Страница 1 из 1

В чем особенность х22 с BB1/BB4

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 19:02
SiR-T
На сайте у Jun к поршням есть сноска, что необходима гильзовка двигателя, кроме кузовов BB1/BB4. Кто знает в чем разница?

Re: В чем особенность х22 с BB1/BB4

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 19:51
SUM545
SiR-T писал(а):На сайте у Jun к поршням есть сноска, что необходима гильзовка двигателя, кроме кузовов BB1/BB4. Кто знает в чем разница?
Я думаю из-за диаметра цилиндра у ВB1/ВВ4=87мм,а поршня наверняка идут с данным размером

Re: В чем особенность х22 с BB1/BB4

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 21:11
bakzz
сум писал(а):
SiR-T писал(а):На сайте у Jun к поршням есть сноска, что необходима гильзовка двигателя, кроме кузовов BB1/BB4. Кто знает в чем разница?
Я думаю из-за диаметра цилиндра у ВB1/ВВ4=87мм,а поршня наверняка идут с данным размером
дык у всех х22а диаметр поршня 87!

тоже заинтересовала разница!

есть предположение может разница в никосиль/не никосиль :?

зы. может Дюк знает или может узнать :wink:

Re: В чем особенность х22 с BB1/BB4

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 22:31
Tony Ice
SiR-T писал(а):На сайте у Jun к поршням есть сноска, что необходима гильзовка двигателя, кроме кузовов BB1/BB4. Кто знает в чем разница?
на всех других машинах другие блоки, кроме ранних аккордов.
на вв1-вв4 closed deck, на 5 прелах и остальном open deck

в яндекс, друзья :)

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 23:50
DejaVu
На всякий случай, мало ли, кто не знает.. я только что узнал разницу :)

Закрытый блок:
Изображение

Открытый:
Изображение

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 23:56
bakzz
офф. ни у кого нет фото с этого ракурса блока ф20б?

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 2:14
Stif
2 bakzz
F20B открытый.
Имхо дело не в закрытой открытой деке, ИМХО дело в покрытии цилиндров, а ведь интересное дело получается господа :)
Я слышал как раз что на открытую деку можно ставить ковку без гильз, а ведь Jun ковка насколько я знаю, вот и получаетяс всё наоборот чтоли :shock: Ждём ответа Дюка и Муры :?:

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 9:33
R_Men
Я просил Дюка задать вопрос главному автомеханику Джун, который к ним недавно приезжал. Ответ был такой - гильзовать по необхолдимости и бюджету. На просьбу разъяснить, что есть необходимость он не ответил:)

Вот из переписки:
___________________________________________
> тут вот что - *2 Exchange of the sleeves is necessary when use it on
> enginge except BB1/BB4. Если Sleeves - это гильзы :) - то их надо
> менять:)
>


Да из надоменять напрелах ранних выпусков сномеравми двигателя на
100. Ноу тебя Аккрод Евро Р
___________________________________________

То есть гильзы надо МЕНЯТЬ на прелах ранних выпусков с номерами двигателя на 100. Видимо с ковкой джун они не совметимы. Но я буду гильзовать блок стопудов, один фиг разбирать, если джуном заморачиваться.

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 9:46
Stif
Вот как интересно оказывается

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 9:51
Stif
Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:01
R_Men
А на верхней взамен датчика детонации вкручен болт! :))

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:08
Мурзилка-папараЦЦи
R_Men писал(а):А на верхней взамен датчика детонации вкручен болт! :))
Кто тебе такой глупость сказал? На Х22 датчик детонации прям над масляным кулером на границе с ГБЦ

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:37
Funtik
Глупость спрошу, но все же:

Так какой блок лучше - закрытый или открытый и почему?

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 13:17
Mura
R_Men писал(а): ___________________________________________
> тут вот что - *2 Exchange of the sleeves is necessary when use it on
> enginge except BB1/BB4. Если Sleeves - это гильзы :) - то их надо
> менять:)
Это тарабарский японский инглиш. Понять очень тяжело, что он хочет сказать. Мне тоже Дюк присылал ответ на запрос, вообще не понял, что сказать хотят.

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 14:22
R_Men
Мурзилка, я и не говорил, что это н22 :) Я знаю где там датчик, я его собственноручно сломал:) Вообще никто и не говорил что там н22, просто сверху клоуздек, снизу оупендек :)

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 23:27
bad13
Stif писал(а):Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
а я закрытыми глазами отличу блондинку от брюнетки :wink:

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 23:33
Mura
bad13 писал(а):
Stif писал(а):Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
а я закрытыми глазами отличу блондинку от брюнетки :wink:


пятница? или тока я один тут накатил?

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 23:54
bad13
Mura писал(а):
bad13 писал(а):
Stif писал(а):Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
а я закрытыми глазами отличу блондинку от брюнетки :wink:


пятница? или тока я один тут накатил?
вообще это становицо хорошей традицией накатывать в пятницу и лезть на форум ) ну и вопще я блоки по фоте не отличаю, но кое-какие другие скилы прокачал

Добавлено: 08 сен 2007, Сб 0:14
bakzz
Mura писал(а):
bad13 писал(а):
Stif писал(а):Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
а я закрытыми глазами отличу блондинку от брюнетки :wink:


пятница? или тока я один тут накатил?
неа не один :wink:

Добавлено: 08 сен 2007, Сб 0:30
SiR-T
Mura писал(а):
R_Men писал(а): ___________________________________________
> тут вот что - *2 Exchange of the sleeves is necessary when use it on
> enginge except BB1/BB4. Если Sleeves - это гильзы :) - то их надо
> менять:)
Это тарабарский японский инглиш. Понять очень тяжело, что он хочет сказать. Мне тоже Дюк присылал ответ на запрос, вообще не понял, что сказать хотят.
так то енто фраза с японского сайта. и она гласит что на bb1/bb4 гильзовать не надо, а все остальные надо.
Я все это спрашиваю к тому, что надо ли гильзовать двигатель х22 от аккорда вагона в преведущем кузове? Насколько мне известно там закрытый блок.