс есть обратная связь и вся диагностика), а чип это:
посмотрел лог - поправил карты - записал чип - вставил - записал лог - вытащил чип - поправил карты - записал чип - вставил и т.д.
-
ObamaKZ
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
а для записи чипа что используется?kyky-pyky писал(а):кривые ссылки на фото
хондата позволяет всё делать в реальном времени (плюс есть обратная связь и вся диагностика), а чип это:
посмотрел лог - поправил карты - записал чип - вставил - записал лог - вытащил чип - поправил карты - записал чип - вставил и т.д.
так что по мозгам, какие лучше к этому мотору.
зы. ссылки блядский фастпик режет. перезалил.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а расскажите как вы обычным втековым обд1 мозгом будете карту переключать 2й раз? соленоид воткнуть - не проблема - аналоговых выходов куча - а карту кто будет переключать?) разве что только 12клапанный режим убрать...
ЗЫ Р08 бери
ЗЫ Р08 бери
-
ObamaKZ
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
к кому вопрос?
как я читал из комментов к темам про 3 стэйдж, первый втек подрубают к выходу NOS на хондате, и с 3,5 тсяч оборотов ставят его на постоянку, а второй уже к обычному каналу втека на мозгах. вроде так, не могу сказать что уверен.
Многие ставили судя по некоторым комментам или знают как это делать. Пожалуйста поделитесь инфой))
как я читал из комментов к темам про 3 стэйдж, первый втек подрубают к выходу NOS на хондате, и с 3,5 тсяч оборотов ставят его на постоянку, а второй уже к обычному каналу втека на мозгах. вроде так, не могу сказать что уверен.
Многие ставили судя по некоторым комментам или знают как это делать. Пожалуйста поделитесь инфой))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да пох к кому вопрос - ктонибудь расскажите) Табличка по закиси не учитывает нагрузок - по-хорошему ( а иначе, нах этот 12клапанный режим) надо карту полноценную на все 3 стадии - а есть только 2 - я вот о чем. Ездить как-то то оно будет и при подключении к выходу на закись
Последний раз редактировалось MvP 06 сен 2013, Пт 9:31, всего редактировалось 1 раз.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ааа, делить табличку надвое...не идеальный но рабочий вариант да. Насколько я помню 12кл режим там от нагрузки тоже вылетает в 16 - тут как?kyky-pyky писал(а):12/16 настраивается одной картой с фиксированным переключением на определённых оборотах.
В пол нажал на 2000, а 16 прописан с 3000 - смесь надо конскую строить тогда, вся суть 12кл - теряется, там в стоке ж под 20 смеси
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
я под 12-ти клапанный режим брал значения в карту из р07 прошивки.16 клапанов включал на 2500 оборотах. туда дорисовывал уже значения из р08.. ну и втековую карту тож из р08.
отлично работало всё.
отлично работало всё.
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
так при малых нагрузках остаётся бедная смесьMvP писал(а):ааа, делить табличку надвое...не идеальный но рабочий вариант да. Насколько я помню 12кл режим там от нагрузки тоже вылетает в 16 - тут как?kyky-pyky писал(а):12/16 настраивается одной картой с фиксированным переключением на определённых оборотах.
В пол нажал на 2000, а 16 прописан с 3000 - смесь надо конскую строить тогда, вся суть 12кл - теряется, там в стоке ж под 20 смеси
в переходных режимах в любом случае надо заливать
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нуда, если настроить левый верхний угол на 19 смесь , а все остальное на обычную - должно работать. Только вот переключение только по оборотам, мне кажется, не совсем удачное - чего там будет происходить при большой нагрузке и смеси скажем 13 при 12клапанном - непонятно) Если по нагрузке добавить - выхдо на нитрос - позволяет по нагрузке зарулить в добавок
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в диллерском кроме, кстати, событие достаточно тонко можно настроить...MvP писал(а):нуда, если настроить левый верхний угол на 19 смесь , а все остальное на обычную - должно работать. Только вот переключение только по оборотам, мне кажется, не совсем удачное - чего там будет происходить при большой нагрузке и смеси скажем 13 при 12клапанном - непонятно) Если по нагрузке добавить - выхдо на нитрос - позволяет по нагрузке зарулить в добавок
диапазон оборотов, показания мапа, скорость, положение дроселя...
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а вообще нафик не нужа хондата на 3-стайж. купи сток мозг вариаторный и всё...ObamaKZ писал(а):заебись по китайски все обсудили и ниче не понятно )))
короче пока хондаты на руках не будет смысла нету тему поднимать?
-
ObamaKZ
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
shnurick писал(а):а вообще нафик не нужа хондата на 3-стайж. купи сток мозг вариаторный и всё...ObamaKZ писал(а):заебись по китайски все обсудили и ниче не понятно )))
короче пока хондаты на руках не будет смысла нету тему поднимать?
а то что мозг от варика стоит... второй втек на 6,5 срабатывает (прокидывал провода, смотрел). Мало! надо чтоб на 6ти или 5.5ти срабатывал. Потенциал у двигуна есть, ему впуск холодный, выпуск побольше и карты побогаче, поедет бля мама не горюй.
эт все понятно что вы тертые калачи, все вам Б мотор на турбе)))) Позже думаю просто на Б махнуть илил в Д дунуть на стоке )
Я понимаю что это сказочно, но блин по полочкам бы. Самому чесс слово ковырять мозгов не хватит, хотя бы вводную информацию надо, с чего начинать .
Циван под зимние спринты на льду и летом на фигурки ездить. Будет коробка 4,25 с блокой.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Нитро 
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
с чего ты взял, что его надо включать раньше?
на д15 высокий кулак нужен реально только на последнюю тысячу оборотов
в твоём случае лучше всего остаться на родных мозгах, поставить впуск-выпуск (в идеале поднять степень до 10-10.5) и, максимум, приправить это регулятором давления топлива, чтобы загнать смесь в нужный диапазон, если это потребуется
на д15 высокий кулак нужен реально только на последнюю тысячу оборотов
в твоём случае лучше всего остаться на родных мозгах, поставить впуск-выпуск (в идеале поднять степень до 10-10.5) и, максимум, приправить это регулятором давления топлива, чтобы загнать смесь в нужный диапазон, если это потребуется
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Вот видео збс http://smotri.com/video/view/?id=v1199196edda
Всразу все расставили по местам юбялть я пьян пиздец\
Всразу все расставили по местам юбялть я пьян пиздец\
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
мне кажется, что нет особо смысла в сдвиге втека на д15. думаю, что рациональнее ГП купить покороче. там все-таки третья слишком длинная и такой провал на разгоне сразу чувствуется. а если трасса с перепадами высот, то момента не хватает и машина на третьей может даже терять скорость. мозг сейчас вариаторный стоит у нас.
-
ObamaKZ
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
да там на родной S40 можно уже на второй передаче уснуть
а че со впуском? какие будут предложения? ЩАс стоит сток от б16, труба забора воздуха в бампере. Выпуск от интегры ITR spec96 без каталика.
Сильно втек поднимать и не хотел, максимум на 5,5 оборотов. Поставлю ГП 4,25, там посмотрим.
а че со впуском? какие будут предложения? ЩАс стоит сток от б16, труба забора воздуха в бампере. Выпуск от интегры ITR spec96 без каталика.
Сильно втек поднимать и не хотел, максимум на 5,5 оборотов. Поставлю ГП 4,25, там посмотрим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
