Страница 1 из 1

Масло на 2000

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 18:28
Blade
Никто не в курсе, есть ли какие-то ограничения по использованию масла для движка на S2000, в данном случае компрессорную?

Типа там можно только 5/30 или 10/60 ?

На некоторых спортивных моторах такие ограничения есть, а про этот пока найти не могу. Не хочется убивать движок, а 5/30 кажется для нее слишком жидким...

Re: Масло на 2000

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 18:33
-=Spooler=-
Blade писал(а):Никто не в курсе, есть ли какие-то ограничения по использованию масла для движка на S2000, в данном случае компрессорную?

Типа там можно только 5/30 или 10/60 ?

На некоторых спортивных моторах такие ограничения есть, а про этот пока найти не могу. Не хочется убивать движок, а 5/30 кажется для нее слишком жидким...
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/S2000/
;)

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 18:42
-=Spooler=-
если лень качать то вот что там написанно:
Honda Motor Oil 10W-30 is the preferred motor oil
и такая картинка
Изображение

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 21:20
rubilo
Видел я твою мафынку на Автомаксе. А можно поподробнее, что за компрессор, где ставили и т.д. Жаль капот закрыт был :(

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 21:39
Systematick
Лей 5W40 и не парься :wink:

Добавлено: 16 июн 2006, Пт 22:22
RentoN
+1 что за компресор?

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 0:08
ep3maniac
+1
5w40

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 7:58
Blade
Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься :wink:
Обоснуй!
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.

Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 13:00
Butcher
Blade писал(а):
Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься :wink:
Обоснуй!
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.

Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
масло можешь и 10-40 лить, тем более если только летом ездишь.

А для тех кто не заглянул под капот :-)
Думаю "штучка" там прикольная.
Изображение

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 17:32
QB21
летом лей 10в40 и следи за уровнем.

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 18:47
honda-style
бучер а это двигло то с интегры тюнинговой )))там врятли такое вот ))))это проект забыл чей епты ..(((
ну хз как вы я лью кастрол полную синтетику лил 5\40 щас 0\40 Egle новое какое рекламируют нармлаьное такое масло ))двигло h22a1 а так что лить кто че льет идиала нету )))

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 20:24
Systematick
Blade писал(а):
Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься :wink:
Обоснуй!
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.

Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
А ну если летом тока эксплуатация, то можно и 10W40, а вообще Mobil1 5W50 - всесезонное недорогое хороше масло, но тебе бы лучше лить Motul.

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 21:23
Shishik
А я видел твою машинку с открытым капотом....в МДСе.....прикольная.....а я вообще лью 5W30 Хондовское .....вроде нормально :)

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 22:02
admin
ПОд капотом точно такое... все... у Блэйд.
Даже скорее всего это оно и есть

Добавлено: 17 июн 2006, Сб 22:45
Blade
admin писал(а):ПОд капотом точно такое... все... у Блэйд.
Даже скорее всего это оно и есть
Да, выглядит как мое родное :)


Systematick Насчет Motul - его и собираюсь, которое V300, лучше него вроде ничего еще для спортивных машинок не придумали. Немного сомневалась в индексе, но думаю, как раз 10/40 и подойдет.

QB21, спасибо за совет следить за уровнем ;) Есть опыт турбовых спортивных машинок, знаю, как они его жрут на высоких оборотах, только успевай доливать)

Добавлено: 18 июн 2006, Вс 9:48
RentoN
лучше мотюля вроде Редлайнс :)

Добавлено: 18 июн 2006, Вс 10:31
Butcher
honda-style писал(а):бучер а это двигло то с интегры тюнинговой )))там врятли такое вот ))))это проект забыл чей епты ..(((
ну хз как вы я лью кастрол полную синтетику лил 5\40 щас 0\40 Egle новое какое рекламируют нармлаьное такое масло ))двигло h22a1 а так что лить кто че льет идиала нету )))
Забыл ты, потому что невнимателен.
Это двигатель из S2000 c Comptech, к интегре никакого отношения не имеет. Уж хотя бы расположение продольное должно было намекнуть тебе что ты ошибаешься

Добавлено: 18 июн 2006, Вс 14:08
QB21
ну я так, на всякий случай напомнил, мне кажется что не так страшна вязкость масла как его налилчие (вернее отсуствие) в двигателе ))))

Добавлено: 19 июн 2006, Пн 11:02
Mura
Blade писал(а):
Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься :wink:
Обоснуй!
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.

Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)



10 w 30 синтетику тут найти практически нереально. Это идет из америки, у них и Мобил1 и Кастрол и Редлайн делают такую синтетику. Но упираться в 10 в 30 совсем необязательно. 10/5 w 40 тоже будет ОК.