Страница 1 из 2

h23a в db6

Добавлено: 18 авг 2013, Вс 10:16
Yar1k
Кто может подсказать насчёт свапа h23a в дб6, как понимаю надо двигатель в сборе, коса, комп, мкпп какую лучше поставить? Подушки какие лучше взять, что бы были почти как сток по жёсткости. Привода от f18? С кулисой что делать? Сейчас стоит zc акпп. Какие еще крупные переделки нужны?

Re: h23a в db6

Добавлено: 18 авг 2013, Вс 12:24
Artem-Makarchuk
Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.

Re: h23a в db6

Добавлено: 18 авг 2013, Вс 20:55
meth0d
вот же бля, тема под носом http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread

Re: h23a в db6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 9:27
maniakk
Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
какой бред

Re: h23a в db6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 12:19
Artem-Makarchuk
maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
какой бред
Просто есть с чем сравинвать ...

Re: h23a в db6

Добавлено: 19 авг 2013, Пн 15:00
Yar1k
Ну так есть смысл ставить h23a, если машина будет не для кольца, а просто для города и иногда на 402 метра? Много где надо будет подпиливать и подминать кузов?

Re: h23a в db6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 4:05
kova23
Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
скока развесовка то на б20?
про якорь это ты сам придумал?
скока развесовка на б20?
с х23 на ек 62/48

Re: h23a в db6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:00
PvM
Arrow писал(а): с х23 на ек 62/48
[/quote]
62%+48%=110% так шоли?

Re: h23a в db6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 8:57
Que
Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
какой там якорь?
б16а+с1 весит меньше на 40 кг по отношению к т2в4+н23а, норм будет, переделок много, но кузов трогать не надо, максимум передниий подрамник подпелить и сделать дырку под гцс и колдовать

Re: h23a в db6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 13:15
kova23
Que писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
какой там якорь?
б16а+с1 весит меньше на 40 кг по отношению к т2в4+н23а, норм будет, переделок много, но кузов трогать не надо, максимум передниий подрамник подпелить и сделать дырку под гцс и колдовать
62/38, описка конечно
пилить ничо не надо.

Re: h23a в db6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 13:37
kova23
по ек х23 взял данные своей машины свешаные, по ек б20 просто от морды отнял 40 кг с твоих слов.
Изображение
заебись якорь ага.
это я ещё мерил развесовку до того как аккум в багажник перенес :D

ну и в 40 кг я чот сильно сомневаюсь, килограмм 20 там разницы будет, а может и нет. мы меняли на моей машине мотор и потом сразу на таком же ек3 ставили б20+с80. по весу разницы особой не заметили.
у меня коробка и мотор отделно есть. могу свешать. если кто свешает б20 и коробку можно ваще все точки над и расставить.

Re: h23a в db6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 14:33
li$
ездит у нас dc1 с h23 ни какова якоря нет . стойки от dc2 сток , стабы с не же и рулится нормально
c h22 значит норм а h23 никак ...
только h23 с коробкой t2t4 в цене выигрыш и h23 едет на мой взгляд гораздо лучше

Re: h23a в db6

Добавлено: 20 авг 2013, Вт 15:36
Yar1k
А что нужно для свапа?
Двс с навесным
Коса комп
Коробка
Привода
Подушки
Педали обычные от мех интегры?
Что еще не написал?

Re: h23a в db6

Добавлено: 21 авг 2013, Ср 7:21
Que
Arrow писал(а):по ек х23 взял данные своей машины свешаные, по ек б20 просто от морды отнял 40 кг с твоих слов.
Изображение
заебись якорь ага.
это я ещё мерил развесовку до того как аккум в багажник перенес :D

ну и в 40 кг я чот сильно сомневаюсь, килограмм 20 там разницы будет, а может и нет. мы меняли на моей машине мотор и потом сразу на таком же ек3 ставили б20+с80. по весу разницы особой не заметили.
у меня коробка и мотор отделно есть. могу свешать. если кто свешает б20 и коробку можно ваще все точки над и расставить.
я где-то таблицы смотрел веса двигателей и коробок, просто тоже прежде чем свапоться, мне сказали что ппц будет развесовка нарушена, рулежка будет никакая, машина только для езды по прямой и т.п., в общем напугали за зря :(
а про пилить, я по своей судил, но в дс, дб места побольше, мне лично пришлось
передний подрамник немного пильнуть...
кстати когда мне пришел двиг, все было упаковано в одну обрешетку, там был двиг, коробка, коса, комп, все кранштейны, подушки, привода, промвал, болты, 2 стартера, и все это весило 242 кг, так что я ошибся наверное, действительно разница не 40 кг, а поменьше...

Re: h23a в db6

Добавлено: 21 авг 2013, Ср 7:30
Que
Yar1k писал(а):А что нужно для свапа?
Двс с навесным
Коса комп
Коробка
Привода
Подушки
Педали обычные от мех интегры?
Что еще не написал?
кстати недавно показали мне что можно ставить Н и F моторы ставить б коробки, на ебее продается пластина какая-то переходная...
косу можешь свою переделать, привода либо покуптаь готовые, либо подобрать, с подушками та же история или изготовить, ну можно еще кронштейны переварить, педали можешь любые заколхозить, хоть от интегры, хоть от прела, хоть от еврея, не забывай про трассу...
а вообще всех хондоводов объединяет одно, не зависимо какая у тебя стоит серия мотора: B, D, F, H, K все они приходят к J серии)
так что не парься сразу свапай j32 :good:

Re: h23a в db6

Добавлено: 21 авг 2013, Ср 7:35
Que
вот по движкам:
Двигатель Honda A18A --------- 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC --------- 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B --------- 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C --------- 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X --------- 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. --------- 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл --------- 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A --------- 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A --------- 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B --------- 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC --------- 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A --------- 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer --------- 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC --------- 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda H23A --------- 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A --------- 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A --------- 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A --------- 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC --------- 1590 cc; 130,00 кг;

Re: h23a в db6

Добавлено: 21 авг 2013, Ср 7:43
Que
коробки не могу найти точную инфу, по разным источникам, без маховика, диска сцепления и корзины: T2W4 - 42-45 кг
S1 - 36-43 кг

т.е. разница не более 25-30 кг, думаю не такой-то уж и якорь

Re: h23a в db6

Добавлено: 21 авг 2013, Ср 18:41
kova23
Que писал(а):я где-то таблицы смотрел веса двигателей и коробок, просто тоже прежде чем свапоться, мне сказали что ппц будет развесовка нарушена, рулежка будет никакая, машина только для езды по прямой и т.п., в общем напугали за зря :(
а про пилить, я по своей судил, но в дс, дб места побольше, мне лично пришлось
передний подрамник немного пильнуть...
кстати когда мне пришел двиг, все было упаковано в одну обрешетку, там был двиг, коробка, коса, комп, все кранштейны, подушки, привода, промвал, болты, 2 стартера, и все это весило 242 кг, так что я ошибся наверное, действительно разница не 40 кг, а поменьше...
в ек ваще ничо пилить не надо. хз кто про якорь придумал, у меня тоже рулится и едед бодро. преимущество ф20 перед б20 в том что поставил сток и он сразу едед и надежность на годы впред. сток хуле. а б20 ещё допиливать надо прилично до такого уровня. а до уровня х23 стокового с евреевскими валами боюсь б20 ваще недешего запилить будет.
между ф20сирт и х23 с евреевскими валами разница огромная ваще. х23 ваще как чумной валит и на низах тоже огонь. ко всему ещё на нем сж 10.5 и на 95 бензе ваще ни звучка детона не слышно. единственно чо сивиковский радик половинчатый двухрядный люминивый не справляется с х23. с ф20 всё агонь было по охлаждению.

коробку я точно свешаю и двиг тоже. я недавно и то и другое менял и у меня старые ф20б сирт и т2т4 в гараже лежат.

Re: h23a в db6

Добавлено: 21 авг 2013, Ср 19:16
brather_sh
да у меня в купехе егшной тоже рулится хорошо, с виду как сток, а так прет нормально
только кажется уже как то не так едет)))
только стойки переднии от одисея стоят, сток уж сильно низко было

Re: h23a в db6

Добавлено: 22 авг 2013, Чт 0:57
Que
Arrow писал(а):
Que писал(а):я где-то таблицы смотрел веса двигателей и коробок, просто тоже прежде чем свапоться, мне сказали что ппц будет развесовка нарушена, рулежка будет никакая, машина только для езды по прямой и т.п., в общем напугали за зря :(
а про пилить, я по своей судил, но в дс, дб места побольше, мне лично пришлось
передний подрамник немного пильнуть...
кстати когда мне пришел двиг, все было упаковано в одну обрешетку, там был двиг, коробка, коса, комп, все кранштейны, подушки, привода, промвал, болты, 2 стартера, и все это весило 242 кг, так что я ошибся наверное, действительно разница не 40 кг, а поменьше...
в ек ваще ничо пилить не надо. хз кто про якорь придумал, у меня тоже рулится и едед бодро. преимущество ф20 перед б20 в том что поставил сток и он сразу едед и надежность на годы впред. сток хуле. а б20 ещё допиливать надо прилично до такого уровня. а до уровня х23 стокового с евреевскими валами боюсь б20 ваще недешего запилить будет.
между ф20сирт и х23 с евреевскими валами разница огромная ваще. х23 ваще как чумной валит и на низах тоже огонь. ко всему ещё на нем сж 10.5 и на 95 бензе ваще ни звучка детона не слышно. единственно чо сивиковский радик половинчатый двухрядный люминивый не справляется с х23. с ф20 всё агонь было по охлаждению.

коробку я точно свешаю и двиг тоже. я недавно и то и другое менял и у меня старые ф20б сирт и т2т4 в гараже лежат.
а я купил радиатор половинку трехслойник, и отказался от него, поставил сток, так как не влазит у меня аккум из-за него, а так переносить аккум в багажник не охото, еще конечно был вариант поставить нулевик, но у нас пыли много, я все же за сток впуск, или же нулевик в штатное место...
пока у меня х23, т2в4, валы еврор и мозг, удалена геометрия, дальше буду двигаться в сторону злого атмо или если решусь все же разобраться с хондатой, то буду турбовать, но это уже не в этом году, наверное к следующему лету...