Страница 1 из 2

Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 23 авг 2013, Пт 12:21
ka364
K20A2 Throttle Body Dyno Test: Stock 62mm vs Blox 72mm


Изображение


http://ipgparts.com/blog/k20a2-throttle ... blox-72mm/

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 23 авг 2013, Пт 12:51
dropdead
ну так всегда понятно было, что от дросселя не более 1-2 лс максимум на несильно модифицированном моторе поиметь можно

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 23 авг 2013, Пт 12:59
ka364
dropdead писал(а):ну так всегда понятно было, что от дросселя не более 1-2 лс максимум на несильно модифицированном моторе поиметь можно
поверь не всем и не всегда. вот положил график )

пысы интересно было бы найти такое для K24/k20 там потребление воздуха по больше. если есть у кого ссыль кидайте в тему

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 23 авг 2013, Пт 13:57
tapocheg
Я ставлю на аккорды дросселя с ТЛ , чистой мощи с этого 0 ( ноль целых хрен десятых) но отзывчивость педали намного лучше, удовольствие от езды выше, на педаль не нада прыгать чтоб машина ехала.

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 24 авг 2013, Сб 14:24
тонир
те надо учиться получать удовольствие от того что объем работы проделанный правой ногой меньше чем раньше.
Неее... я лучше по-старинке: чем быстрей машина - тем больше удовольствия

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 24 авг 2013, Сб 21:25
tapocheg
тонир писал(а):те надо учиться получать удовольствие от того что объем работы проделанный правой ногой меньше чем раньше.
Неее... я лучше по-старинке: чем быстрей машина - тем больше удовольствия
Словами этот улучшайзинг сложно описать но однозначно всем нравится. Вопрос не всегда токо в мощности, скорости, вопрос еще насколько это эластично и наскок этим удобно пользоваться.

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 25 авг 2013, Вс 11:47
XPOH
tapocheg писал(а):Я ставлю на аккорды дросселя с ТЛ , чистой мощи с этого 0 ( ноль целых хрен десятых) но отзывчивость педали намного лучше, удовольствие от езды выше, на педаль не нада прыгать чтоб машина ехала.
Тогда проще вместо геморроя с переделкой впуска всякие джеттеры и прочую мутатень воткнуть, которая характеристику положения правой ноги делает нелинейной. Никакого геморроя, воткнул в разрыв штатного разъема и точно так же мотор становится нервный в пробке и по бездорожью, и точно также заебывает, пока не привыкнешь.

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 29 авг 2013, Чт 12:44
SeregaNSK
А почему на графике мощность зависит от скорости?

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 29 авг 2013, Чт 15:32
dropdead
SeregaNSK писал(а):А почему на графике мощность зависит от скорости?
привязку не к оборотам сделали

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 30 авг 2013, Пт 7:35
yakov
ka364 писал(а):K20A2 Throttle Body Dyno Test: Stock 62mm vs Blox 72mm


Изображение


http://ipgparts.com/blog/k20a2-throttle ... blox-72mm/
Лс даже меньше...
Но если идет потеря лс но повышается отклик, как то непонятно...:)

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 30 авг 2013, Пт 7:53
Kostyan_nsk
yakov писал(а): Лс даже меньше...
Но если идет потеря лс но повышается отклик, как то непонятно...:)
А что непонятного? При одинаковом проценте открытия на дросселе с большим диаметром площадь открытого канала будет больше. Грубо говоря, 10% открытие на большом будет соответствовать 50% открытию на стоке, вроде чуть-чуть нажал, а по факту как полтапки топнул (утрируя конечно). Вот тебе и отклик.
А эти +- одна лошадь - погрешность стенда.

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 30 авг 2013, Пт 8:32
Mura
Kostyan_nsk писал(а): А эти +- одна лошадь - погрешность стенда.
у стендов погрещность минимальна, 0.1-0.5 лс

гораздо больше влияет разброс состояния мотора перед замером - температура коллектора и блока, темп масла и воды

на диноране вообще-то написано, что сетап с дросселем имеет и портированный коллектор, кто и как его отпортировал - еще вопрос

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 30 авг 2013, Пт 20:53
tapocheg
Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 30 авг 2013, Пт 21:57
Mura
tapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !
мне настолько это все заебло, что даже не собираюсь встревать в форумные дрочи

Все просто. Те у кого мало, скажут стенд врет. А у кого много, все остальные на форуме скажут, что стенд врет. То бишь всегда виноват стенд, или Мура.

А мне пох, ибо знаю одно, у меня на стенде по здоровому стоку

FN2 - 197-203 лс
CL9 AT 180-185 hp
CL9 MT 190-195 hp
CU2 AT 175-180 hp
CU2 MY 185-195 hp

Всегда.

И попробуйте доказать обратное.

Хоть я сам иногда удивляюсь некоторым тачкам после тюнинга, но закатываю сразу после них сток, и все смотри выше.

Так что повторюсь - идите нах, не мешайте работать.

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 30 авг 2013, Пт 22:02
Souler
tapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !

да не поможет, сперва они не понимают как стенд меряет, а потом когда расскажешь как -- все равно всегда последний аргумент "не может так быть, а вот у нас **** стенд меряет 100% нормально и там всегда хуже результаты..."...

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 30 авг 2013, Пт 22:34
dropdead
А мне пох, ибо знаю одно, у меня на стенде по здоровому стоку

FN2 - 197-203 лс
CL9 AT 180-185 hp
CL9 MT 190-195 hp
CU2 AT 175-180 hp
CU2 MY 185-195 hp

Всегда.
в пересчете на маховик?

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 30 авг 2013, Пт 23:12
tapocheg
Дим, ты чето близко к сердцу взял ) Вопрос то был не о тебе и твоем стенде и закидонах что у тебя все не так как кому-то нравится. Я ж про поделиться опытом писал, теорией и тд. Написал бы какие факторы влияют сильно на замер, какие нет. Ну и все такое.

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 31 авг 2013, Сб 10:26
Mura
dropdead писал(а):
А мне пох, ибо знаю одно, у меня на стенде по здоровому стоку

FN2 - 197-203 лс
CL9 AT 180-185 hp
CL9 MT 190-195 hp
CU2 AT 175-180 hp
CU2 MY 185-195 hp

Всегда.
в пересчете на маховик?
ДА

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 31 авг 2013, Сб 10:27
Mura
tapocheg писал(а):Дим, ты чето близко к сердцу взял ) Вопрос то был не о тебе и твоем стенде и закидонах что у тебя все не так как кому-то нравится. Я ж про поделиться опытом писал, теорией и тд. Написал бы какие факторы влияют сильно на замер, какие нет. Ну и все такое.
это были общие тезисы, не тебе, ты чо

Re: Любителям поставить на сток мотор огромный дроссель

Добавлено: 31 авг 2013, Сб 11:19
sniper
Mura писал(а):
tapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !
мне настолько это все заебло, что даже не собираюсь встревать в форумные дрочи
И правильно. Потом тебя, твоими же словами будут пинать про принцып работы стенда.

Всегда.

И попробуйте доказать обратное.
Колёса ООопосума поставь и докажи обратное. :D


Тебе уже 20 раз сказали забей и хуярь дальше что ты на всякую фигню обращаешь внимания. Какая хрена разница 150 под капотом или 300 Киевка всё равно всё расставит по местам.