Страница 1 из 1
Куда правильно двигаться?
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:38
MF
Вообщем хочеться начать постройку драг корча.. Но для начала надо найти правильное направление...Ктоб мог бы посоветовать..Все будет строиться вкузове либо црх мк2 либо сивега 4го..Хочеться в идеале выехать из 13 сек..
1. б16а1+дунуть
1.б16а1 уйти в атмо (дудки+СЖ12+валы)
2. б20/б16+дунуть
3.х22а уйти в атмо
4.х22а+дунуть
Какой из вариантов проще,какой надежнее может свои какие то варианты?
Читал както америкосов (там типа статья как сделать 13 сек авто за 3000 или 5000уе не помню)они советовали кузов полегче типа сивега 2-3го сделать с него киограм 700 ,мотор д16 двухвальный,закись мокрую,слики по желанию дунуть..
ЗЫ: в качестве доннора-кузова есть ЕЕ9 гнилющий немного но если гниль отпилить получиться оч легкий кузов

килограм 650 точно если не меньше
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 12:11
Privedenie
Б18с гильзовка-строкер+турбо
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 12:14
wasd11
Н22 дунуть
почему?
изначально КПП расчитана на более тяжелую машину и разорвет чуть позже чем В-шную, при легком кузове.
объем мотора больше... объем пока никто не отменял...
Р/С почти как у В18С...
постель чуть слабже чем К-серии, но крепче на порядок чем у В-серии
впуск гавно, выпуск тоже... здесь полный кастом
колено толще и шатуны и корни, чем на Б-серии и один в один как на К-серии
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 12:17
MF
Privedenie писал(а):Б18с гильзовка-строкер+турбо
пардон..в наших краях б16 редкость..а б18 ток в журналах видел бугагага..
Все склоняюсь к х22+турбо..ток вот не знаю..все раньше к варианту б16+турбо склонялся..Но нет альтернативы объему+турбо канеша

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 12:29
wasd11
но клапанишки маловаты конечно для 2.2л надо голову грызть. портовать конечно не обязательно но заматовать надо и клапанишкам 1-2мм не помешает прибавить
Re: Куда правильно двигаться?
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 12:29
Tony Ice
MF писал(а):Вообщем хочеться начать постройку драг корча.. Но для начала надо найти правильное направление...Ктоб мог бы посоветовать..Все будет строиться вкузове либо црх мк2 либо сивега 4го..Хочеться в идеале выехать из 13 сек..
1. б16а1+дунуть
1.б16а1 уйти в атмо (дудки+СЖ12+валы)
2. б20/б16+дунуть
3.х22а уйти в атмо
4.х22а+дунуть
Какой из вариантов проще,какой надежнее может свои какие то варианты?
Читал както америкосов (там типа статья как сделать 13 сек авто за 3000 или 5000уе не помню)они советовали кузов полегче типа сивега 2-3го сделать с него киограм 700 ,мотор д16 двухвальный,закись мокрую,слики по желанию дунуть..
ЗЫ: в качестве доннора-кузова есть ЕЕ9 гнилющий немного но если гниль отпилить получиться оч легкий кузов

килограм 650 точно если не меньше
тема бюджета не раскрыта
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 13:07
Mura
RRR писал(а):
Открою секрет коренные вкладыши B H K одинаковые.
Ринат, ты кажись дезу пустил сейчас
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 13:43
wasd11
Drifta писал(а):Бюджетная тема: корч кило в 700...... б 16 + закусь...мегабюджет...

какой бюджет такой и корчь
Н и К схожи по диаметру но К тоньше

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 17:27
Funtik
Mura писал(а):RRR писал(а):
Открою секрет коренные вкладыши B H K одинаковые.
Ринат, ты кажись дезу пустил сейчас
у него все одинаковое

и вкладыши и
гранаты вон тоже...
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 18:35
Tony Ice
RRR писал(а):wasd писал(а):Н22 дунуть
почему?
изначально КПП расчитана на более тяжелую машину и разорвет чуть позже чем В-шную, при легком кузове.
объем мотора больше... объем пока никто не отменял...
Р/С почти как у В18С...
постель чуть слабже чем К-серии, но крепче на порядок чем у В-серии
впуск гавно, выпуск тоже... здесь полный кастом
колено толще и шатуны и корни, чем на Б-серии и один в один как на К-серии
Открою секрет коренные вкладыши B H K одинаковые.
Нет, Ринат
К Н и старым F одинаковые. В свои
Добавлено: 07 сен 2007, Пт 18:49
Mura
хотя, если быть точным, вот так:
B18С 55 mm шейка 20 mm ширина 2.007 мм толщина
К20А2 55 mm шейка 20 mm ширина 2.002 мм толщина
Н22А1 50 mm шейка 20 mm ширина 2.004 мм толщина
Н22А4 55 mm шейка 20 mm ширина 2.007 мм толщина
Отличие в микроны, берите послабее, от К20, и масло погуще )))
Добавлено: 08 сен 2007, Сб 6:52
MF
народ а если по теме...
х23+х22+дунуть..вроде слышал что х23 более крепок к турбо чем х22..хотя мож и не правда..
Добавлено: 08 сен 2007, Сб 16:09
ТУПЕР
RRR писал(а):Funtik писал(а):Mura писал(а):
Ринат, ты кажись дезу пустил сейчас
у него все одинаковое

и вкладыши и
гранаты вон тоже...
подьебнул...я разве не прав?
Я бы сказал больше прав, чем не прав ...
микроны поймать анриал ....
Добавлено: 08 сен 2007, Сб 16:12
ТУПЕР
MF писал(а):народ а если по теме...
х23+х22+дунуть..вроде слышал что х23 более крепок к турбо чем х22..хотя мож и не правда..
а если по теме тогда так ...
все зависит от того сколько есть денег!!!! это первое главное правило!!!!
второе с атмо ты получишь больше мощи на вложенные деньги, но кмк меньше удовольствия (потому как просто)...
и последнее объем - сила ... чем он больше тем он лучше ...
Добавлено: 08 сен 2007, Сб 19:27
Funtik
RRR писал(а):Funtik писал(а):Mura писал(а):
Ринат, ты кажись дезу пустил сейчас
у него все одинаковое

и вкладыши и
гранаты вон тоже...
подьебнул...я разве не прав?
Не обижайся, Ринат!
Во вкладышах я не силен, а гранату ставил. Как ты говорил, все любят из себя нееб...ца специалистов строить...

Добавлено: 08 сен 2007, Сб 19:36
PasHa
а ктонить знает толшину в кладышей в соответствии с их цветовой маркировкой на Д мотор!
Добавлено: 08 сен 2007, Сб 21:36
MF
ТУПЕР писал(а):MF писал(а):народ а если по теме...
х23+х22+дунуть..вроде слышал что х23 более крепок к турбо чем х22..хотя мож и не правда..
а если по теме тогда так ...
все зависит от того сколько есть денег!!!! это первое главное правило!!!!
второе с атмо ты получишь больше мощи на вложенные деньги, но кмк меньше удовольствия (потому как просто)...
и последнее объем - сила ... чем он больше тем он лучше ...
эээ..тупер ты не ошибся? с атмо? может с турбо? =)
кто в курсе насчет как х23 блок к положительному давлению относиться?
Добавлено: 09 сен 2007, Вс 6:19
ТУПЕР
MF писал(а):ТУПЕР писал(а):MF писал(а):народ а если по теме...
х23+х22+дунуть..вроде слышал что х23 более крепок к турбо чем х22..хотя мож и не правда..
а если по теме тогда так ...
все зависит от того сколько есть денег!!!! это первое главное правило!!!!
второе с атмо ты получишь больше мощи на вложенные деньги, но кмк меньше удовольствия (потому как просто)...
и последнее объем - сила ... чем он больше тем он лучше ...
эээ..тупер ты не ошибся? с атмо? может с турбо? =)
кто в курсе насчет как х23 блок к положительному давлению относиться?
а верно с турбо... обшибся малость
Добавлено: 09 сен 2007, Вс 8:18
MF
RRR писал(а):MF писал(а):ТУПЕР писал(а):
а если по теме тогда так ...
все зависит от того сколько есть денег!!!! это первое главное правило!!!!
второе с атмо ты получишь больше мощи на вложенные деньги, но кмк меньше удовольствия (потому как просто)...
и последнее объем - сила ... чем он больше тем он лучше ...
эээ..тупер ты не ошибся? с атмо? может с турбо? =)
кто в курсе насчет как х23 блок к положительному давлению относиться?
Америкосы говорят great torque...
Ну такак torque нам как раз и надо для квотера то все ясно..спасибо всем направление принято

Ждите через год

) х23турбовтег

в 4м сивеге или црх.
Если у кого есть какаята инфа по постройке такого гибрида поделитесь плз..
Добавлено: 09 сен 2007, Вс 20:52
Funtik
RRR писал(а):Funtik писал(а):RRR писал(а):подьебнул...я разве не прав?
Не обижайся, Ринат!
Во вкладышах я не силен, а гранату ставил. Как ты говорил, все любят из себя нееб...ца специалистов строить...

Я не обижаюсь....граната как я говорил встала?
встать-то встала. она один-в-один, только длинна "палки", кот в коробку заходит на 5 (!) мм меньше, чем моя... Стопорное кольцо не раскрылось из-за этих мм и граната не зафиксировалась в диффе. привод выскочил прямо на ходу в итоге через 500 км из диффа.
Ты совершенно прав - скупой платит дважды!
