Страница 1 из 2
D16 DOHC Валы?
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 6:45
Nismo-club
есть ли че нибудь злое на этот мотор?
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 10:09
kyky-pyky
есть, но зачем?
там в стоке валы злее, чем одновальный втек
а ГРМ не очень приспособлен к серьёзным нагрузкам
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 13:45
EJ1K
kyky-pyky писал(а):есть, но зачем?
там в стоке валы злее, чем одновальный втек
а ГРМ не очень приспособлен к серьёзным нагрузкам
а где почитать о связи валов и сж? я что-то не нагуглил ничего кроме разницы динамической и статической сж.
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 14:07
kyky-pyky
динамическая сж расчитывается от положения поршня в момент закрытия впускных клапанов. соответственно, она зависит от фазы и положения вала и геометрии низа (р/с)
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 20:24
Nismo-club
сколько можно снять с этого мотора на хондате? по степени поджат до 10.5.
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 06 авг 2013, Вт 10:24
kyky-pyky
тогда качество литья голов "прихрамывало", поэтому результат будет зависеть от конкретного экземпляра. в целом, порядка 150-155 должно быть.
если поколдовать над головой и правильный коллектор выпускной поставить, то можно и к 170 приблизиться)
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 06 авг 2013, Вт 11:13
EJ1K
а как посчитать какая сж нужна конкретным валам?
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 06 авг 2013, Вт 12:17
grizzly
Мне кажется 170 сил на степени 10.5 не получить.....или надо будет начинать дружить с дросселями
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 06 авг 2013, Вт 13:40
kyky-pyky
очень много факторов влияет на конечный результат.
тут описывал как можно получить силы "из ничего"
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 9:44
kyky-pyky
EJ1K писал(а):а как посчитать какая сж нужна конкретным валам?
считается, что динамическая степень должна быть в пределах 7-9 к 1
при эффективной камере сгорания (голова+поршень) можно больше
считать тут
http://www.wallaceracing.com/dynamic-cr.php
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 11:23
FaustoR
прошу прощения за то что лезу. просто прочитал статью и возник вопрос относительно
kyky-pyky писал(а):Но в случае с данным мотором было сделано так, чтобы сразу "убить двух зайцев": было увеличено сечение шлангов и, самое главное, вытяжка была выведена в выхлоп.
т.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 11:29
slerm
FaustoR писал(а):
т.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...
В центр трубы под углом трубку? Интересно именно про угол, ровно ли в центр, срезанная трубка на конце или прямая, в каком именно месте выпуска (конец штанов) и как с температурой дела обстоят. Короче больше инфы и фоток бы
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 11:43
kyky-pyky
FaustoR писал(а):прошу прощения за то что лезу. просто прочитал статью и возник вопрос относительно
kyky-pyky писал(а):Но в случае с данным мотором было сделано так, чтобы сразу "убить двух зайцев": было увеличено сечение шлангов и, самое главное, вытяжка была выведена в выхлоп.
т.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...
а как же тогда работает краскопульт?)
ведь в шланге тоже давление, но воздух не "пузырит" краску, а выплёвывает её наружу
и картинка для наглядности

Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 11:47
slerm
Ровно в центр трубы? В конце штанов? Входит под прямым углом и внутри тоже прямой угол? Как с нагреаом дела?
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 11:55
kyky-pyky
в центре трубы самая высока скорость газов, поэтому и высасывать будет лучше всего. остальное не принципиально. вход на уровне подрамника, чтобы пустить шланг вдоль моторного щита.
нагрев чего?
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 11:58
slerm
Ну нагрев этой некой трубки в выхлопе. Через шланг же некий с блоком соединена. Через клапан?
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 12:20
kyky-pyky
наверно нагревается)
оставить сантиметров 20-30 до выпуска и шлангу ничего не будет
если ты об этом
клапана нет
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 09 авг 2013, Пт 20:26
kova23
блять чесслово охуел от заточки противовесов. решил посчитать сколько же мощности они отбирают за счет сопротивления воздуха. считал противовес условно прямоугольником 3х2 см, Cd для прямоугольника взял из первого попавшегося гуглосправочника 2.1.
методика расчета если чо подробно вот здесь описана
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=1090
вот что получилось.
т.е. если ты противовесы ваще под корень спилишь чтоб они ваобще никакого сопротивления не создавали то на 10 тыщах оборотов сэкономишь 1 л.с.
это я ещё сильно не заморачивался, если площадь и радиус точнее померить мощность ещё меньше получится. ну и балансиры не в неподвижной среде крутятся. воздух в картере тоже крутится вместе с коленом снижая потери на аэродинамику очень очень сильно. я же щитал для неподвижной среды.
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 09 авг 2013, Пт 22:11
ka364
по теме есть валы Nippon racing на этот мотор
Re: D16 DOHC Валы?
Добавлено: 10 авг 2013, Сб 9:27
kyky-pyky
Arrow, у меня получились другие числа
F=k*v^2
k=0.5*2.1*0.0006*1.29=0.0008127
P=(k*v^3)/75, для 8 противовесов надо ещё умножить на 8
подставляя твою скорость, получаю:
1000 - 0.012 лс
5000 - 1.555
10000 - 12.443
на мой взгляд, такая экономия ощутима
