Страница 1 из 1
Универсальные мозги
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 19:01
XPOH
Все не дает мне покоя мысль нормально настроить свой r20 мотор, а в дальнейшем турбу ему под капот засунуть и строить его уже под турбу.
Как понял, можно купить и поставить мозги от USDM r18 (и забыть про 6 передачу), купить флашпро. Но хочется больше вариантов рассмотреть прежде чем делать.
Но не дает покоя вопрос, а не воткнуть ли какой-то настраиваемый универсальный мозг, совместимый с датчиками хонды, сделать управление 6 передачей и радоваться жизни. Знающие, наставьте на путь истинный, есть ли такие мозги в природе? Желательно с ссылками.
Re: Универсальные мозги
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 9:04
s-easy
А что не так с 6 передачей на US мозге? У меня все работает. При использовании этого мозга и флэшпро есть несколько проблем:
- не работает блокировка включения задней передачи при движении
- не работает EVAP
- ограничение максимальной скорости 202 км/ч
- не работает лампа аварийного давления масла
Re: Универсальные мозги
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 11:05
XPOH
s-easy писал(а):А что не так с 6 передачей на US мозге? У меня все работает.
Ну как раз проблема в этом:
s-easy писал(а):
- не работает блокировка включения задней передачи при движении
То есть, если я правильно понял, то мозги R20 и выполняют блокировку включения задней, активируя вместо этого включение 6 передачи на коробке.
s-easy писал(а):
- не работает EVAP
А как именно?
s-easy писал(а):
- ограничение максимальной скорости 202 км/ч
Ну, с этим смириться можно. На серванте это предел и так.
s-easy писал(а):
- не работает лампа аварийного давления масла
Фигасе, еще не победили этот глюк?

Re: Универсальные мозги
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 11:07
dropdead
мозги R20 и выполняют блокировку включения задней, активируя вместо этого включение 6 передачи на коробке.
все немного не так
без блокировки ты случайно заднюю вместо шестой можешь воткнуть
но сама шестая никуда не пропадает от этого
Re: Универсальные мозги
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 11:29
s-easy
dropdead писал(а):
без блокировки ты случайно заднюю вместо шестой можешь воткнуть
но сама шестая никуда не пропадает от этого
Именно так, 6 никуда не денется и даже круиз работает на 6. Поначалу без блокиратора неудобно включать 5 передачу, потом привыкаешь. За почти 2 года в заднюю ни разу случайно не попадал.
По поводу EVAP, он тупо не работает, ругается на не соответствие напряжения в цепи управления клапана продувки. Решается скидыванием патрубка с клапана продувки и отключением ошибки EVAP в флэшпро. Если не скинуть шланг будет сжиматься бак.
По поводу лампы давления масла, при низком давлении один хрен выскакивает сообщение на дисплее бортовика, плюс стоит отдельно датчик давки масла.