Страница 1 из 1
B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 0:04
Keresh
Примерно через неделю буду собирать B18C1 стоковый. Есть ли смысл сразу увеличить степень сжатия ? Если есть, то сколько посоветуете сделать и каким образом ? Заранее спасибо за развернутые ответы.
Re: B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 6:36
qb1ck
Keresh писал(а):Примерно через неделю буду собирать B18C1 стоковый. Есть ли смысл сразу увеличить степень сжатия ? Если есть, то сколько посоветуете сделать и каким образом ? Заранее спасибо за развернутые ответы.
Тонкая прокладка, запил блока или бошки.
Смысла нет, сильно быстрее не поедешь
Re: B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 7:41
Evgen.
Если валы злее бyдyт в дальнеишем, то имеет смысл.
Re: B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 11:11
sag
Имеет смысл! У меня стоят туперные поршня, валы, сделан впуск, выпуск, откатана прошива. Разница очень существенна.
Re: B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 11:22
Keresh
sag писал(а):Имеет смысл! У меня стоят туперные поршня, валы, сделан впуск, выпуск, откатана прошива. Разница очень существенна.
А если сток поршня ?
Re: B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 12:05
ka364
P73 поршня нужны
Re: B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 12:07
Keresh
ka364 писал(а):P73 поршня нужны
А если P72 оставить ?
Re: B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 12:12
ka364
грамотно поднимать степень и так чтоб было ощутимо ихмо только поршнями
прокладка максимум даст + 0.2 CR . пилить сильно головку я бы не советовал
так как камера сгорания у B18C1 меньше степень будет больше даже чуть чем у сток B18C R имхо приход будет. распредвалы так же можно с б18с R
сразу задумайся как будешь компенсировать увеличение степени ? по хорошему нужно корректироваться по топливу и углам . ездить на сир мозге я бы не советовал
Re: B18C1 увеличение степени сжатия
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 12:18
Keresh
Спасибо всем за ответы. Тему закрою.