Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 10:38

Вообщем хочеться начать постройку драг корча.. Но для начала надо найти правильное направление...Ктоб мог бы посоветовать..Все будет строиться вкузове либо црх мк2 либо сивега 4го..Хочеться в идеале выехать из 13 сек..

1. б16а1+дунуть
1.б16а1 уйти в атмо (дудки+СЖ12+валы)
2. б20/б16+дунуть
3.х22а уйти в атмо
4.х22а+дунуть

Какой из вариантов проще,какой надежнее может свои какие то варианты?

Читал както америкосов (там типа статья как сделать 13 сек авто за 3000 или 5000уе не помню)они советовали кузов полегче типа сивега 2-3го сделать с него киограм 700 ,мотор д16 двухвальный,закись мокрую,слики по желанию дунуть..

ЗЫ: в качестве доннора-кузова есть ЕЕ9 гнилющий немного но если гниль отпилить получиться оч легкий кузов :) килограм 650 точно если не меньше
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 12:11

Б18с гильзовка-строкер+турбо
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 12:14

Н22 дунуть
почему?
изначально КПП расчитана на более тяжелую машину и разорвет чуть позже чем В-шную, при легком кузове.
объем мотора больше... объем пока никто не отменял...
Р/С почти как у В18С...
постель чуть слабже чем К-серии, но крепче на порядок чем у В-серии
впуск гавно, выпуск тоже... здесь полный кастом
колено толще и шатуны и корни, чем на Б-серии и один в один как на К-серии
Последний раз редактировалось wasd11 07 сен 2007, Пт 12:26, всего редактировалось 2 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 12:17

Privedenie писал(а):Б18с гильзовка-строкер+турбо
пардон..в наших краях б16 редкость..а б18 ток в журналах видел бугагага..

Все склоняюсь к х22+турбо..ток вот не знаю..все раньше к варианту б16+турбо склонялся..Но нет альтернативы объему+турбо канеша :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 12:29

но клапанишки маловаты конечно для 2.2л надо голову грызть. портовать конечно не обязательно но заматовать надо и клапанишкам 1-2мм не помешает прибавить
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 12:29

MF писал(а):Вообщем хочеться начать постройку драг корча.. Но для начала надо найти правильное направление...Ктоб мог бы посоветовать..Все будет строиться вкузове либо црх мк2 либо сивега 4го..Хочеться в идеале выехать из 13 сек..

1. б16а1+дунуть
1.б16а1 уйти в атмо (дудки+СЖ12+валы)
2. б20/б16+дунуть
3.х22а уйти в атмо
4.х22а+дунуть

Какой из вариантов проще,какой надежнее может свои какие то варианты?

Читал както америкосов (там типа статья как сделать 13 сек авто за 3000 или 5000уе не помню)они советовали кузов полегче типа сивега 2-3го сделать с него киограм 700 ,мотор д16 двухвальный,закись мокрую,слики по желанию дунуть..

ЗЫ: в качестве доннора-кузова есть ЕЕ9 гнилющий немного но если гниль отпилить получиться оч легкий кузов :) килограм 650 точно если не меньше
тема бюджета не раскрыта
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 13:07

RRR писал(а): Открою секрет коренные вкладыши B H K одинаковые.


Ринат, ты кажись дезу пустил сейчас
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 13:43

Drifta писал(а):Бюджетная тема: корч кило в 700...... б 16 + закусь...мегабюджет... :D
какой бюджет такой и корчь

Н и К схожи по диаметру но К тоньше ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 17:27

Mura писал(а):
RRR писал(а): Открою секрет коренные вкладыши B H K одинаковые.


Ринат, ты кажись дезу пустил сейчас

у него все одинаковое :lol: и вкладыши и
гранаты вон тоже...
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 18:35

RRR писал(а):
wasd писал(а):Н22 дунуть
почему?
изначально КПП расчитана на более тяжелую машину и разорвет чуть позже чем В-шную, при легком кузове.
объем мотора больше... объем пока никто не отменял...
Р/С почти как у В18С...
постель чуть слабже чем К-серии, но крепче на порядок чем у В-серии
впуск гавно, выпуск тоже... здесь полный кастом
колено толще и шатуны и корни, чем на Б-серии и один в один как на К-серии
Открою секрет коренные вкладыши B H K одинаковые.
Нет, Ринат
К Н и старым F одинаковые. В свои
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 18:49

хотя, если быть точным, вот так:

B18С 55 mm шейка 20 mm ширина 2.007 мм толщина

К20А2 55 mm шейка 20 mm ширина 2.002 мм толщина

Н22А1 50 mm шейка 20 mm ширина 2.004 мм толщина

Н22А4 55 mm шейка 20 mm ширина 2.007 мм толщина

Отличие в микроны, берите послабее, от К20, и масло погуще )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 6:52

народ а если по теме...
х23+х22+дунуть..вроде слышал что х23 более крепок к турбо чем х22..хотя мож и не правда..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 16:09

RRR писал(а):
Funtik писал(а):
Mura писал(а):

Ринат, ты кажись дезу пустил сейчас

у него все одинаковое :lol: и вкладыши и
гранаты вон тоже...
подьебнул...я разве не прав?
Я бы сказал больше прав, чем не прав ...
микроны поймать анриал ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 16:12

MF писал(а):народ а если по теме...
х23+х22+дунуть..вроде слышал что х23 более крепок к турбо чем х22..хотя мож и не правда..

а если по теме тогда так ...
все зависит от того сколько есть денег!!!! это первое главное правило!!!!
второе с атмо ты получишь больше мощи на вложенные деньги, но кмк меньше удовольствия (потому как просто)...
и последнее объем - сила ... чем он больше тем он лучше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 19:27

RRR писал(а):
Funtik писал(а):
Mura писал(а):

Ринат, ты кажись дезу пустил сейчас

у него все одинаковое :lol: и вкладыши и
гранаты вон тоже...
подьебнул...я разве не прав?

Не обижайся, Ринат! :wink:
Во вкладышах я не силен, а гранату ставил. Как ты говорил, все любят из себя нееб...ца специалистов строить... :D
8 945 943 3377

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 19:36

а ктонить знает толшину в кладышей в соответствии с их цветовой маркировкой на Д мотор!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 21:36

ТУПЕР писал(а):
MF писал(а):народ а если по теме...
х23+х22+дунуть..вроде слышал что х23 более крепок к турбо чем х22..хотя мож и не правда..

а если по теме тогда так ...
все зависит от того сколько есть денег!!!! это первое главное правило!!!!
второе с атмо ты получишь больше мощи на вложенные деньги, но кмк меньше удовольствия (потому как просто)...
и последнее объем - сила ... чем он больше тем он лучше ...
эээ..тупер ты не ошибся? с атмо? может с турбо? =)

кто в курсе насчет как х23 блок к положительному давлению относиться?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2007, Вс 6:19

MF писал(а):
ТУПЕР писал(а):
MF писал(а):народ а если по теме...
х23+х22+дунуть..вроде слышал что х23 более крепок к турбо чем х22..хотя мож и не правда..

а если по теме тогда так ...
все зависит от того сколько есть денег!!!! это первое главное правило!!!!
второе с атмо ты получишь больше мощи на вложенные деньги, но кмк меньше удовольствия (потому как просто)...
и последнее объем - сила ... чем он больше тем он лучше ...
эээ..тупер ты не ошибся? с атмо? может с турбо? =)

кто в курсе насчет как х23 блок к положительному давлению относиться?
а верно с турбо... обшибся малость
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2007, Вс 8:18

RRR писал(а):
MF писал(а):
ТУПЕР писал(а):

а если по теме тогда так ...
все зависит от того сколько есть денег!!!! это первое главное правило!!!!
второе с атмо ты получишь больше мощи на вложенные деньги, но кмк меньше удовольствия (потому как просто)...
и последнее объем - сила ... чем он больше тем он лучше ...
эээ..тупер ты не ошибся? с атмо? может с турбо? =)

кто в курсе насчет как х23 блок к положительному давлению относиться?
Америкосы говорят great torque...
Ну такак torque нам как раз и надо для квотера то все ясно..спасибо всем направление принято :)
Ждите через год :)) х23турбовтег :) в 4м сивеге или црх.

Если у кого есть какаята инфа по постройке такого гибрида поделитесь плз..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2007, Вс 20:52

RRR писал(а):
Funtik писал(а):
RRR писал(а):подьебнул...я разве не прав?

Не обижайся, Ринат! :wink:
Во вкладышах я не силен, а гранату ставил. Как ты говорил, все любят из себя нееб...ца специалистов строить... :D
Я не обижаюсь....граната как я говорил встала?
встать-то встала. она один-в-один, только длинна "палки", кот в коробку заходит на 5 (!) мм меньше, чем моя... Стопорное кольцо не раскрылось из-за этих мм и граната не зафиксировалась в диффе. привод выскочил прямо на ходу в итоге через 500 км из диффа.

Ты совершенно прав - скупой платит дважды! :wink:
8 945 943 3377

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость