Страница 1 из 3

Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 3:15
maverrr
Т3/Т4 Т04е 0.6 холодная/0.63 горячая . Втулка .Люфт примерно 0.5 мм в каждую сторону ,на холодную - радиальный(не осевой) , синий дым.
Масло во впуске(в холодной до кулера не смотрел пока).
Китаю пришел звиздец? :D
Менять на другую или эту оживить новым картриджем?
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=T3T4
Вот похожая.

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 8:43
Die$eL
я просто поменял её :D
люфт норм, но там колечко такое есть, вот оно стирается вроде, можно попробовать отребилдить, но мне лень было, это время деньги, снимать ставить, проще новую купить и поставить и ездить ещё столько же.

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 12:44
maverrr
Die$el писал(а):я просто поменял её :D
люфт норм, но там колечко такое есть, вот оно стирается вроде, можно попробовать отребилдить, но мне лень было, это время деньги, снимать ставить, проще новую купить и поставить и ездить ещё столько же.
Та которая сдыхает слишком поздно спулится , ну ты видел.
Какую себе поставил?

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 12:51
grizzly
Давай соберем тебе нормальную турбину....нах тебе этот китай :D

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 13:45
maverrr
grizzly писал(а):Давай соберем тебе нормальную турбину....нах тебе этот китай :D
Из чего собираете?)

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 13:50
grizzly
Из оригинальных запчастей, шарик втулка любой конфиг :D со стенда график дадим испытания ее))))все как в лучших домах лондона и парижу))))

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 14:13
maverrr
grizzly писал(а):Из оригинальных запчастей, шарик втулка любой конфиг :D со стенда график дадим испытания ее))))все как в лучших домах лондона и парижу))))
Оригинальные запчасти - это картриджы китайские ?)

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 15:53
grizzly
С фигали баня то упала)))) Кто тебе на китай гарантию даст)))) :D нет если говорить про шарики то японские подшипники заказываем напрямую от NSK....по комплектующим Англия, жепы морды литье Китай ну так сложилось исторически что железяки они лить умеют под нужным контролем.

Так что тут ненадо грязи)))) :D

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 17:36
Die$eL
maverrr писал(а):
Die$el писал(а):я просто поменял её :D
люфт норм, но там колечко такое есть, вот оно стирается вроде, можно попробовать отребилдить, но мне лень было, это время деньги, снимать ставить, проще новую купить и поставить и ездить ещё столько же.
Та которая сдыхает слишком поздно спулится , ну ты видел.
Какую себе поставил?
я уже и не помню если честно

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 23:03
grizzly
Спул турбины зависит еще и от качественной балансировки....а у китая она просто отсутствует они балансируют по массе

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 0:13
naps
maverrr писал(а):Т3/Т4 Т04е 0.6 холодная/0.63 горячая . Втулка .Люфт примерно 0.5 мм в каждую сторону ,на холодную - радиальный(не осевой) , синий дым.
Масло во впуске(в холодной до кулера не смотрел пока).
Китаю пришел звиздец? :D
Менять на другую или эту оживить новым картриджем?
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=T3T4
Вот похожая.
сколько китайская турбина прожила?

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 0:37
maverrr
naps писал(а):сколько китайская турбина прожила?
2 сезона.

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 9:22
funkb
купи китайскую еще на 2 сезона )

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 9:32
Die$eL
+500 :)

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 9:56
maverrr
funkb писал(а):купи китайскую еще на 2 сезона )
я тоже хочу попробовать гарретт на подшипнике :)
Буду копить до весны, атмо радует. В этом сезоне свое время уже показал.

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 10:21
Die$eL
А я хочу пресижн :)

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 14:12
funkb
maverrr писал(а):
funkb писал(а):купи китайскую еще на 2 сезона )
я тоже хочу попробовать гарретт на подшипнике :)
Буду копить до весны, атмо радует. В этом сезоне свое время уже показал.
купи китай на шарике.
Смысл тебе гарретт покупать, может машину завтра продашь? :)
я прикинул, 18-19 т.р. вроде выходит с ибея..)))

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 14:44
maverrr
funkb писал(а): купи китай на шарике.
Смысл тебе гарретт покупать, может машину завтра продашь? :)
я прикинул, 18-19 т.р. вроде выходит с ибея..)))
Не интересуются, даже не торгуются по телефону)) Обсудим этот вопрос :)
Die$el писал(а):А я хочу пресижн :)
Стильно модно молодежно? :) какую если не секрет? Литраж у нас вроде похож.

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 05 авг 2013, Пн 21:53
Die$eL
есть у них какая то самая маленькая вот на неё и смотрю
http://www.precisionturbo.net/turbochar ... 4E-MFS/474
колектор только надо взять человеческий и вестгейт внешний нормальный

Re: Масло во впуске/выпуске турбины

Добавлено: 06 авг 2013, Вт 0:01
grizzly
Возьмите Гарет 2860RS на шарах........толку больше будет 360сил у нее потолок