Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 14:09

vovk@ писал(а):
ka364 писал(а):Изображение

чума вообще ) 3 инч трасса
очень громкий %)
у меня катбэк Invidia Q300 - 3 дюйма тоже - вполне приемлемый.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 19:58

На картинке race вариант, там обычно на конце крошечная баночка стоит ) На К серию коллектор 1250 денег стоит. Нажми лого акуры и там они выпадут.

Аватара пользователя
Kenny32
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
Машина: dc5 Rsx
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 15:26

Подниму тему! Кто, что посоветует по валам в самый простой гибрид. Степень 10.5, голова Prb-1, насос K20A, впуск RBC, выпуск Plm.
Варианты такие: 1. K20a2 - имеются. 2. ITR - надо покупать. 3. CU2 CL9 - стоят сейчас, но CU2 вал начал крошиться.
И большая ли будет разница между ITR и K20a2, есть ли смысл покупать ITR?

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 17:01

Смысл в гибриде на сток степени?
Бери к24 от тсх рест и все.
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
Kenny32
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
Машина: dc5 Rsx
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 17:11

AURUM0301 писал(а): Смысл в гибриде на сток степени?
Бери к24 от тсх рест и все.
все уже взято и год ездит, пришло время менять валы.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 18:00

Kenny32 писал(а): Подниму тему! Кто, что посоветует по валам в самый простой гибрид. Степень 10.5, голова Prb-1, насос K20A, впуск RBC, выпуск Plm.
Варианты такие: 1. K20a2 - имеются. 2. ITR - надо покупать. 3. CU2 CL9 - стоят сейчас, но CU2 вал начал крошиться.
И большая ли будет разница между ITR и K20a2, есть ли смысл покупать ITR?
Ловля блох,лучше допили впуск или выпуск.

Все это тянет одно за другим,валы злые,им подавай несток пружинки тарелки,портинг бы хорошо.
Валы злые-желательно повысить степень,ну и т.д
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Kenny32
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
Машина: dc5 Rsx
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 18:22

Sergey34 писал(а):
Kenny32 писал(а): Подниму тему! Кто, что посоветует по валам в самый простой гибрид. Степень 10.5, голова Prb-1, насос K20A, впуск RBC, выпуск Plm.
Варианты такие: 1. K20a2 - имеются. 2. ITR - надо покупать. 3. CU2 CL9 - стоят сейчас, но CU2 вал начал крошиться.
И большая ли будет разница между ITR и K20a2, есть ли смысл покупать ITR?
Ловля блох,лучше допили впуск или выпуск.

Все это тянет одно за другим,валы злые,им подавай несток пружинки тарелки,портинг бы хорошо.
Валы злые-желательно повысить степень,ну и т.д
не, все останется сток, никакого глубокого тюнинга. интересует мнение именно по OEM валам.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 20:00

TSX 06
К стати вот:

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Kenny32
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
Машина: dc5 Rsx
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 20:55

sniper писал(а): TSX 06
К стати вот:

Изображение
TSX хер найдешь, а на новый конь цена. Основной вопрос заключается в другом, есть ли смысл брать ITR валы? Или поставить K20a2 и не ебсти голову, если на выходе будет разница крохотной?

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 21:14

не ебсти голову
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 8:39

Kenny32 писал(а):
sniper писал(а): TSX 06
К стати вот:

Изображение
TSX хер найдешь, а на новый конь цена. Основной вопрос заключается в другом, есть ли смысл брать ITR валы? Или поставить K20a2 и не ебсти голову, если на выходе будет разница крохотной?
Если цель город и кручения мотора до 7200-7500 то обычные аккордовские валы 02-04 года с этим справятся легко. Если цель крутить за 8000 с отсечкой в 8200 то нужны для этого итр валы. Но о низах на итрках можно забыть там всё будит грустно. У аккорда с низами всё более имения веселея. К20а2 валы не когда не ставил в к24 не могу сказать и если идти на подобный шаг, я бы предпочёл бы валы от фена.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Kenny32
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
Машина: dc5 Rsx
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 9:36

sniper писал(а): Если цель город и кручения мотора до 7200-7500 то обычные аккордовские валы 02-04 года с этим справятся легко. Если цель крутить за 8000 с отсечкой в 8200 то нужны для этого итр валы. Но о низах на итрках можно забыть там всё будит грустно. У аккорда с низами всё более имения веселея. К20а2 валы не когда не ставил в к24 не могу сказать и если идти на подобный шаг, я бы предпочёл бы валы от фена.
принял, спасибо.

Аватара пользователя
Kenny32
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
Машина: dc5 Rsx
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 10:36

Одинарные пружины k20a2 (впуск жёлтые, выпуск синие), выдержат итр валы и кручение немного за 8000?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 11:25

Лежит новый вал TSX ))) Есть ИТР валы ))

Аватара пользователя
Kenny32
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
Машина: dc5 Rsx
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 11:33

_NiKoLyA_ писал(а): Лежит новый вал TSX ))) Есть ИТР валы ))
хав мач?

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 11:37

_NiKoLyA_ писал(а): Лежит новый вал TSX ))) Есть ИТР валы ))
с шестерней?
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 11:38

sniper писал(а):
Kenny32 писал(а):
sniper писал(а): TSX 06
К стати вот:

Изображение
TSX хер найдешь, а на новый конь цена. Основной вопрос заключается в другом, есть ли смысл брать ITR валы? Или поставить K20a2 и не ебсти голову, если на выходе будет разница крохотной?
Если цель город и кручения мотора до 7200-7500 то обычные аккордовские валы 02-04 года с этим справятся легко. Если цель крутить за 8000 с отсечкой в 8200 то нужны для этого итр валы. Но о низах на итрках можно забыть там всё будит грустно. У аккорда с низами всё более имения веселея. К20а2 валы не когда не ставил в к24 не могу сказать и если идти на подобный шаг, я бы предпочёл бы валы от фена.
снайпер
смотри
у маня к24а3, есть рбц впуск и плм 4 2 1 выпуск
авто - цивик 6 купе
на каждый день, город, может быть стояночные покатушки
что добавить, что отнять?
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 11:39

ах да - коробка от итр
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 12:24

Рбс впуск стоит?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 12:24

sniper писал(а): Рбс впуск стоит?
Написал же
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 5 гостей