Страница 1 из 2

свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 9:53
sonnic
вопрос следующий ЭБУ можно оставить от d15?как отразиться на работе

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 10:12
kyky-pyky
нельзя

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 10:15
sonnic
kyky-pyky писал(а):нельзя
скажи почему?а то человек который мне двиг продаёт говорит без проблем, хотя у него есть ЭБУ на продажу и я просил его мне продать, сказал что и на моём всё будет норма

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 10:19
kyky-pyky
разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 11:13
sonnic
kyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D
не понимаю тогда в чём прикол)мог бы продать тогда мне и ЭБУ

вот что мне ответил впринципе я не особо шарю поэтому думаю можи правильно
"Втек например должен включатся на 4т оборотов, какой бы мотор не стоял, втек все равно включится на нужных оборотах, КХХ управляет подачей воздуха, если форсунки стоят более производительные, то и воздуха автоматически подается больше. Короче поставишь и все увидишь сам."

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 19:54
Xit
sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D
не понимаю тогда в чём прикол)мог бы продать тогда мне и ЭБУ

вот что мне ответил впринципе я не особо шарю поэтому думаю можи правильно
"Втек например должен включатся на 4т оборотов, какой бы мотор не стоял, втек все равно включится на нужных оборотах, КХХ управляет подачей воздуха, если форсунки стоят более производительные, то и воздуха автоматически подается больше. Короче поставишь и все увидишь сам."
не спорь с куку-руку он шарит а ты нет))

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 7:53
sonnic
kyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D
я беру только блок с башкой, остальное всё со своего d15 перекидывать буду, как я почитал сегодня ночью, какой втек вприниципе не важно так как главное само его наличие мозг же его включит в любом случае через соленоид (VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear) а какой там конструктив ему впринципе похрен, единственное что напрягает это вопрос смесеобразования так как объём движка больше и производительность форсунок тоже. Поправь где я гоню

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:00
CrAzY_BuMeR
Оно скорее всего заведется и поедет. Но опять же скорее всего надо будет настраивать, чтобы не умерло вскоре. Хотя может быть и поездит какое-то время...

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:21
sonnic
CrAzY_BuMeR писал(а):Оно скорее всего заведется и поедет. Но опять же скорее всего надо будет настраивать, чтобы не умерло вскоре. Хотя может быть и поездит какое-то время...
почему так думаешь?или есть опыт?мне действительно нужно знать чтобы в итоге не дриснуло

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:32
CrAzY_BuMeR
Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:37
kyky-pyky
sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D
я беру только блок с башкой, остальное всё со своего d15 перекидывать буду, как я почитал сегодня ночью, какой втек вприниципе не важно так как главное само его наличие мозг же его включит в любом случае через соленоид (VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear) а какой там конструктив ему впринципе похрен, единственное что напрягает это вопрос смесеобразования так как объём движка больше и производительность форсунок тоже. Поправь где я гоню
если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:42
skyren
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:43
CrAzY_BuMeR
Я пришел сейчас к тому, что любой чих в мотор надо отдельно настраивать. Можете считать меня кем угодно, но я насмотрелся, как мрут хорошие моторы из-за маленького кроилова...
Купи хондату или какой-нить АБИТ и пиши там все изменения в моторе.

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:44
CrAzY_BuMeR
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:47
sonnic
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
короч на номинальную мощность просто не выйду, вот и весь результат

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:48
kyky-pyky
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
:)

и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:50
skyren
CrAzY_BuMeR писал(а):
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...
как это взаимосвязанно? :facepalm:
я не спорю, что настраивать надо!!!

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:51
sonnic
CrAzY_BuMeR писал(а):Я пришел сейчас к тому, что любой чих в мотор надо отдельно настраивать. Можете считать меня кем угодно, но я насмотрелся, как мрут хорошие моторы из-за маленького кроилова...
Купи хондату или какой-нить АБИТ и пиши там все изменения в моторе.
понимаешь чо, я не крою, я готов был купить двигло с косой и мозгом, но продавец сказал что мне нахрен не надо это я просто перекидываю всё навесное со своего двигла и езжу не парюсь всё норма будет, как я понял у него был опыт подобных дел

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:52
sonnic
kyky-pyky писал(а):
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
:)

и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания
ёпт точно!неподумал о том что у меня он в овоще на 12 клопах едет!!!

Re: свап D15z6 на D16z6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:54
skyren
kyky-pyky писал(а):
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
:)

и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания
ты маленько опередил :D
в случае ТС, конечно мозг нужно менять. я имел в виду, что если на одном моторе поменять распреды разных стадий, то работать все будет, но без какого либо эффекта!