Армированные тормозные шланги гудридж - шланг у них в силиконовой оболочке может "плавать", т.е. скользить в пластиковом кронштейне который крепится на стойку, в отличие от стока где он жестко закреплен в кронштейне и имеет запас длины на сжатие и распрямление подвески. Так вот гудридж при вывешиванми подвески бывает закусывает в этих кронштейнах и они не проскальзывают, компенсируя ход подвески, а натягиваются. Ппц напрягает это, при распрямлении подвески на подбросе шланг и рвануть может. Кто что скажет? Понаблюдаю еще, если не придумаю как решить поменяю на сток от греха подальше.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
развернуть кронштейн,как вариант 
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
пару мотьков изоленты с обоих сторон от кронштейна, как ограничитель скольжения
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Кронштейн не развернуть, он стоит как надо, да и это ничего не даст.
Проложены как сток петлей вокруг вилки стойки и на кулак, но в стоке 2 кронштейна на стойке и один на кулаке, тут же один на стойке всего и один на кулаке.
Косяк в том что шланг уползает при работе подвески и при распрямлении и вывешивании колеча его заедает в кронштейне, изолента как вариант но это ппц конечно. Все изза того что шланги из универсальных компонентов сделаны для многих машин, и они короче стока, для этого вся лабуда со скользящими креплениями, в стоке просто запас шланга с обеих сторон.
Проложены как сток петлей вокруг вилки стойки и на кулак, но в стоке 2 кронштейна на стойке и один на кулаке, тут же один на стойке всего и один на кулаке.
Косяк в том что шланг уползает при работе подвески и при распрямлении и вывешивании колеча его заедает в кронштейне, изолента как вариант но это ппц конечно. Все изза того что шланги из универсальных компонентов сделаны для многих машин, и они короче стока, для этого вся лабуда со скользящими креплениями, в стоке просто запас шланга с обеих сторон.
Поищу армированные шланги с дизайном как сток, если не найду впизду это говно тюненое, уложиться как гтр на мрв в стену я не хочу.
Да я давно вкурил в суть. Тюнинг либо премиум серьезных брендов с инжинирингом и тестами. Либо оем. Оем рулит и разруливает!
В жопу эти тюнячьи шланги, на эвика стояли в круг тюн - очень быстро стала рапслетаться оплетка армированная, поставил сток оем от греха подальше.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
