свап D15z6 на D16z6
Добавлено: 19 авг 2013, Пн 9:53
вопрос следующий ЭБУ можно оставить от d15?как отразиться на работе
скажи почему?а то человек который мне двиг продаёт говорит без проблем, хотя у него есть ЭБУ на продажу и я просил его мне продать, сказал что и на моём всё будет нормаkyky-pyky писал(а):нельзя
не понимаю тогда в чём прикол)мог бы продать тогда мне и ЭБУkyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное
не спорь с куку-руку он шарит а ты нет))sonnic писал(а):не понимаю тогда в чём прикол)мог бы продать тогда мне и ЭБУkyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное
вот что мне ответил впринципе я не особо шарю поэтому думаю можи правильно
"Втек например должен включатся на 4т оборотов, какой бы мотор не стоял, втек все равно включится на нужных оборотах, КХХ управляет подачей воздуха, если форсунки стоят более производительные, то и воздуха автоматически подается больше. Короче поставишь и все увидишь сам."
я беру только блок с башкой, остальное всё со своего d15 перекидывать буду, как я почитал сегодня ночью, какой втек вприниципе не важно так как главное само его наличие мозг же его включит в любом случае через соленоид (VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear) а какой там конструктив ему впринципе похрен, единственное что напрягает это вопрос смесеобразования так как объём движка больше и производительность форсунок тоже. Поправь где я гонюkyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное
почему так думаешь?или есть опыт?мне действительно нужно знать чтобы в итоге не дриснулоCrAzY_BuMeR писал(а):Оно скорее всего заведется и поедет. Но опять же скорее всего надо будет настраивать, чтобы не умерло вскоре. Хотя может быть и поездит какое-то время...
если на пальцах, то:sonnic писал(а):я беру только блок с башкой, остальное всё со своего d15 перекидывать буду, как я почитал сегодня ночью, какой втек вприниципе не важно так как главное само его наличие мозг же его включит в любом случае через соленоид (VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear) а какой там конструктив ему впринципе похрен, единственное что напрягает это вопрос смесеобразования так как объём движка больше и производительность форсунок тоже. Поправь где я гонюkyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное
можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
короч на номинальную мощность просто не выйду, вот и весь результатskyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
как это взаимосвязанно?CrAzY_BuMeR писал(а):А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
понимаешь чо, я не крою, я готов был купить двигло с косой и мозгом, но продавец сказал что мне нахрен не надо это я просто перекидываю всё навесное со своего двигла и езжу не парюсь всё норма будет, как я понял у него был опыт подобных делCrAzY_BuMeR писал(а):Я пришел сейчас к тому, что любой чих в мотор надо отдельно настраивать. Можете считать меня кем угодно, но я насмотрелся, как мрут хорошие моторы из-за маленького кроилова...
Купи хондату или какой-нить АБИТ и пиши там все изменения в моторе.
ёпт точно!неподумал о том что у меня он в овоще на 12 клопах едет!!!kyky-pyky писал(а):а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
![]()
и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания
ты маленько опередилkyky-pyky писал(а):а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
![]()
и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания