Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 08 авг 2013, Чт 16:49

имеет блок k24a4
ГБЦ K20A2
Валы ITR
Впуск RBC портированный

думаю на счет распредвалов . потом как графики валяться уже на 7500 тык
и ~ 245 сил как то уныло .

так же сразу поменять малонасос на k20a

вопросы такие .
имеет ли смысл ставить распредвалы с такой степенью? будет ли прибавка ?
РС не сильно хорошая у мотора . не опасно будет крутить за 7500 сток низ пусть и с насосом без балансиров?
думаю над TODA C например. как качество болванки? может че лучше посоветуете
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 16:53

TSX '06, не?

K24 всегда валиться рано будет, это не крутильный мотор же
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 08 авг 2013, Чт 22:26

Drag Cartel stage 4 америкосы рекомендуют под гибрид правда под степень 12.5
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 1:19

245 это с маховика? Маловато чето.
Валы itr наоборот не должны валится до 9, в отличии от PRB и ТСХ.

Имхо, дело в настройке.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 1:22

По поводу крутить или нет - каждый сам для себя решает.
Мое мнение - опасно. Хотя многие и за 8 2.4 крутят.
Колено К24 не рассчитано под такие обороты.
И даже маслонасос от К20А тут не основная проблема.

Я бы ориентировался на момент до 7500, соответственно валы ТСХ в этом плане будут лучше работать, чем itr-ные.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 1:46

Братюнь, бери ст2 валы, крути 8 и не очкуй. У мя все ездит на родном низе, крутится 8400 аж бегом. 2 месяца назад праздновал 30 тыс такой веселой жизни, делал ТО 60, компрессия в поряде, цепь, натяжитель без вопросов, масло не берет, свечки чутка устало выглядят )

К24 много воздуху полюбляет так что озаботься коллекторами хорошими, чтоб точно знать что итр валы не запирают.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 7:08

нахуя так крутить, расскажите? =)

у к24 на оборотах 7500 скорость поршня сравнима со скоростью в моторах болидов F1, из-за большого хода колена.

американцы говорят - если ты не можешь достичь требуемого результата до 7500 на К24 - продай его ;)

имхо - хочешь крутить, ставь к20, дунь в него и не трахай мозги
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 8:59

У меня как-то до 8500 крутится, и ниче, жужжит
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 авг 2013, Пт 8:59

номерки дайте от TSX )
там оба вала или ток впуск нужно?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 9:07

ka364 писал(а):номерки дайте от TSX )
там оба вала или ток впуск нужно?
Вася 58 продавал вроде..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 9:08

ka364 писал(а):номерки дайте от TSX )
там оба вала или ток впуск нужно?
с учетом того, что у тебя валы итр - оба

14110-RBB-A00
14120-RBB-000

и шестерню VTC 50-градусную переставить надо бы
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 9:09

Nikita B. писал(а):У меня как-то до 8500 крутится, и ниче, жужжит
пусть жужжит.
а нахуя?
мощность-то там есть? где график? :twisted:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 авг 2013, Пт 9:41

ок. спасибо
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 13:06

alex_KS писал(а):По поводу крутить или нет - каждый сам для себя решает.
Мое мнение - опасно. Хотя многие и за 8 2.4 крутят.
Колено К24 не рассчитано под такие обороты.
чем физически отличается рассчитанное колено от нерассчитанного?)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 13:12

kyky-pyky писал(а):
alex_KS писал(а):По поводу крутить или нет - каждый сам для себя решает.
Мое мнение - опасно. Хотя многие и за 8 2.4 крутят.
Колено К24 не рассчитано под такие обороты.
чем физически отличается рассчитанное колено от нерассчитанного?)
ход поршня в 99 мм с такими оборотами - это пиздец.
у рассчитанных на высокие обороты колен этот параметр намного скромней.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 13:25

Крутили на к24 колене срв тсх аккорд елемент 9000 оборотов и дальше будем крутить 9000.
На НР моторе крутил 11000.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 1:36

Давайте мож таки отделим теоретиков, которые прочитали где-то что это пиздец и нельзя, от практиков, которые ездят каждый день, кто год кто два а кто и больше и все збс.

На 7500 валится сток мотор со сток коллекторами. Меняйте валы, меняйте коллектора и будет бодрость и на 8 и выше.

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 13:11

dropdead писал(а):
Nikita B. писал(а):У меня как-то до 8500 крутится, и ниче, жужжит
пусть жужжит.
а нахуя?
мощность-то там есть? где график? :twisted:
Да ты че, откуда у меня в деревне график? :D :D :D
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 23:51

На сток шатунах стремно крутить больше 8к

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 11:06

At its 7900-rpm redline, the K20A2 in the Type S has a piston speed of 4464 feet per minute (fpm). Thanks to its long stroke, the K24A1 comes close to that, running at 4225 fpm at its much lower redline of 6500 rpm. By the time you've spun your K24 up to just 6900 rpm, you're already at 4485 fpm, and at the 7900 rpm you're at a crazy 5135 fpm. For comparison, even the hyperkinetic S2000 with its 9000 rpm redline doesn't exceed 5000 fpm (it maxes out at 4965 fpm). And the Integra's B18C1 only reached 4573 fpm.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 14 гостей