Страница 1 из 3

Гильзовка и Поршня для Атмо H22A7

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 11:19
crz
Имеется сильно пострадавший H22A7. буду гильзовать и менять прошневую ... есть несколько вопросов ..
1 - насколько я нашел в нете СЖ на стоковом H22A7 12.5:1 ктото может потвердить или сказать сколько оно уверенно ?

2 - с всеми поршнями которые я пока нашел в продаже СЖ получается макс. 11.5:1 "при условии что используются со стандартной ГБЦ"... может я не там искал ... можете чтото посоветовать ?
ведь хочется как минимум столько же сколько было ... или больше :)

3 - начитался на форуме и не только что гильзовать H22 не так то просто ... чтото типа "если не делали то не пробуйте а идите к тем что уже делали это", какие там подводные камни могут быть ? ... ребята у нас говорят уже гильзовали H22 ... правда то ли не правильную поршню поставили то ли не помню почему но двиг тот хавал масло после ой-ой-ой ..

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 11:50
crz
"Гильзовать к Муре" это первое что подумал перечитав все что смог на этом форуме и на рунете по теме ... вот только с кишинева в москву и обратно ой как дорого будет блок катать. по стоимости только дорога получится дороже чем мне обойдется гильзовка тут на месте ... вот по этому и спрашиваю чем конкретно обусловлена надобность ехать ?

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 11:56
maniakk
на А7 СЖ насколько я помню 11.2

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 12:39
crz
Качество - проверенное временем. это и не ставится под сомнением ... но почему только для гильзовки надо ехать в москву, вот про сборку, настройку никто не говорит обязательно ехать, даже призывают самим учится (не могу найти пост Муры процитировать :)), а вот именно гильзовать самим не надо, в чем разница, что такова там слишком сложного и опасного в гильзовке этих H22 ?

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 16:28
SiR-T
1. СЖ у красноголового х22 - 11
2. у jun вроде 12 с чем то

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 16:46
Tony Ice
SiR-T писал(а):1. СЖ у красноголового х22 - 11
2. у jun вроде 12 с чем то
по п.1 +1, там действительно 11. У черноголового 10.5

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 18:57
SiR-T
Tony Ice писал(а):
SiR-T писал(а):1. СЖ у красноголового х22 - 11
2. у jun вроде 12 с чем то
по п.1 +1, там действительно 11. У черноголового 10.5
C черноголовым все не так просто...
у японского 10,6 компрессия, а у американского и, наверно, европейского 10

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 20:16
PasHa
SiR-T писал(а):
Tony Ice писал(а):
SiR-T писал(а):1. СЖ у красноголового х22 - 11
2. у jun вроде 12 с чем то
по п.1 +1, там действительно 11. У черноголового 10.5
C черноголовым все не так просто...
у японского 10,6 компрессия, а у американского и, наверно, европейского 10
Вообще здесь говорят про степень сжатия а не про компрессию! 8)

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 21:24
SiR-T
PasHa писал(а):
SiR-T писал(а):
Tony Ice писал(а):
по п.1 +1, там действительно 11. У черноголового 10.5
C черноголовым все не так просто...
у японского 10,6 компрессия, а у американского и, наверно, европейского 10
Вообще здесь говорят про степень сжатия а не про компрессию! 8)
ага, я это и имел ввиду... компрессия тут непричем :)

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 9:40
R_Men
Джун 12,4, но у них валы злее.

Может турбануть? Раз гильзовать и ковку ставить? Тогда 9,0 СЖ надо или еще меньше :))

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:03
crz
валы менять не хочу, родные целые и довольно злые для повседневной езды ... я типа ремонт делаю .. и из того что вынужден менять уже ставлю по возможности по..ммм... поагрессивнее но чтоб сильно от этого бюджет не менялся .....
правда все крутится в голове мыслишка может дунуть, так не сильно ... 0,4 - 0,5 .. сегодня с утра проснулся пораньше чем обычно и не мог заснуть обратно ... все терзает эта мысль ... хотя понимаю что это лишние затраты, и денег то вобщем то и на капиталку нет, но вот блин чешется :twisted:

Re: Гильзовка и Поршня для Атмо H22A7

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:03
MF
crz писал(а):Имеется сильно пострадавший H22A7. буду гильзовать и менять прошневую ... есть несколько вопросов ..
1 - насколько я нашел в нете СЖ на стоковом H22A7 12.5:1 ктото может потвердить или сказать сколько оно уверенно ?

2 - с всеми поршнями которые я пока нашел в продаже СЖ получается макс. 11.5:1 "при условии что используются со стандартной ГБЦ"... может я не там искал ... можете чтото посоветовать ?
ведь хочется как минимум столько же сколько было ... или больше :)

3 - начитался на форуме и не только что гильзовать H22 не так то просто ... чтото типа "если не делали то не пробуйте а идите к тем что уже делали это", какие там подводные камни могут быть ? ... ребята у нас говорят уже гильзовали H22 ... правда то ли не правильную поршню поставили то ли не помню почему но двиг тот хавал масло после ой-ой-ой ..
Превед землякам!
Нас все больше и больше молдавских редлайнерсов :)

По сабжу..Не вижу проблем с отправкой к Муре блока..Кинул в бус какойнить грузовой который катаеться в Москоу и все..так как блок дело номерное,то просто сделают таможеную декларацию на него и все..В течении месяца или трех его надо вывезти с территории РФ или таможить точно не помню...Но не думаю что всеми уважаемый Мура будет его месяц делать :)

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:06
crz
и это, да, сж для H22A7 11:1 в двух каталогах нашел ... не помню откуда я взял что 12.5:1 ...
а джун сцука дорогие, да и не видел я чето у них поршню больше чем 11.6:1

Re: Гильзовка и Поршня для Атмо H22A7

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:12
crz
MF писал(а):Превед землякам!
Нас все больше и больше молдавских редлайнерсов :)

По сабжу..Не вижу проблем с отправкой к Муре блока..Кинул в бус какойнить грузовой который катаеться в Москоу и все..так как блок дело номерное,то просто сделают таможеную декларацию на него и все..В течении месяца или трех его надо вывезти с территории РФ или таможить точно не помню...Но не думаю что всеми уважаемый Мура будет его месяц делать :)
привет-превед :)
по поводу отправки - не проблема отправить, проблема в стоимости отправки ... бусом я не интересовался, а поездом получится порядка 300-400 покатать блок туда-обратно ... а мне тут гильзовать на лесной обещали за меньшие деньги вместе с гильзами :)

Re: Гильзовка и Поршня для Атмо H22A7

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:30
MF
crz писал(а):
MF писал(а):Превед землякам!
Нас все больше и больше молдавских редлайнерсов :)

По сабжу..Не вижу проблем с отправкой к Муре блока..Кинул в бус какойнить грузовой который катаеться в Москоу и все..так как блок дело номерное,то просто сделают таможеную декларацию на него и все..В течении месяца или трех его надо вывезти с территории РФ или таможить точно не помню...Но не думаю что всеми уважаемый Мура будет его месяц делать :)
привет-превед :)
по поводу отправки - не проблема отправить, проблема в стоимости отправки ... бусом я не интересовался, а поездом получится порядка 300-400 покатать блок туда-обратно ... а мне тут гильзовать на лесной обещали за меньшие деньги вместе с гильзами :)
Можем узнать бусом..300-400 эт писец..проще купить билет и самому с блоком съездить..туда и обратно..

Re: Гильзовка и Поршня для Атмо H22A7

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:43
Butcher
Нас все больше и больше молдавских редлайнерсов :)


:-) :-) :-)

Re: Гильзовка и Поршня для Атмо H22A7

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:45
MF
Butcher писал(а):Нас все больше и больше молдавских редлайнерсов :)


:-) :-) :-)
вам смешно а нас 3-4 человека и все :))) бугага..и то свои заморочки есть..

Re: Гильзовка и Поршня для Атмо H22A7

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:54
Butcher
MF писал(а):
Butcher писал(а):Нас все больше и больше молдавских редлайнерсов :)


:-) :-) :-)
вам смешно а нас 3-4 человека и все :))) бугага..и то свои заморочки есть..
Сорри :oops:
Правда никого не хотел обидеть. Просто в силу сложившихся мировых переделов после распада СССР и необычной миграционной ситуации...

Просто улыбнуло.
Без обид.

Re: Гильзовка и Поршня для Атмо H22A7

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 11:07
MF
Butcher писал(а):
MF писал(а):
Butcher писал(а):Нас все больше и больше молдавских редлайнерсов :)


:-) :-) :-)
вам смешно а нас 3-4 человека и все :))) бугага..и то свои заморочки есть..
Сорри :oops:
Правда никого не хотел обидеть. Просто в силу сложившихся мировых переделов после распада СССР и необычной миграционной ситуации...

Просто улыбнуло.
Без обид.
да никто и не думал обижаться :))) бугага..Кста один из наших в Москоу работает на ЕК9 зарабатывает.А то его ЕК4 ВТИ уже не вставляет :). Edison ник его..Взяли б пацана на смотру бы дали прокатиться пару раз на дц или ек9 :)

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 13:34
8300rpm
теперь, вместо "член клуба, админ и т.д." добавляеца почётное звание "Молдавский редлайнер"!!!! ржунимагу!!! парням-респект от души!!! :))) про 12.5 на х-моторе - эт тоже сильна! ;)