позволь одно НО: скорость - характеристика равномерного движения, иными словами, внешние силы = нулюdropdead писал(а):At its 7900-rpm redline, the K20A2 in the Type S has a piston speed of 4464 feet per minute (fpm). Thanks to its long stroke, the K24A1 comes close to that, running at 4225 fpm at its much lower redline of 6500 rpm. By the time you've spun your K24 up to just 6900 rpm, you're already at 4485 fpm, and at the 7900 rpm you're at a crazy 5135 fpm. For comparison, even the hyperkinetic S2000 with its 9000 rpm redline doesn't exceed 5000 fpm (it maxes out at 4965 fpm). And the Integra's B18C1 only reached 4573 fpm.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
8400, каждый день , при каждой возможности я слушаю этот волшебный звук. 30+ тыс уже проехал. Цепь не потянулась, натяжитель в норме. Мало того, у меня автомат, гоняю часто, передачи очень длинные и на этих оборотах он висит достаточно долго, 3я передача у меня дето на 210 заканчивается.
А нах выпускной ставить??dropdead писал(а):с учетом того, что у тебя валы итр - обаka364 писал(а):номерки дайте от TSX )
там оба вала или ток впуск нужно?
14110-RBB-A00
14120-RBB-000
и шестерню VTC 50-градусную переставить надо бы
А шестерню только тининг??
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у TSX и впуск и выпуск позлее.vovk@ писал(а):А нах выпускной ставить??dropdead писал(а):с учетом того, что у тебя валы итр - обаka364 писал(а):номерки дайте от TSX )
там оба вала или ток впуск нужно?
14110-RBB-A00
14120-RBB-000
и шестерню VTC 50-градусную переставить надо бы
А шестерню только тининг??
какой тюнинг?
обычную шестерню с к20
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
]
какой тюнинг?
обычную шестерню с к20[/quote]
у меня блок с TSX+насос с к20а2.
Голова с к20а2 PRB
Форсунки RDX.
Впуск RBC, выпуск DCsport + труба 60мм
Хочу валики поменять, но тюнинг я не приветствую, онли ОЕМ.
Вот думаю менять валики или нет.
Настройка была только одна и показало 225 сил на 250 крутяги.
у TSX и впуск и выпуск позлее.vovk@ писал(а):А нах выпускной ставить??dropdead писал(а):с учетом того, что у тебя валы итр - обаka364 писал(а):номерки дайте от TSX )
там оба вала или ток впуск нужно?
14110-RBB-A00
14120-RBB-000
и шестерню VTC 50-градусную переставить надо бы
А шестерню только тининг??
какой тюнинг?
обычную шестерню с к20[/quote]
у меня блок с TSX+насос с к20а2.
Голова с к20а2 PRB
Форсунки RDX.
Впуск RBC, выпуск DCsport + труба 60мм
Хочу валики поменять, но тюнинг я не приветствую, онли ОЕМ.
Вот думаю менять валики или нет.
Настройка была только одна и показало 225 сил на 250 крутяги.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
выпуск так себе
а валики поменять можно, приход должен быть
только впускной обязательно от TSX 06+
а валики поменять можно, приход должен быть
только впускной обязательно от TSX 06+
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так вотtapocheg писал(а):8400, каждый день , при каждой возможности я слушаю этот волшебный звук. 30+ тыс уже проехал. Цепь не потянулась, натяжитель в норме. Мало того, у меня автомат, гоняю часто, передачи очень длинные и на этих оборотах он висит достаточно долго, 3я передача у меня дето на 210 заканчивается.
даже Hondata пишет -
All NA K24 engines we have tuned drop sharply in torque after 6000 rpm - even the 270 hp full race engines. This is a function of the long stroke of the K24 engine. The best way to change the shape of the torque curve is to improve the cylinder filling above 6000 rpm with forced induction - such as supercharging in this comparison with a supercharged K20A3 Civic.
на графике 270-сильного К24 с их сайта после 7000 мощность абсолютно ровная. роста больше нет.The K24 is a long stroke engine. Naturally aspirated the engine's peak torque is around 6000 rpm falling off rapidly on the way to the redline. From about 6500 rpm up the power curve is fairly flat as a result.
Hondata, я думаю, имеет несколько больше опыта в построении и настройке моторов К-серии, чем ты.
и твоих графиков с "невалящимся" мотором на таких оборотах я что-то не увидел.tapocheg писал(а):На 7500 валится сток мотор со сток коллекторами. Меняйте валы, меняйте коллектора и будет бодрость и на 8 и выше.
так вот, я еще раз повторю вопрос - зачем так крутить К24, если ни момента, ни мощности там уже нет, хм?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
а че за мотор?
87.5mm K24A4
stock K20A head, PRC IM, and 62mm TB
12.5ish compression
"stage 2" cams/valvetrain
Custom K24 header and ø2.5" full exhaust
forged rods/pistons
410 injectors
91 octane econogas
stock K20A head, PRC IM, and 62mm TB
12.5ish compression
"stage 2" cams/valvetrain
Custom K24 header and ø2.5" full exhaust
forged rods/pistons
410 injectors
91 octane econogas
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
а че так мало?ka364 писал(а):87.5mm K24A4
stock K20A head, PRC IM, and 62mm TB
12.5ish compression
"stage 2" cams/valvetrain
Custom K24 header and ø2.5" full exhaust
forged rods/pistons
410 injectors
91 octane econogas
я не для этого выложил график. не могу понять почему у тебя так дофига момента и так мало л.с поэтому и написал про трактор
пысы это с колес
пысы это с колес
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
мало чего?vovk@ писал(а):а че так мало?ka364 писал(а):87.5mm K24A4
stock K20A head, PRC IM, and 62mm TB
12.5ish compression
"stage 2" cams/valvetrain
Custom K24 header and ø2.5" full exhaust
forged rods/pistons
410 injectors
91 octane econogas
если ты про момент, то он в фунтах (как написано на графике). для перевода в Нм надо умножить на 1.4
так настроена видимо.ka364 писал(а):я не для этого выложил график. не могу понять почему у тебя так дофига момента и так мало л.с поэтому и написал про трактор
пысы это с колес
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да вы гоните что ли, у одного график в фунт-футах, у другого в ньютон-метрах, о чем спор то?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
С колес 260 сил? Вы прикалываетесь что ли. Откуда там столько?
Это с маховика уже 300? Даже у Шабалина столько было при адской степень, злых валах и тп.
Что то я не верю. В 260 маховиковских - вполне, но колесных....
Это с маховика уже 300? Даже у Шабалина столько было при адской степень, злых валах и тп.
Что то я не верю. В 260 маховиковских - вполне, но колесных....
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2624937
вот тема .
вот график
k24/k20 306hp 220tq с маховика
260 с маховика уже с к20 снимают почти что в стоке
вот тема .
вот график
k24/k20 306hp 220tq с маховика
260 с маховика уже с к20 снимают почти что в стоке
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
СЖ то какая
Block
k24a4 87.5 bore honed and hot tanked
Wiseco 87.5 12.5 cr pistons with deep pocket valves
BP Pro I beam rods
crank was balaced and polished and knife edge
acl race series bearing
Head
Blueprint stage3 cams
IPS retainers and spring combo Im still in the stock valves
Bolt ons
rbc manifold
Hytech replica header
3.0inch exhaust
CAI
AEM EMS
550 inj
The runs were done on a DYNOMITE with 93oct
дал же ссылку на хондатеч
k24a4 87.5 bore honed and hot tanked
Wiseco 87.5 12.5 cr pistons with deep pocket valves
BP Pro I beam rods
crank was balaced and polished and knife edge
acl race series bearing
Head
Blueprint stage3 cams
IPS retainers and spring combo Im still in the stock valves
Bolt ons
rbc manifold
Hytech replica header
3.0inch exhaust
CAI
AEM EMS
550 inj
The runs were done on a DYNOMITE with 93oct
дал же ссылку на хондатеч
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей