-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
- Машина: Accord CL9'07
- Контактная информация:
Всем првиет!) Прикупил на 7 аккорд винты BC racing с пружинами 20/18, поставил, машину прилично опустил на брюхо, смотрится хорошо, рулиться четко, но возникла проблема... При прохождении небольших неровностей и стыков задние стойки стучат(( По ощущениям, звук идет от опор((
Может кто сталкивался с подобным??? Подскажите как решить проблему и что это может быть???
По остальным компонентам подвески проблем никаких нет, стойки стаба целые, все резинки тоже, ниче нигде не болтается...
Заранее спасибо!
Может кто сталкивался с подобным??? Подскажите как решить проблему и что это может быть???
По остальным компонентам подвески проблем никаких нет, стойки стаба целые, все резинки тоже, ниче нигде не болтается...
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
- Машина: Accord CL9'07
- Контактная информация:
да??? если так, то это роковое совпадение, ибо до замены подвески ниче не стучало... попробуем)ObamaKZ писал(а):кстати может и не болтаться ничего, а стойкам стаба песда. попробуйте заменить
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
- Машина: Accord CL9'07
- Контактная информация:
Нет, достал из коробки и поставил))) Как их надо качать и для чего эт надо??? Расскажи пожалста)IДмитрийI писал(а):прокачивал перед установкой?
- IДмитрийI
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, Вс 21:38
- Машина: Honda civic ЕК3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну разные есть "умельци" похожо именно на это раз в подвеске проблем нетDeaconMoss писал(а):Нет, достал из коробки и поставил))) Как их надо качать и для чего эт надо??? Расскажи пожалста)IДмитрийI писал(а):прокачивал перед установкой?
шары подтяни. они обычно после установки не затянуты и начинают стучать - это классика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сашь там другая проблема.Sash писал(а):шары подтяни. они обычно после установки не затянуты и начинают стучать - это классика.
Некто не выстовлял поршень на 30% относительно веса машины.
Не кто не мерил шток и его ход
Не кто не мерил пружины без нагрузки и под нагрузкой веса машины.
Всё тупо запихнули как есть и всё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ну у нас было так - всё поставили - ездило норамльно. потом проехали по гравийке - начинало стучать больше и больше - остановились - затянули. всё прошло. На двух тачках так.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
при чем так на любых винтах с шарамиSash писал(а):ну у нас было так - всё поставили - ездило норамльно. потом проехали по гравийке - начинало стучать больше и больше - остановились - затянули. всё прошло. На двух тачках так.

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
- Машина: Accord CL9'07
- Контактная информация:
Первым делом подтянул... и проверил все гайки на стойках, все закрученно на совесть... а стук есть(((
Есть еще предположения?
Есть еще предположения?
вывешиваешь колёса берёшь монтировку и под колесо её закладываешь. Небольшими усилиями вверх и отпуская получишь мелкуя рябь на дороге. Если шары стучат это тактильно даже пальцами почувствуешь пидержиывая гайку на шару.
Если не качали стойки - надо снимать качать. поставь в мягче попробуй прокатится на менее злых настройках(но аккуратно)
ещё вариант что не пчистили места соприкосновения чашек с кузовом. Вообще советую туда тонкий слой каконть сплена иже подобного материала налепить -что бы исключить удары самой опоры по кузову жёстких.
Если не качали стойки - надо снимать качать. поставь в мягче попробуй прокатится на менее злых настройках(но аккуратно)
ещё вариант что не пчистили места соприкосновения чашек с кузовом. Вообще советую туда тонкий слой каконть сплена иже подобного материала налепить -что бы исключить удары самой опоры по кузову жёстких.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
может слишком опустил?
в мануале должны быть написаны максимальное и минимальное значения положения гайки (для сток веса). в КВ по крайней мере все наипсано. и если дальше есть резьба - это еще не значит, что можно крутить дальше.
в мануале должны быть написаны максимальное и минимальное значения положения гайки (для сток веса). в КВ по крайней мере все наипсано. и если дальше есть резьба - это еще не значит, что можно крутить дальше.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
- Машина: Accord CL9'07
- Контактная информация:
ок, попробую)))
жаль только все инструкции в гараже остались(((
спасибо мужики, опробую все что вы говорите и отпишусь)
жаль только все инструкции в гараже остались(((
спасибо мужики, опробую все что вы говорите и отпишусь)
Стойки бывают на ШС и на резиновых демферах.
если стучат шары(ШС) то тут поддягивай или нет все равно стучать будут- онли замена!!!
Если раскрутилась гайка снизу (тейн) или пластина прижимная (вс) то естественно сам корпус шарового подшипника будет бить по ответному корпусу чашки... надо поддягивать!
Далее может быть малый преднатяг пружины (или сэг). должен быть под нагрузкой машины в 30% от штока....
Далее втулки сайлента ВС нижние часто рассыпаются....
Ну и сама стойка стучит, если влететь на закрученном демфировании куда нить и погнуть систему клапанов внутри....
Так же возможен вариант утечки масла... стук из-за так называемого гидро удара... когда поршень (клапан) переходит из состояния жидкости в воздушную среду и обратно...
если стучат шары(ШС) то тут поддягивай или нет все равно стучать будут- онли замена!!!
Если раскрутилась гайка снизу (тейн) или пластина прижимная (вс) то естественно сам корпус шарового подшипника будет бить по ответному корпусу чашки... надо поддягивать!
Далее может быть малый преднатяг пружины (или сэг). должен быть под нагрузкой машины в 30% от штока....
Далее втулки сайлента ВС нижние часто рассыпаются....
Ну и сама стойка стучит, если влететь на закрученном демфировании куда нить и погнуть систему клапанов внутри....
Так же возможен вариант утечки масла... стук из-за так называемого гидро удара... когда поршень (клапан) переходит из состояния жидкости в воздушную среду и обратно...
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
- Машина: Accord CL9'07
- Контактная информация:
Стойки новые, я их только поставил, выехал и сразу стук появился... врят ли там что-то сломано или рассохлось, так что это исключаем)))
Сэг настроил, стук все равно остался((( Несколько раз проверял все гайки, все затянуто...
А можно как-то проверить опору???? если стойку разобрать, пружину снять, может быть какой-то люфт будет или что-то вроде того???
Сэг настроил, стук все равно остался((( Несколько раз проверял все гайки, все затянуто...
А можно как-то проверить опору???? если стойку разобрать, пружину снять, может быть какой-то люфт будет или что-то вроде того???
проверить можно. Снять опору и посмотреть луфтит ли корпус ШС в самой опоре....
Скорее всего у тебя они не прокачаны...
любой 2 трубный аморт если наклонялся горизонтально требует прокачки!!!
ищи на каябе инструкцию по прокачке...
Скорее всего у тебя они не прокачаны...
любой 2 трубный аморт если наклонялся горизонтально требует прокачки!!!
ищи на каябе инструкцию по прокачке...
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А зачем прокачивать однотрубники?IДмитрийI писал(а):прокачивал перед установкой?

+1, особенно учитывая что сильно опустил, хода сжатия не осталось и стойки работают в отбойник, у меня был такой же случайsniper писал(а):Сашь там другая проблема.
Некто не выстовлял поршень на 30% относительно веса машины.
Не кто не мерил шток и его ход
Не кто не мерил пружины без нагрузки и под нагрузкой веса машины.
Всё тупо запихнули как есть и всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей